Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Американский авиастроительный концерн Boeing Co. (SPB: BA), вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов.
Не, ну шикарный же метод предложили. И че там ФАА кобенится? Сатрапы!
 
Реклама
Сразу отмазки пошли, Ford тоже не только легковыми авто занимается. Насчёт чиха - у него чих и с Максом и с 787 и с 777Х. Что то много чихов, не находите? Хотя блажен кто верует в величие.
Зато со Старлайнером и этим ... 46-м шикарно получилось. Денежно, прибыльно
 
Не, ну шикарный же метод предложили. И че там ФАА кобенится? Сатрапы!
Самое ржачное что Боинг подставил свой же сотрудник. В общем тот же LOT правильно смотрит в сторону 350 вместо 787 и НЕО вместо Максов. И на подходе KLM, они тоже могут начать переводить свой флот с боингов на аирбасы (напомню, что во флоте обеих АК аирбасов нет). Пока нет. Ну и Победа тоже не живопырка. Потенциальный крупный заказчик НЕО. Ну а если и Рьяны пойдут по тому же пути..
 
Да хорош вам. Лехко, было бы у ей желание. Оно и так видно, кто пляшет под чью ду ду
Вы сомневаетесь в коррупционных возможностях Дельты и других эксплуатантов Эйрбасовских самолетов?? А может считаете, что Эйрбас сам не в состоянии занести американским конгрессменам-сенаторам долю немалую? Откуда такая наивность?
 
Вы сомневаетесь в коррупционных возможностях Дельты и других эксплуатантов Эйрбасовских самолетов?? А может считаете, что Эйрбас сам не в состоянии занести американским конгрессменам-сенаторам долю немалую? Откуда такая наивность?
Ессно. Все участники/страны аэрбаса имеют вассальное положение относительно дядюшки Сэма. Щелчок пальцев и кинулись покупать американский сжиженный/сланцевый газ. Показав на примере Фольксвагена что будет с особо ретивыми. Не желающими покупать сжиженный газ по конской цене ( нужный им только даром).
Торгуют абузами, да, и только потому что дядюшка Сэм им разрешил.
Так что погуглите на досуге, кто хозяин запрета на поставки в Иран самолетов концерна Airbus, например
 
Вы сомневаетесь в коррупционных возможностях Дельты и других эксплуатантов Эйрбасовских самолетов?? А может считаете, что Эйрбас сам не в состоянии занести американским конгрессменам-сенаторам долю немалую? Откуда такая наивность?
А ОАК сможет? МС 21 по всему миру!
 
Реклама
Кстати про запреты продаж - импортозамещение рулит. А с Ираном обломился не только Аирбас , но и Боинг. Т.е. сами своему же производителю не дали заработать. Просьба - если приводите примеры, то полностью. Специально Аирбус один никто не ограничивал. Отграничили и Аирбус и Боинг. Что так то уже звучит по другому…

Кстати ОАК где то рядом в этой истории.
 
Вопрос не что, а кто. Вот что действительно звучит
Вообще не звучит, больше не звучит. Далее политика пойдёт.
Ну и главное - если бы в Аирбус не было американских комплектующих, то положили бы они фигу на США. Так же как и ОАК. Глобализация зло, импортозамешение решает вопрос.
 
Ну и главное - если бы в Аирбус не было американских комплектующих, то положили бы они фигу на США
Если бы да кабы. Это во-первых. Ну а политика, сами понимаете, концентрированное выражение экономики.И да, по прежнему звучит. Волюшка вассалам какая то даётся безусловно. Но не так все просто как у вас с Василием.
 
Если бы да кабы. Это во-первых. Ну а политика, сами понимаете, концентрированное выражение экономики.И да, по прежнему звучит. Волюшка вассалам какая то даётся безусловно. Но не так все просто как у вас с Василием.
Ещё раз - ограничения были для всех авиапроизводителей, в том числе и для Боинг который потерял не один лярд $. Это раз. А про вассалов, если уж в политику - Германия положила болт на всю истерику США по поводу СП2. Успокойтесь. США может влиять только на страны третьего мира нынче и то их там пинают..
 
Реклама
Ещё раз - не важно кто хозяин, важна причина и пострадавшие. Спуститесь на землю. Ибо США уже опустили вниз, а поклоняющихся ещё нет)
Давайте уже без театральных эпитетов, Особливо про поклоняющихся. США мну безразличны, но как держава состоялось, надо оценивать как должное, не зависящее от ваших представлений. И по прежнему да, это авиационная держава номер один.
 
Назад