Победа начала думать в сторону А тогда, когда над МАХ нависли серьёзные тучи. Это случилось не в этом году. Но окончательное решение прозвучало тогда, когда стала очевидной позиция ФАВТ и их руководителей по вопросу ресертификации. Это случилось в этом году.Фанеру гнете Вы, услышав звон и транслируя его тут. Победа начала изучать вопрос как съехать с Максов не в этом году.. И уж Росавиация тут не аргумент вообще, ибо, на тот момент, вообще никто ничего особо и не знал, полетит ли он вообще хоть в США, для начала…Не мешайте в кучу.
Прямо так и написал или очередная инсинуация на тему неточного транслейта ?CEO Американских авиалиний, не только задумывался, но и открытым текстом посоветовал Боингу старые контракты свернуть в трубочку и забить себе ... поглубже...
if it's boeing, i'm not going!Новая болезнь - ‘Боингофобия’)
За 5600 часов на классике и НГ я не встречал серьезных проблем с этим классным самолётом.if it's boeing, i'm not going!
Решение принято не в этом году. В этом году оно озвучено. Возможно до работников донесли также, как и для сми, что не удивительно)Победа начала думать в сторону А тогда, когда над МАХ нависли серьёзные тучи. Это случилось не в этом году. Но окончательное решение прозвучало тогда, когда стала очевидной позиция ФАВТ и их руководителей по вопросу ресертификации. Это случилось в этом году.
Презентации, которые я видел полгода назад, ещё включали в себя и МАХ, и NEO.
ФАВТ и их руководителей можно понять.Но окончательное решение прозвучало тогда, когда стала очевидной позиция ФАВТ и их руководителей по вопросу ресертификации. Это случилось в этом году.
TIMER, я в этой теме уже столько раз сажал Вас в лужу, что даже обидно Ваше недоверие... Еще, по секрету, СЕО Юнайтедов заявил, что за косяки Боинга должны платить его акционеры, а не акционеры. собственно. Юнайтедов. Вы поищите в этой теме - обязательно найдете.Прямо так и написал или очередная инсинуация на тему неточного транслейта ?
Вася1968, не надо меня сажать рядом с собой , мы - разные, да и не мой это ареал обитания. Разговор шёл о точности перевода в интертрепации которых были замечены неоднократно. Что касается американской прессы, это хорошо, что в ней есть плюрализм мнений, но плохо, что вы ищете там то, что хотите выискивать. Между тем, последний оплот ( Китай), который был непробиваемым аргументом ваших боингофобий пал, за вами осталась лишь Россия,мать наша, с ее несчастными двумя МАХсами, запертыми в Толмачево и отступать некуда. Так что - держитесь! ) )ФАВТ и их руководителей можно понять.
TIMER, я в этой теме уже столько раз сажал Вас в лужу, что даже обидно Ваше недоверие... Еще, по секрету, СЕО Юнайтедов заявил, что за косяки Боинга должны платить его акционеры, а не акционеры. собственно. Юнайтедов. Вы поищите в этой теме - обязательно найдете.
Вообще, те статьи, которые я выкладываю в этой теме, исключительно из американской прессы самые умеренные. Так то Боинг там лупят нещадно.
Ой. Я пропустил - Китай уже разрешил МАКСы?Между тем, последний оплот ( Китай), который был непробиваемым аргументом ваших боингофобий пал
Считайте, что я авансировал неизбежность.Ой. Я пропустил - Китай уже разрешил МАКСы?
Глянул в FR - нет вроде. Обе америки кишат, парочка в Африке. несколько в малой азии и один в Польше. Над Китаем зеро.
Слушайте, то, что рано или поздно 737MAX полетит везде сомнений нет. Вопрос ведь исключительно в сроках.Считайте, что я авансировал неизбежность.
Именно старая тема, эти пайлоты от сохи на NG худо бедно натаскались кнопки жмакать, без понимания\обучения притом - чистый monkey business. Потом так же их пересадили на Макс без разбора отличий, потом они явно не читали бюллетень по событиям в индонезии - в результате то что имеем.Так почему на NG они не "упали", а на MAX пошло не так? Хотя да, старая тема, ибо Боинг сам признал свои косяки и пилоты тут не причем.
Вам же синим по забору написали : 11 августа начались не просто консультации, а полеты на предмет допуска. Полагаю, решены некоторые препоны политического характера ибо экономические здесь нервно курят в сторонке. Ждемс - попкорн скушан.Слушайте, то, что рано или поздно 737MAX полетит везде сомнений нет. Вопрос ведь исключительно в сроках.
Когда его остановили, нам г-да из Боинг обещали, что полетит вот прямо скоро, совсем чуть-чуть потерпеть.
Обещанного как известно три года ждут - до марта 2022 не так много осталось.
Правда к тому моменту взорвется мина заложенная EASA. В общем скучать не придется.
TIMER, а сколько времени продолжались тестовые полеты Макс в Китае во время той, первой сертификации?Вам же синим по забору написали : 11 августа начались не просто консультации, а полеты на предмет допуска.
Старые то либо сильно сократили портфель заказов, либо умножили на ноль.Молодая ирландско-американская лизинговая компания
Вася1968 , не тупите.TIMER, а сколько времени продолжались тестовые полеты Макс в Китае во время той, первой сертификации?