То есть Боинг продолжает третий год бегать по миру и трясти своими грязными портками?Вася1968 , не тупите.
И кто жеж возьмёт на себя пальму первенства, ах, да аэрбас, которым распоряжаетесь лично выНа самом деле Боингу нужна будет “перезагрузка” иначе капитализация пойдёт на днище… новые детища концерна это провал…. Что там будет в родных стенах мало интересно. Даже если Боинг будет летать только в США и некоторых других странах это трындец на глобальном рынке. Судьба Форда, в плане продаж, ждёт их… станут местечковой конторкой чисто под США. Ну как тот же Ford (авто), и у нас ОАК ( под РФ чисто, пока).
Все к этому идет.И кто жеж возьмёт на себя пальму первенства, ах, да аэрбас
Ничто не будет, будет всё как и было.
При желании и поддержке государства именуемого Америка, и аэрбасу можно обломать рога. Закрыв рынки там и сям
Влёгкую делать заключения, сидя на диване, порицая одно неудачно рождённое дитя с пороками, забывая при этом, что Боинг- один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.И кто жеж возьмёт на себя пальму первенства, ах, да аэрбас, которым распоряжаетесь лично вы
Ничто не будет, будет всё как и было.
При желании и поддержке государства именуемого Америка, и аэрбасу можно обломать рога. Закрыв рынки там и сям
Ford Motor Company, к примеру, тоже был один из крупнейших в Мире автопроизводителей... Был...Влёгкую делать заключения, сидя на диване, порицая одно неудачно рождённое дитя с пороками, забывая при этом, что Боинг- один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
Причем здесь помыкаемый форд, и да он есть в сонме альтернатив.Ford Motor Company, к примеру, тоже был один из крупнейших в Мире автопроизводителей... Был...
Не сказать что не удачное, и не сказать что с пороками. Здесь большей частью дело было не в бобинепорицая одно неудачно рождённое дитя с пороками
Безусловно.Боинг- один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
Для корректности сравнения необходимо чтобы эти фирмы работали в одной области. Гражданское авиастроение - лишь часть направления , которым занимается Боинг. Да и чих, который он испытал в связи с обсуждаемой проблемой, полагаю, не критичен для корпорации в целом.Ford Motor Company, к примеру, тоже был один из крупнейших в Мире автопроизводителей... Был...
И тот и другой - продукты авиационного направления. В здоровом организме- здоровый чих, в больном - больной чих. Всё зависит от взгляда на стакан с водой - полн или пуст.Сразу отмазки пошли, Ford тоже не только легковыми авто занимается. Насчёт чиха - у него чих и с Максом и с 787 и с 777Х. Что то много чихов, не находите? Хотя блажен кто верует в величие.
Вот вам объясню, что произошлоСразу отмазки пошли
Вот спорите-спорите -) Всё же просто, один берёт кредит и покупает акций боинга на всю котлету в лонг, второй берёт крупный кредит и шортит боинг на всю котлету, через 3 года один - богатый человек, а другой банкрот с долгами и сразу станет понятно, кто был прав. А то болтовня однаСразу отмазки пошли, Ford тоже не только легковыми авто занимается. Насчёт чиха - у него чих и с Максом и с 787 и с 777Х. Что то много чихов, не находите? Хотя блажен кто верует в величие.
Американский авиастроительный концерн Boeing Co. (SPB: BA), вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. Приостановка поставок самолетов Dreamliner лишила Boeing важного источника доходов. Кроме того, учитывая, что поставки Dreamliner практически не осуществляются уже почти год, клиенты Boeing получат возможность отказаться от заказов или инициировать пересмотр контрактов.Вот вам объясню, что произошло
Дело не в Максе, а криворукости одних и бездействии других.
Супер с гораздо более серьезными проблемами летает например и не жужжит.
При желании и поддержке государства именуемого Америка, и аэрбасу можно обломать рога. Закрыв рынки там и сям