Не, ну шикарный же метод предложили. И че там ФАА кобенится? Сатрапы!Американский авиастроительный концерн Boeing Co. (SPB: BA), вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов.
Зато со Старлайнером и этим ... 46-м шикарно получилось. Денежно, прибыльноСразу отмазки пошли, Ford тоже не только легковыми авто занимается. Насчёт чиха - у него чих и с Максом и с 787 и с 777Х. Что то много чихов, не находите? Хотя блажен кто верует в величие.
Старлайнер заржавел и не известно когда полетит.Зато со Старлайнером и этим ... 46-м шикарно получилось. Денежно, прибыльно
Самое ржачное что Боинг подставил свой же сотрудник. В общем тот же LOT правильно смотрит в сторону 350 вместо 787 и НЕО вместо Максов. И на подходе KLM, они тоже могут начать переводить свой флот с боингов на аирбасы (напомню, что во флоте обеих АК аирбасов нет). Пока нет. Ну и Победа тоже не живопырка. Потенциальный крупный заказчик НЕО. Ну а если и Рьяны пойдут по тому же пути..Не, ну шикарный же метод предложили. И че там ФАА кобенится? Сатрапы!
Да хорош вам. Лехко, было бы у ей желание. Оно и так видно, кто пляшет под чью ду ду
Вы сомневаетесь в коррупционных возможностях Дельты и других эксплуатантов Эйрбасовских самолетов?? А может считаете, что Эйрбас сам не в состоянии занести американским конгрессменам-сенаторам долю немалую? Откуда такая наивность?Да хорош вам. Лехко, было бы у ей желание. Оно и так видно, кто пляшет под чью ду ду
Шоб у нас с Вами так "заржавел"!!! Эта "ржавчина" даже не золотая - бриллиантовая!Старлайнер заржавел и не известно когда полетит.
Ессно. Все участники/страны аэрбаса имеют вассальное положение относительно дядюшки Сэма. Щелчок пальцев и кинулись покупать американский сжиженный/сланцевый газ. Показав на примере Фольксвагена что будет с особо ретивыми. Не желающими покупать сжиженный газ по конской цене ( нужный им только даром).Вы сомневаетесь в коррупционных возможностях Дельты и других эксплуатантов Эйрбасовских самолетов?? А может считаете, что Эйрбас сам не в состоянии занести американским конгрессменам-сенаторам долю немалую? Откуда такая наивность?
А ОАК сможет? МС 21 по всему миру!Вы сомневаетесь в коррупционных возможностях Дельты и других эксплуатантов Эйрбасовских самолетов?? А может считаете, что Эйрбас сам не в состоянии занести американским конгрессменам-сенаторам долю немалую? Откуда такая наивность?
Такой цели не стоит. Цель стоит заменить А и Б по максимуму в РФ.А ОАК сможет? МС 21 по всему миру!
Разве?Такой цели не стоит. Цель стоит заменить А и Б по максимуму в РФ.
Да да. Про экспорт пока никто не заикается. А вот внутренний рынок до 2030 года по максимуму должны обработать.Разве?
Вопрос не что, а кто. Вот что действительно звучитПросьба - если приводите примеры, то полностью. Специально Аирбус один никто не ограничивал. Отграничили и Аирбус и Боинг.
Вообще не звучит, больше не звучит. Далее политика пойдёт.Вопрос не что, а кто. Вот что действительно звучит
Если бы да кабы. Это во-первых. Ну а политика, сами понимаете, концентрированное выражение экономики.И да, по прежнему звучит. Волюшка вассалам какая то даётся безусловно. Но не так все просто как у вас с Василием.Ну и главное - если бы в Аирбус не было американских комплектующих, то положили бы они фигу на США
Ещё раз - ограничения были для всех авиапроизводителей, в том числе и для Боинг который потерял не один лярд $. Это раз. А про вассалов, если уж в политику - Германия положила болт на всю истерику США по поводу СП2. Успокойтесь. США может влиять только на страны третьего мира нынче и то их там пинают..Если бы да кабы. Это во-первых. Ну а политика, сами понимаете, концентрированное выражение экономики.И да, по прежнему звучит. Волюшка вассалам какая то даётся безусловно. Но не так все просто как у вас с Василием.
Ещё раз, хозяин ограничений США.Ещё раз - ограничения были для всех авиапроизводителей,
Ещё раз - не важно кто хозяин, важна причина и пострадавшие. Спуститесь на землю. Ибо США уже опустили вниз, а поклоняющихся ещё нет)Ещё раз, хозяин ограничений США.
Давайте уже без театральных эпитетов, Особливо про поклоняющихся. США мну безразличны, но как держава состоялось, надо оценивать как должное, не зависящее от ваших представлений. И по прежнему да, это авиационная держава номер один.Ещё раз - не важно кто хозяин, важна причина и пострадавшие. Спуститесь на землю. Ибо США уже опустили вниз, а поклоняющихся ещё нет)