Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не, ну шикарный же метод предложили. И че там ФАА кобенится? Сатрапы!
 
Зато со Старлайнером и этим ... 46-м шикарно получилось. Денежно, прибыльно
 
Не, ну шикарный же метод предложили. И че там ФАА кобенится? Сатрапы!
Самое ржачное что Боинг подставил свой же сотрудник. В общем тот же LOT правильно смотрит в сторону 350 вместо 787 и НЕО вместо Максов. И на подходе KLM, они тоже могут начать переводить свой флот с боингов на аирбасы (напомню, что во флоте обеих АК аирбасов нет). Пока нет. Ну и Победа тоже не живопырка. Потенциальный крупный заказчик НЕО. Ну а если и Рьяны пойдут по тому же пути..
 
Вы сомневаетесь в коррупционных возможностях Дельты и других эксплуатантов Эйрбасовских самолетов?? А может считаете, что Эйрбас сам не в состоянии занести американским конгрессменам-сенаторам долю немалую? Откуда такая наивность?
 
Ессно. Все участники/страны аэрбаса имеют вассальное положение относительно дядюшки Сэма. Щелчок пальцев и кинулись покупать американский сжиженный/сланцевый газ. Показав на примере Фольксвагена что будет с особо ретивыми. Не желающими покупать сжиженный газ по конской цене ( нужный им только даром).
Торгуют абузами, да, и только потому что дядюшка Сэм им разрешил.
Так что погуглите на досуге, кто хозяин запрета на поставки в Иран самолетов концерна Airbus, например
 
А ОАК сможет? МС 21 по всему миру!
 
Кстати про запреты продаж - импортозамещение рулит. А с Ираном обломился не только Аирбас , но и Боинг. Т.е. сами своему же производителю не дали заработать. Просьба - если приводите примеры, то полностью. Специально Аирбус один никто не ограничивал. Отграничили и Аирбус и Боинг. Что так то уже звучит по другому…

Кстати ОАК где то рядом в этой истории.
 
Вопрос не что, а кто. Вот что действительно звучит
Вообще не звучит, больше не звучит. Далее политика пойдёт.
Ну и главное - если бы в Аирбус не было американских комплектующих, то положили бы они фигу на США. Так же как и ОАК. Глобализация зло, импортозамешение решает вопрос.
 
Если бы да кабы. Это во-первых. Ну а политика, сами понимаете, концентрированное выражение экономики.И да, по прежнему звучит. Волюшка вассалам какая то даётся безусловно. Но не так все просто как у вас с Василием.
 
Ещё раз - ограничения были для всех авиапроизводителей, в том числе и для Боинг который потерял не один лярд $. Это раз. А про вассалов, если уж в политику - Германия положила болт на всю истерику США по поводу СП2. Успокойтесь. США может влиять только на страны третьего мира нынче и то их там пинают..
 
Давайте уже без театральных эпитетов, Особливо про поклоняющихся. США мну безразличны, но как держава состоялось, надо оценивать как должное, не зависящее от ваших представлений. И по прежнему да, это авиационная держава номер один.