Крайнего нашли. А клоуны с мартышками как же?
Хорошо. Порядок должен быть. Имело место нарушение мер безопасности ради денег, и весьма серьёзные последствия в виде двух катастроф. Виновные понесут ответственность.В вашем контексте это хорошо или плохо?
Вопрос в том, что в эксплуатацию запустили самолет ДО окончания всех расследований.Хорошо. Порядок должен быть. Имело место нарушение мер безопасности ради денег, и весьма серьёзные последствия в виде двух катастроф. Виновные понесут ответственность.
Расследование "кто виноват" может тянуться годами. Это не имеет отношения к технической сертификации.в эксплуатацию запустили самолет ДО окончания всех расследований.
Самолёт уже отсидел. Два раза за одно не наказывают.Вопрос в том, что в эксплуатацию запустили самолет ДО окончания всех расследований.
Вася1968, вы так же далеки от Авиации , как я от Америки.Вы же читаете. И даже быстро реагируете
Сумма, сумма... Вам бы хотелось увидеть боинговых руководителей, нынешних и бывших, дающих показания под присягой?
Вы не поверите! Макс летал до первого приземления. Отвечал "всем нормам летной годности"? Затем, будучи "самым проверенным", опять летал до второго приземления - тоже соответствовал? Сейчас снова летает, в основном в США. Ну так у них страна коррумпированная - чего их "соответствиям" верить?
То как Вы подобострастно шестерите под боинговым жульем, наводит на размышления. Вы .. это бесплатно? По велению души?
Так Форкнера к уголовке хотят привлечь за то что он у коллег мелочь по карманам тырил? Или за то, что под юбку секретарши Муйленбурга залезть норовил, проказник? Обратите внимание, за все время расследования ни один из тех, кто реально вел проект Макс толком не дал показаний. На сенатских слушаниях у двоих руководителей программы Макс приступ амнезии случился, хотя похоже было на деменцию. Форкнер так вообще два года назад 5-й поправкой прикрылся, дурной ход, но видимо надеялся что Боинг отмажется, а о нем забудут. Так что Форкнеру, который ни разу не боец, а трус - только один путь - демонстрировать следователям прокуратуры свои певческие таланты. Ибо 5-я поправка в сочетании с "соглашением об отложении" вполне себе образуют признание Форкнером своей вины. У него и так жизнь разрушена.Расследование "кто виноват" может тянуться годами. Это не имеет отношения к технической сертификации.
По вновь вскрывшимся обстоятельствам влепят новый срок без проблем.Самолёт уже отсидел. Два раза за одно не наказывают.
TIMER, Вы бесконечно далеки от этой темы и из-за этого ИМХО постоянно садитесь в лужу.Вася1968, вы так же далеки от Авиации , как я от Америки.
Вася, я уже писал вам , что не считаю за честь сидеть вместе с вами в той луже. Уж извините - живу реалиями дня сегодняшнего, вам же рекомендую избавиться от фантомных проявлений болей дней вчерашних.Так Форкнера к уголовке хотят привлечь за то что он у коллег мелочь по карманам тырил? Или за то, что под юбку секретарши Муйленбурга залезть норовил, проказник? Обратите внимание, за все время расследования ни один из тех, кто реально вел проект Макс толком не дал показаний. На сенатских слушаниях у двоих руководителей программы Макс приступ амнезии случился, хотя похоже было на деменцию. Форкнер так вообще два года назад 5-й поправкой прикрылся, дурной ход, но видимо надеялся что Боинг отмажется, а о нем забудут. Так что Форкнеру, который ни разу не боец, а трус - только один путь - демонстрировать следователям прокуратуры свои певческие таланты. Ибо 5-я поправка в сочетании с "соглашением об отложении" вполне себе образуют признание Форкнером своей вины. У него и так жизнь разрушена.
И вот представьте, что во время расследования всплывают новые факты о Макс. Дозированную туфту о МКАС общественности сам Боинг слил. А так, прикольно было бы послушать того инженера, который утверждал, что топливные баки Макс в сочетании с новыми габаритными движками представляют опасность. Этого инженера сразу в другой отдел перевели. Откровения Юдбанка к тому же... Мало ли чего может всплыть - на то оно и расследование. Тем более, что сертификации Макс, как понимают этот процесс в цивилизованных странах фактически не было. Кстати, так нигде и не прозвучала инфа, что будет, если МКАС сработает по делу, а пилоты ее все-таки "пересилят"
По вновь вскрывшимся обстоятельствам влепят новый срок без проблем.
TIMER, Вы бесконечно далеки от этой темы и из-за этого ИМХО постоянно садитесь в лужу.
Это из серии "что делать с тем, кто виноват". А ресертификация это отдельный процесс, никак уже не связанный с потенциальными обвиняемыми.Так Форкнера к уголовке хотят привлечь за то что он у коллег мелочь по карманам тырил? Или за то, что под юбку секретарши Муйленбурга залезть норовил, проказник?
Увеличивается вероятность "подхвата". Но с чего бы им это делать?что будет, если МКАС сработает по делу, а пилоты ее все-таки "пересилят"
Все просто дальше некуда. Катастрофы произошли по причине рукожопства, признайте факт. И неготовности к ситуации пилотов. Да вскрылись некие вторичные особенности, да нашлись нюансы. Как и 6а любой технике их можно раскопать прудИМХО не все так просто.
Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможноВася1968, главное не забыть ваши посты, если, не дай Бог , конечно, такое у ОАК приключится
,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно
Эм-м-м... Мягко говоря, ничего общего с ситуацией по 737. Впрочем, если для Вас ошибка при проектировании тождественна сознательным нарушениям при проектировании, то... Ок, вы тогда ближе всех присутствующих к авиации.,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
*Мое мнение, что вы далеки от авиации по - прежнему непокобелимо.
Сознательные нарушения? Был суд, виновные названы преступниками или ваше умозаключение из Васиной "портянки" на основании неопределенного местоимения " может быть"?Эм-м-м... Мягко говоря, ничего общего с ситуацией по 737. Впрочем, если для Вас ошибка при проектировании тождественна сознательным нарушениям при проектировании, то... Ок, вы тогда ближе всех присутствующих к авиации.
Тут ещё Ту-124 бы отлично подошёл. Там как раз не была не ошибка, а сознательный шаг.,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
*Мое мнение, что вы далеки от авиации по - прежнему непокобелимо.
«Вы не понимаете, это другое». Сейчас Вам расскажут, что было в другой стране, к которой современная не имеет отношения.Тут ещё Ту-124 бы отлично подошёл. Там как раз не была не ошибка, а сознательный шаг.
1967 года?а значит он отвечает всем нормам летной годности.