Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Готовите себе путь для отступления? Дескать, на товарища Си надавили рептилоиды, потому он и вынужден был взять бракованный самолёт?
Чье отступление? Местных борцунов за флай-сейфушку, лихо переобувшихся в прыжке? Которых, оказывается вполне устраивает дивный бордельеро в Боинге и ФАА. Вас, кстати, устраивает?
 
Чье отступление?
Ваше. На китайскую тему.

Местных борцунов за флай-сейфушку, лихо переобувшихся в прыжке? Которых, оказывается вполне устраивает дивный бордельеро в Боинге и ФАА. Вас, кстати, устраивает?
Флай-сейфушка, рассчитанная на наличие Homo sapiens в кабине как на конечное звено в защите? Пока приходится терпеть.

Но мы работаем над этим.
 
Флай-сейфушка, рассчитанная на наличие Homo sapiens в кабине как на конечное звено в защите?
Флай-сейфушка, начинается с тщательного выполнения норм при конструировании и производстве ЛА. Впрочем, Боинг признал свою вину перед экипажами и пассажирами погибших в катастрофах в Индонезии и Эфиопии - кается и платит жулик. А ФАА клянется, что скоро(тм) чего-то там наладит в вопросах сертификации. Но Вас и таких как Вы подобные мелочи ИМХО не очень интересуют. Значит ... про "горячий разлетающийся пирожок", по мотивам аэрошоу в ОАЭ. От Доминика Гейтса, пулитцероносного. Есть интересное про Макс-10 и грядущую модернизацию уже выпущенных Макс (прикольно, за чей счет планируется банкет?)


Boeing выиграл большой заказ на MAX в Дубае, хотя Airbus все равно доминирует​

На третий день авиасалона в Дубае компания Boeing, наконец, совершила крупную сделку: индийский стартап Akasa Air заказал 72 737MAX.
В остальном, первое крупное авиационное шоу после пандемии COVID-19, заблокировавшей отрасль в начале 2020 года, стало витриной для уверенного в себе Airbus. Европейский конкурент Boeing получил несколько огромных заказов и запустил большой грузовой реактивный самолет, который угрожает сломать Boeing на рынке грузовых авиаперевозок.
И хотя новый гигантский реактивный самолет 777X продемонстрировал впечатляющую фотосъемку на выставке, оставив неизгладимое впечатление благодаря крутому графику полетов, ключевой клиент Emirates выразил недовольство задержкой и неопределенностью графика поставок Boeing 777X.
Новый заказ от Akasa является стимулом для MAX, поскольку Boeing изо всех сил пытается вернуть эту программу в нужное русло после почти двухлетнего оприземления, а затем неудач из-за спада в отрасли.
Стоимость заказа может достигать 3,3 миллиарда долларов, исходя из данных о рыночных ценах от компании Avitas, занимающейся оценкой самолетов, при условии стандартных скидок. Однако производители самолетов никогда не раскрывают свои цены по отдельным сделкам, и возможно, что в условиях текущего спада в отрасли Boeing снизил цену еще больше.
Akasa Air - новый бюджетный перевозчик, который планирует начать полеты в следующем году на индийском рынке, где авиакомпании боролись в течение нескольких лет.
Авиакомпания Jet Airways, надежный клиент Boeing, обанкротилась и прекратила свою деятельность в 2019 году. Правительство Индии согласилось продать обремененного долгами авиаперевозчика Air India компании Tata Sons, владельцу ведущего индийского конгломерата, в надежде на спасение в частные руки.
И если в 2006 году Airbus поддержал очень успешный стартап Indigo, который сейчас является крупнейшей авиакомпанией в Индии, то в 2005 году Boeing поддержал стартап SpiceJet как своего лидера в области недорогих продаж, но через десять лет он потерпел неудачу
Boeing должен надеяться, что Akasa возродит свое состояние на субконтиненте, где ожидается, что дешевые авиаперевозки снова станут бумом по мере снятия ограничений на пандемию.
В других новостях MAX из Дубая вице-президент Boeing Майк Флеминг сказал, что Boeing завершил критический анализ дизайна усовершенствований средств управления полетом, которые EASA требует от Boeing внедрить для самой большой модели самолета, MAX. 10. Как сообщил из Дубая отраслевой журнал Aviation Week, Флеминг сказал на брифинге, что Boeing проведет летные испытания усовершенствований на 737-10 в следующем году.

Затем, как только MAX 10 будет введен в эксплуатацию, что запланировано на 2023 год, усовершенствования управления полетом, вероятно, будут развернуты в качестве модернизации более ранних моделей MAX, которые в настоящее время летают.
Усовершенствования включают новую систему проверки датчиков угла атаки самолета и переключатель для отключения ошибочного встряхивания палки.
В обоих авариях MAX в Индонезии и Эфиопии неправильные показания одного датчика угла атаки, который измеряет угол между крылом и встречным воздушным потоком, активировали плохо спроектированное программное обеспечение управления полетом - систему увеличения маневренных характеристик (MCAS). - которые неоднократно опускали носовую часть каждого из самолетов, пока они не разбились.

Чтобы вернуть в воздух самолеты MAX, Boeing исправил работу MCAS, а также переработал активацию системы, чтобы датчики угла атаки по обеим сторонам фюзеляжа сравнивали показания и не запускали MCAS, если они не совпадают.
Этого было достаточно, чтобы получить разрешение на возвращение MAX в строй. Однако EASA хотело провести еще более надежную проверку, предназначенную для скорейшего внедрения.
Решение Boeing - это не третий датчик угла атаки, который является стандартным для конкурирующего семейства самолетов Airbus A320. Вместо этого он разработал мониторинг различных систем данных о воздухе, которые будут перекрестно проверять друг друга и обнаруживать ошибочную индикацию AOA.

Кроме того, еще одной проблемой EASA и канадского регулирующего органа Transport Canada было то, что неправильные показания угла атаки вызывают «встряхивание палки», тяжелую отвлекающую вибрацию рулевой колонки пилота, которая сохраняется на протяжении всего полета. Флеминг сказал, что Boeing добавит переключатель, чтобы его можно было выключить, если он явно ошибочен.

Помимо MAX, другие важные объявления Boeing в Дубае касались рынка грузовых авиалайнеров, который резко вырос во время пандемии.
Компания забронировала заказы на два грузовых самолета 777, а также объявила, что откроет новые линии для переоборудования пассажирских самолетов 737 в грузовые как на заводе технического обслуживания Boeing в лондонском Гатвике, так и на предприятии технического обслуживания самолетов, управляемом KF Aerospace MRO в Келоуне, Британская Колумбия.
Однако долгожданный запуск грузовой версии 777X, уже получившей название 777FX, в Дубае не состоялся. Ключевые ближневосточные клиенты, в том числе Qatar Airways, все еще обсуждают условия.
Жесткая позиция Boeing в этих переговорах была очевидна из интервью, которое президент Эмирейтс Тим Кларк дал Bloomberg News в Дубае.
Кларк выразил неудовлетворение сильно запоздалым и неопределенным графиком доставки пассажирской версии 777X, который Boeing перенес как минимум на конец 2023 года и который, по словам Кларка, он ожидает в 2024 году.


Сертификация 777X занимает гораздо больше времени , чем первоначально предполагалось , из - за пристального внимания со стороны Федерального управления гражданской авиации , которая создала многочисленные проблемы.
Между тем, хотя Boeing десятилетиями доминировал на рынке грузовых авиаперевозок, Airbus в Дубае наконец запустил то, что будет представлять реальную угрозу для Boeing 777FX - грузовую версию A350-1000. Корпорация Air Lease Corp. (ALC) объявила о намерении взять семь самолетов A350F.
Airbus заявил о себе, что доминирует на авиасалоне накануне его открытия световым шоу на фасаде Бурдж-Халифа, культового небоскреба Дубая, демонстрируя новую кампанию брендинга европейского производителя.

Это был чистый маркетинговый блеск, способ сказать: «Это авиашоу принадлежит нам».
В последующие дни Airbus должным образом объявил об огромных заказах . ALC подписала письмо о намерении приобрести - «которое будет завершено в ближайшие месяцы» - в общей сложности 111 самолетов из полного ассортимента продукции Airbus: 25 A220-300, 55 A321neo, 20 A321XLR, четыре A330neo и семь A350F.
Компания Indigo Partners (не имеющая отношения к индийскому лоукостеру), которая покупает самолеты для американского перевозчика Frontier, Wizz Air из Венгрии, Volaris из Мексики и JetSMART из Чили и Аргентины, заказала 255 дополнительных самолетов A321neo и A321XLR.

Это были только самые большие заказы среди нескольких других, которые в сумме превосходили объем заказов Boeing.
В Дубае руководители Airbus были в центре внимания, как это обычно делается на авиашоу.
Похоже, намереваясь консолидировать свою текущую долю рынка узкофюзеляжных самолетов, составляющую около 60%, они говорили о сохранении плана по рекордному уровню производства на A320 в то время, когда MAX изо всех сил пытается восстановиться.
Между тем, присутствие Boeing в Дубае по сравнению с ними было скромным.
Еще не готовый к смелым заявлениям, генеральный директор Boeing Дэйв Калхун отсутствовал.

 
Ваше. На китайскую тему.
Что на китайскую тему?? То что Китай приземлил самолет-какаху на 32 месяца? У Вас нет желания поинтересоваться у местных пророков-прорицателей, почему, сильно дешевый Макс, дешевле российского SSJ, продан в ОАЭ одному единственному индийскому стартапу в количестве 72 штук, в то время как А320/321 продан в количестве 300+ штук? ковидла такая коварная?
 
Что на китайскую тему?? То что Китай приземлил самолет-какаху на 32 месяца?
Что товарищ Си скоро может разрешить эксплуатацию этой вашей "какахи".

Что вы тогда будете петь? Что его заставили политические соображения?
 
Что товарищ Си скоро может разрешить эксплуатацию этой вашей "какахи".

Что вы тогда будете петь? Что его заставили политические соображения?
Понятно. Ваши глубочайшие познания руководства CAAC несомненны. Как думаете, когда Байден доведет до ума Макс-10?
 
Реклама
Флуд, троллинг - штраф
Ну так что насчет Байдена? Когда этот старый бездельник достанет из гатмана ватман, встанет за кульман и доработает систему управления полетом Макс под требования ЕАСА?
 
Ну так что насчет Байдена? Когда этот старый бездельник достанет из гатмана ватман, встанет за кульман и доработает систему управления полетом Макс под требования ЕАСА?
у Байдена другой кульман - он дорабатывает требования ЕАСА под МАХ. Это у америкосов лучше получается 8-)
 
Бгг... Судя по всему, ЕАСА давит на Боинг с "синтетической скоростью" для Макс.
После вскрытых "прелестей" ЕАСА должна была аннулировать сертификацию как минимум для MAX и потребовать заново ее провести НО теперь уже "под крышей" ЕС. Однако всё пошло несколько иначе....
 
Реклама
Назад