Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?
Вы перевернули с ног наголову и жаждите ответа ? Дух и буква уже не причём многие , в том числе тут на форуме это понимают. Дело в том что давай пропуск имея формальные претензии (читай буква закона) можно получить преферанс преферанции
 
Реклама
После вскрытых "прелестей" ЕАСА должна была аннулировать сертификацию как минимум для MAX и потребовать заново ее провести НО теперь уже "под крышей" ЕС.
Как провести? Чем? Где специалистов на это дело взять? Те клоуны, которых Боинг назначил, в рамках системы "уютная самосертификация", даже в своем функционале разобраться не могут. ФАА только собирается создать регламент по поиску, аттестации и назначению чистых-лучистых, на инженеров в ФАА завязанных...
 
А я думаю, что "детские болезни" 737МАХ не изжиты. Кое-как "залатаны" дыры и это все... Капитализм застрахует "неприятности" и пойдет дальше. "Неприятности" - это выплаты погибшим паксам, кто их там кстати помнит? Катастрофа для Б наступит, если только после всех этих приятных "разбаниваний" и "новых заказов", упадет еще борт. Но и это не утопит Б полностью. Напечатают новых купюр, "поддержат" - все же люди-то в Б "хорошие", в этом же ни у кого сомнений нет, я надеюсь?
 
Последнее редактирование:
А я думаю, что "детские болезни" 737МАХ не изжиты. Кое-как "залатаны" дыры и это все... Капитализм застрахует "неприятности" и пойдет дальше. "Неприятности" - это выплаты погибшим паксам, кто их там кстати помнит? Катастрофа для Б наступит, если только после всех этих приятных "разбаниваний" и "новых заказов", упадет еще борт. Но и это не утопит Б полностью. Напечатают новых купюр, "поддержат" - все же люди-то в Б "хорошие", в этом же ни у кого сомнений нет, я надеюсь?
Имеете ввиду, что грабли так и не убрали ? А FFA и ЕАСА уверены в обратном ... , кому верить - вашим думкам или их уверенности, по сути - ответственности за повторное лицензирование ?
* Смею предположить, что после апгрейда злополучной системы, катастрофы именно по этой причине будут исключены. А что упадёт - так на то всегда было три причины:
- воздействие внешних факторов
- ЧФ
-технические неполадки на борту
 
Реклама
Так, ещё раз, самолёты упал по криворукости эксплуатантов.
А почему эти "криворукие эксплуатанты" уронили именно максы? Может все-таки криворукий самолет вначале стал падать у криворуких эксплуатантов. А дальше... его приземлили. Где тонко, там и рвется.
 
А почему эти "криворукие эксплуатанты" уронили именно максы? Может все-таки криворукий самолет вначале стал падать у криворуких эксплуатантов. А дальше... его приземлили. Где тонко, там и рвется.
Что не так написал Ariec 71 ? самолёты упали по криворукости эксплуатантов - его.
 
Что не так написал Ariec 71 ? самолёты упали по криворукости эксплуатантов - его.
Комиссия расследовавшая причины катастроф пришла к другому выводу, хотя думаю лобби от Боинга там было весьма весомым
 
Спор тупоконечников с остроконечниками о ‘криворукости’... Тут никто ни с кем никогда ни о чем не договорится

#ау
 
Имеете ввиду, что грабли так и не убрали ? А FFA и ЕАСА уверены в обратном
ФАА? Уморительные подробности "сертификации" от ФАА и Боинга продолжают всплывать... ЕАСА, как бы уверена, а как бы и нет. 20-22 месяца, за которые Боинг пообещал ЕАСА довести МАКС до приемлемо-современного уровня, наполовину прошли.
кому верить - вашим думкам или их уверенности, по сути - ответственности за повторное лицензирование ?
Да никакой ответственности. Максимум отставка для руководителей, да и то вряд ли.
А что упадёт - так на то всегда было три причины:
- воздействие внешних факторов
- ЧФ
-технические неполадки на борту
Под угрозой давать показания под присягой, боинговое жулье будет снова платить и каяться.
 
ET409 был максом?
QZ8501 был максом?
ФАА? Уморительные подробности "сертификации" от ФАА и Боинга продолжают всплывать... ЕАСА, как бы уверена, а как бы и нет. 20-22 месяца, за которые Боинг пообещал ЕАСА довести МАКС до приемлемо-современного уровня, наполовину прошли.

Да никакой ответственности. Максимум отставка для руководителей, да и то вряд ли.

Под угрозой давать показания под присягой, боинговое жулье будет снова платить и каяться.
По-моему они оба не верят ФАА
 
ФАА? Уморительные подробности "сертификации" от ФАА и Боинга продолжают всплывать... ЕАСА, как бы уверена, а как бы и нет. 20-22 месяца, за которые Боинг пообещал ЕАСА довести МАКС до приемлемо-современного уровня, наполовину прошли.

Да никакой ответственности. Максимум отставка для руководителей, да и то вряд ли.

Под угрозой давать показания под присягой, боинговое жулье будет снова платить и каяться.
Вася1968, меньше слов - дешевле телеграмма.
* так понимаю, к самому самолёту вы уже претензий не имеете, ваша паталогия обличительства сместилась на уровень высшего и среднего звена Авиакорпорации Боинг. Имею мнение, что караван назад не двинется, а посему потуги ваши тщетны.
 
Реклама
А почему эти "криворукие эксплуатанты" уронили именно максы?
А какая разница убегал бы стаб на эн жэ, уронили бы его.
В авиации как говорится мелочей нет. Кривого датчика, хватило для увода стаба. Тем не менее стаб послушно управлялся. Не хватило готовности к уводу, а третий экипаж не сделал ничего.
Да, сам конечно не оправдываю такую реализацию, но тем не менее
 
Назад