Про Китай было из разряда "мамой клянусь"...Ну он так же божился, что EASA не пустит MAX в Европу
Остался ещё оплот безопасности у нас.Про Китай было из разряда "мамой клянусь"...
1. Еще ничего не случилось.Про Китай было из разряда "мамой клянусь"...
Вы же понимаете что с Китаем вопрос не про безопасность, а про торговую войну, я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей1. Еще ничего не случилось.
2. FAA тоже было удовлетворено, чуть ли не сразу, но вот как-то подзатянулось все от момента удовлетворения и до момента взлета.
3. Насчет "мамой клянусь" тут некоторые, не будем показывать пальцем, сразу же после приземления обещали, мамой клялись, что вот буквально в ближайшее время, вот чуть-чуть, прямо несколько месяцев и все полетит, что инструктора уже выехали. И вот это вот все без малого три года.
Если бы китайцы считали бобик реально не безопасным, не разрешили бы. Очевидно, они так не считают, дальше да, можно обсуждать вопрос в других аспектахВы же понимаете что с Китаем вопрос не про безопасность, а про торговую войну, я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей
Китайцы массово клепают кучу едва ли не самых опасных в мире авто. И это их вот ни разу не смущает.Если бы китайцы считали бобик реально не безопасным, не разрешили бы. Очевидно, они так не считают, дальше да, можно обсуждать вопрос в других аспектах
Не факт. В условиях современного тотального дефицита на микроэлектронику это со стороны США не лучшая ставка.я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей
Точно! А горе-сертификаторов, которые даже не знают своих обязанностей, Боинг заставил назначить кото-то неведомый, темнейший. Сам-то он бы вряд ли додумался. Чисто политически.ИМХО игры с Боингом чисто политические.
Интересно, сможет ли, скачущий от счастья mishk, ответить на простой вопрос. Зачем в Китае нужно сие действо:Вася не придёт, Вася вешаться пошёл.
Вас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?Вы же понимаете что с Китаем вопрос не про безопасность, а про торговую войну, я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей
Вася1968, это единственное что Вас не устраивает в этом мире?Вас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?
Даже не знаю, что Вам ответить, в контексте рассматриваемой темы, разумеется.Вася1968, это единственное что Вас не устраивает в этом мире?
Даже не знаю, что Вам ответить, в контексте рассматриваемой темы, разумеется.
И зуб даю...Про Китай было из разряда "мамой клянусь"...
У вас их что, как у акулы?И зуб даю...
33, лишний отдаю задаром.У вас их что, как у акулы?
Боинг сказал - Боинг сделал.Boeing может заключить сделку на поставку от 70 до 80 самолетов 737 MAX индийской авиакомпании-стартапу Akasa
Готовите себе путь для отступления? Дескать, на товарища Си надавили рептилоиды, потому он и вынужден был взять бракованный самолёт?Вас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?
У той что тоже два?У вас их что, как у акулы?