Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

так понимаю, к самому самолёту вы уже претензий не имеете
Какого самолета? Того, который угробил экипажи и пассажиров в Индонезии и Эфиопии? Или того, который, типа, подшаманил Боинг? Или того, который подшаманил Боинг, но с дополнительными требованиями Транспорт Канада? Или того, подшаманенного с требованиями транспорт Канада и (через 20-22 месяца) требованиями ЕАСА? Вы уж как-нибудь определитесь...
Ваша патология "тут вижу, а тут не замечаю" даже юмора не вызывает. Боинговы жулики, как черт от ладана шарахаются от перспектив дать показания под присягой. Как думаете, почему?
Имею мнение, что караван назад не двинется, а посему потуги ваши тщетны.
Согласен, караван уничтожающий BCA набрал неплохую скорость...
 
TIMER, ну научитесь уже НЕ нарушать правил Авиафорума. Почитайте в правилах про токсичное общение, сопоставьте со своим постами...

Куда там боингов караван идет?
 
Последнее редактирование модератором:
Вася1968, караван идёт в начало ветки( в передницу , с вашей подачи) нашей дискуссии, и вы упорно туда стремитесь, хотя " кони уже пьяны, а хлопцы распряженны" . Примите за должный факт - самолёт летает и востребован.
 
Примите за должный факт - самолёт летает и востребован
Что само по себе удивительно.
Ещё у Боинга какая то суета с боевой техникой. Детально не интересовался. Но живее всех живых. Никак Боинг не помреть на радость Васе. Хотя и сам пусть как бывший, очень даже не расстроился бы в кончине Боинга. Лучше пусть они, чем мы
 
Помереть Боинг конечно не помрёт (по крайней мере в ближайшие годы), однако прошедший авиасалон прекрасно показал - эта фирма сейчас в глубоком провале. Правительство США конечно его ещё поддержит - заказов и бабла подкинет, но выбираться из этой Ж Боингу предстоит не один год.
 
TIMER, мы все очень любим Боинг - я думаю и Вася1968 тоже любит Боинг и наверняка летал на Боингах не один раз. Как по мне - так один их Боинг В-29 "Суперфортресс" чего стоит. Иосиф Сталин тоже любил Боинги - даже дал указание Туполеву их копировать - представляете как он их любил? Я вот, когда взял в руки журнал Флайт от 1942 года, где В-29 еще только поступивший на испытания описывался в деталях - включая сектора обстрелов - был потрясен. Шла война с Японией - у нас в те времена даже данные По-2ВС секретили. А Боинг был уверен в своей технике - и публиковал все открыто, от расположения оборонительных пушек на В-29, до бронеплит защиты экипажа и топливных баков. Но сейчас, в XXI веке, уже мы не уверены в технике Боинга - про это и пишет Вася1968, и именно с "недоверием" к своим поделкам Боинг должен "справиться" прямо сейчас. В этом Боингу поможет прежде всего Эрбас, ну и конечно Россия со своим МС-21 будет стараться, да и Китай тоже может помочь Боингу с С919, а может и кто еще подтянется - из Бразилии. Боинг должен знать - он не один, "друзья" всегда рядом и придут на помощь. "Друзья" всегда подставят Боингу плечо и если что, заменят Боинги в небе своими самолетами - пока он будет "выздоравливать".
 
Последнее редактирование:
Да я один здесь за Боинг бьюсь. У меня все посты - за Боинг! И против жулья, которое по чему-то недомыслию пролезло в руководство этой компании.
 
Осталось узнать степень полномочия вашего статуса, позволяющего заявлять уверенность от имени объединённого " мы все любим" и " мы не уверены" . Может всё таки вернём скромность в обиход и будем писать от своего лица, не обобщая? Что по мне, так рынок всё раставит на свои места, а не форумный кружок любителей/ нелюбителей Боинга. Спасибо за понимание.
 
Мы, это прогрессивные люди планеты Земля, конечно
...рынок всё раставит на свои места...
Блажен, кто верует... "Корнет, Вы Хакамада женщина??"

#del
 
Позвольте узнать, каким местом вы бьетесь терпя, страдая, любя и ненавидя одновременно? Спасибо.
 
Боюсь, что скромность вас по- прежнему не украшает. Жаль.
 
TIMER, где "рынок", и где "скромность"? Это взаимоисключающие себя понятия. "Скромность" на "рынке" убивает - причем физически.
 
VirPil, судя по видосам Алекса Погловски из Канады и его Plane Spotting - количество Максов в небе активных очень немалое, в нескольких компаниях. И вроде Канадцы не дураки....
Так, к слову.