Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А чего корейцы так тупили? Где их вассальская преданность?
#ау
 
Таймер, а если третий нечаянно нае**нется, что будет?
Да он и первый и второй, по сути, упали по совпадению ряда факторов, на мой взгляд, главный из которых - Человеческий, что касается третьего - упасть причин достаточно более чем и без той, что косвенным образом повлияла на трагический исход.
А насчёт "если" - не дай бог если земная ось перехлестнется с небесной. Чисто предположительная неопределённость...
 
 
Иногда требуется остановка для оценки. Коли уж вы решили подискутировать на эту тему, так моё " у каждого конструктора, как и у каждого хирурга есть своё кладбище" остаётся в силе. Вынужден повторяться, но применительно к КБ Ту, АН, Як, да и Ил - более чем.. У них Сенат, а у нас Совет Министров тормознул Ту- 104 после третьей катастрофы ( Гарольд Кузнецов) и знаете, нарыли кучу проблем, которые пришлось решать кардинально: Как-то изменение угла установки стабилизатора, угла отклонения рулевых поверхностей его, уменьшение высоты эксплуатации до 9000 м. ради одного - исключения такого неприятного явления как " подхват", который изначально Ген. Конструктор А. Н. Туполев отрицал, ссылаясь на неумение пилотов летать. Ан-10 вообще сняли с эксплуатации, на 154 пришлось 120 -ти самолётам крылья менять в процессе эксплуатации... Достаточно или дополнять по другим типам?
Полагаю, после ресертификации МАХ, как тип, станет более надёжным конструктивно, ну, а то, что самолёты падают иногда - так они тяжелее воздуха и с этим надо жить, не предугадывая наперёд.
* для SDMB-200
 
В продолжении темы " а если " от "опять Den.Okan " - свежая выкладка с объяснением влияния ЧФ на две катастрофы Б-737 мах и не только.
Полагаю, что после этого видео " Акелла промахнулся" от неистовых обличителей менеджмента Боинга поутихнут и войдут в спокойное деловое русло...
 
Товарищ Си на Вас оплот уронил? Не ушиблись?
 
У некоторой части нашего форумного комитета сложилось определённое мнение, что товарищ Си - техник по выпуску, убравший тормозные колодки из под МАХса и самолёт тут же порулил в рейс по команде маршала.
Узкое мышление не есть признак достаточно глубокой проработки предмета обсуждения, да и большого ума, господа. Можно сколько угодно стебаться в спину впереди идущего, от этого ничего не изменится : идущий - впереди, плюющие в спину - позади.
* для недопонимающих или понимающих превратно: самолёт вышел на линии, летает, полетит он и в Китае.
 
Когда? Он и в РФ так то тоже полетит.. Ну если опять не упадёт, за это время. Тогда точно можно ставить крест.
 
Вы так переживаете за два борта в "Сибири"? А по- моему вам - начхать. Да и у самолётов есть и иные причины для катастроф, но вы и вам подобные целите лишь в воронку, в которую снаряд уже падал. Не устаёте эту мантру повторять лишь в силу отсутствия трезвого отношения к авиационной проблематике.
 
Последнее редактирование: