Микроскоп сломался, точнее сломали. Это и есть основная фундаментальная проблема. Система сертификации DER в FAA разрушена. И восстановить то, что строилось годами, а то и десятилетиями в короткое время невозможно. Заграница в этом вопросе им тоже не помощник - нужны эксперты-инженеры, заточенные именно на боинговскую продукцию. Косточку под названием "мкас" широким слоям скормил сам Боинг, сразу после второй катастрофы. Вот только почти что сразу нашлись другие проблемы, потребовавшие (как там сказал Муленбург?) "серьезных изменений в архитектуре". Вы уверены, что при проверке других систем не всплывет подобное? И какой вменяемый регулятор подпишется под самолетом, не прошедшим нормальную процедуру сертификации? Впрочем, регуляторы свое мнение уже высказали.