Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    m

    Член
    если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании
    О, снова началось "это конец Боинга". Некоторые тут с конца 2019-го его пророчили (а потом и всей Америке кирдык, конечно).
    Покупатели откажутся от всех других моделей что ли?
     

    mishk

    Старожил
    dunch, mishk, если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании. Или Рогозина им надо CEO ставить:unsure:
    Угу, конечно, сколько уже попадало А320, да и тех же 737, но что то ни Айрбас ни Боинг не обанкротились.
     

    Бармалей

    Старожил
    mishk, по вине техники, имелось ввиду.
    @m, я за Боинг. Но о каких других моделях гражданской авиации идёт речь? 787? Трипл seven?
     

    Вася1968

    Старожил
    Почему то, однако ж, фаа или кто там решили, что в новых самолётах нужен другой кокпит.
    Не ФАА, а конгресс США. Под давлением иностранных регуляторов, прежде всего ЕАСА. Принят закон, обязывающий американских самолетопроизводителей все новые модели сертифицировать в соответствии с современными требованиями. Для старых (Макс-8 и Макс-9) оставили те требования, которые были на момент начала их сертификации. А вот новые (Макс-7 и Макс-10) в данный американским законом 2-хлетний переходный период, не уложились. Цырк в том, что манагеры Боинга решают не как им выполнить требования закона, а как ловчее этот закон опрокинуть. Страна у них такая...
     

    Вася1968

    Старожил
    И А и Б были и по вине техники. Всё было, но тем не менее....
    Такого не было. Есть экспертное заключение лабухов из Масачутеса, что "если бы система оповещения пилотов Макс соответствовала современным сертификационным требованиям, то катастроф бы не случилось, безотносительно МКАС". Это просто тихое адвокатское счастье. Вперед Боинг, опрокидывай закон....
     

    Вася1968

    Старожил
    dunch, mishk, если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании. Или Рогозина им надо CEO ставить:unsure:
    ИМХО смотря какая причина. Главное - влияние компании Боинг на расследование будет сведено к нулю - любая попытка навязать свое мнение будет воспринята как грубое давление, со всеми для Боинга вытекающими. Любое сомнение будет трактоваться в пользу экипажа (и слава Богу, ибо это правильно). В общем я об этом 3 года назад писал, под улюлюканье....
     

    VirPil

    Старожил
    Есть экспертное заключение лабухов из Масачутеса, что "если бы система оповещения пилотов Макс соответствовала современным сертификационным требованиям
    Вася, лабухи что угодно напишут. Но вы лично на основании фактических действий экипажей как думаете - им оповещение о рассогласовании УА помогло бы?
     

    Вася1968

    Старожил
    Вася, лабухи что угодно напишут. Но вы лично на основании фактических действий экипажей как думаете - им оповещение о рассогласовании УА помогло бы?
    Так то не такие уж лабухи - судя по описанию, серьезная контора.

    Экипажам, соответствующим образом подготовленным (напомню, к экипажам у расследователей претензий нет вообще. Компания Боинг извинилась перед их семьями и платит компенсацию), безусловно помогло, если бы кабина Макс была оснащена в соответствии с современными сертификационными требованиями.
     

    kl4gs

    Новичок
    Белорусы походу на низком старте были)
    IMG_20220720_230756.jpg
     

    КОТЗИЛЛА

    Новичок
    Разрешили только дружественным иностранцам летать в РФ? Или нашим тоже можно эксплуатировать?
     

    Ivan Pirog

    Новичок
    Разрешили только дружественным иностранцам летать в РФ? Или нашим тоже можно эксплуатировать?

    Думаю, что выполнить бюллетени на "сибирских" Максах сейчас просто нереально. Или их успели сделать до событий? Второй вариант - можно летать "как было". -)
     

    миг-21р

    Уралец
    Разрешили только дружественным иностранцам летать в РФ? Или нашим тоже можно эксплуатировать?
    до сего дня Россия оставалась единственной страной мира, в воздушном пространстве которой Boeing 737 MAX были запрещены. Сегодня запрет снят. Разрешение на использование воздушного пространства позволяет данному типу летать над территорией России, но еще не разрешает российским авиакомпаниям эксплуатировать этот тип. Поэтому летать на 737 MAX в небе России смогут только иностранные авиакомпании. Например «Белавиа» на единственном имеющемся у нее MAX EW-528PA начала выполнять рейсы Минск – Тбилиси и Минс - Кутаиси. В перспективе в небе России можно ждать появление MAX от SCAT, Turkish Airlines, FlyDubai и пр. друзей.