Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Большая победа Боинга, учитывая то, что Дельта, в основном, покупает Airbus.
Delta, может, в последнее время и покупает больше Airbus, но Boeing'ов у них в парке всё равно больше, если верить англоязычной вики: 492 Boeing'а против 385 Airbus'ов. А заказ на 100 MAX'ов лично мне видится шантажом Boeing'а перед FAA и конгрессом, мол, смотрите, у нас 100 твёрдых заказов горят (а в общем более 700), а вы нам предлагаете полностью кабину пилотов переделывать?!
 
То же, что и при падении макс8, видимо, у которого такая же (устаревшая) кабина, как я понимаю
Извиняюсь, а при чем тут устаревшй или не устаревший кокпит? Тысячи NG летают точно с таким же (почти) и ничего....
 
Реклама
Почему то, однако ж, фаа или кто там решили, что в новых самолётах нужен другой кокпит.
В новых он и другой, а это та же версия 737....Другое дело, что эту песню, 737, пусть и очень удачную, нельзя петь вечно...
 
dunch, mishk, если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании. Или Рогозина им надо CEO ставить:unsure:
 
если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании
О, снова началось "это конец Боинга". Некоторые тут с конца 2019-го его пророчили (а потом и всей Америке кирдык, конечно).
Покупатели откажутся от всех других моделей что ли?
 
dunch, mishk, если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании. Или Рогозина им надо CEO ставить:unsure:
Угу, конечно, сколько уже попадало А320, да и тех же 737, но что то ни Айрбас ни Боинг не обанкротились.
 
mishk, по вине техники, имелось ввиду.
@m, я за Боинг. Но о каких других моделях гражданской авиации идёт речь? 787? Трипл seven?
 
Почему то, однако ж, фаа или кто там решили, что в новых самолётах нужен другой кокпит.
Не ФАА, а конгресс США. Под давлением иностранных регуляторов, прежде всего ЕАСА. Принят закон, обязывающий американских самолетопроизводителей все новые модели сертифицировать в соответствии с современными требованиями. Для старых (Макс-8 и Макс-9) оставили те требования, которые были на момент начала их сертификации. А вот новые (Макс-7 и Макс-10) в данный американским законом 2-хлетний переходный период, не уложились. Цырк в том, что манагеры Боинга решают не как им выполнить требования закона, а как ловчее этот закон опрокинуть. Страна у них такая...
 
И А и Б были и по вине техники. Всё было, но тем не менее....
Такого не было. Есть экспертное заключение лабухов из Масачутеса, что "если бы система оповещения пилотов Макс соответствовала современным сертификационным требованиям, то катастроф бы не случилось, безотносительно МКАС". Это просто тихое адвокатское счастье. Вперед Боинг, опрокидывай закон....
 
Реклама
dunch, mishk, если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании. Или Рогозина им надо CEO ставить:unsure:
ИМХО смотря какая причина. Главное - влияние компании Боинг на расследование будет сведено к нулю - любая попытка навязать свое мнение будет воспринята как грубое давление, со всеми для Боинга вытекающими. Любое сомнение будет трактоваться в пользу экипажа (и слава Богу, ибо это правильно). В общем я об этом 3 года назад писал, под улюлюканье....
 
Назад