Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь же о максах, старых не бываетТак нового им и самим сейчас не нужно.
Я про самолеты в целом. Вы написали "сомнительно, мне кажется, что кто то им в лизинг что то сдаст", так им сейчас и того что есть достаточно.Речь же о максах, старых не бывает
что они будут делать, если сертификата на MAX10 не будет?Delta заказала 100 шт. MAX10 + 30 опцион.
Delta, может, в последнее время и покупает больше Airbus, но Boeing'ов у них в парке всё равно больше, если верить англоязычной вики: 492 Boeing'а против 385 Airbus'ов. А заказ на 100 MAX'ов лично мне видится шантажом Boeing'а перед FAA и конгрессом, мол, смотрите, у нас 100 твёрдых заказов горят (а в общем более 700), а вы нам предлагаете полностью кабину пилотов переделывать?!Большая победа Боинга, учитывая то, что Дельта, в основном, покупает Airbus.
Что они делать будут если ещё один МАХ упадёт?что они будут делать, если сертификата на MAX10 не будет?
То же, что и при падении макс8, видимо, у которого такая же (устаревшая) кабина, как я понимаюЧто они делать будут если ещё один МАХ упадёт?
Извиняюсь, а при чем тут устаревшй или не устаревший кокпит? Тысячи NG летают точно с таким же (почти) и ничего....То же, что и при падении макс8, видимо, у которого такая же (устаревшая) кабина, как я понимаю
Почему то, однако ж, фаа или кто там решили, что в новых самолётах нужен другой кокпит.Извиняюсь, а при чем тут устаревшй или не устаревший кокпит? Тысячи NG летают точно с таким же (почти) и ничего....
В новых он и другой, а это та же версия 737....Другое дело, что эту песню, 737, пусть и очень удачную, нельзя петь вечно...Почему то, однако ж, фаа или кто там решили, что в новых самолётах нужен другой кокпит.
Один фиг, нет и не может быть гарантий, что не упадётесли будет ещё одно падение МАХ
О, снова началось "это конец Боинга". Некоторые тут с конца 2019-го его пророчили (а потом и всей Америке кирдык, конечно).если будет ещё одно падение МАХ по техническим причинам, любым, даже не по первоначальным, то, высока вероятность, банкротства компании
Не ФАА, а конгресс США. Под давлением иностранных регуляторов, прежде всего ЕАСА. Принят закон, обязывающий американских самолетопроизводителей все новые модели сертифицировать в соответствии с современными требованиями. Для старых (Макс-8 и Макс-9) оставили те требования, которые были на момент начала их сертификации. А вот новые (Макс-7 и Макс-10) в данный американским законом 2-хлетний переходный период, не уложились. Цырк в том, что манагеры Боинга решают не как им выполнить требования закона, а как ловчее этот закон опрокинуть. Страна у них такая...Почему то, однако ж, фаа или кто там решили, что в новых самолётах нужен другой кокпит.
И А и Б были и по вине техники. Всё было, но тем не менее....mishk, по вине техники, имелось ввиду.
@m, я за Боинг. Но о каких других моделях гражданской авиации идёт речь? 787? Трипл seven?
Такого не было. Есть экспертное заключение лабухов из Масачутеса, что "если бы система оповещения пилотов Макс соответствовала современным сертификационным требованиям, то катастроф бы не случилось, безотносительно МКАС". Это просто тихое адвокатское счастье. Вперед Боинг, опрокидывай закон....И А и Б были и по вине техники. Всё было, но тем не менее....
ИМХО смотря какая причина. Главное - влияние компании Боинг на расследование будет сведено к нулю - любая попытка навязать свое мнение будет воспринята как грубое давление, со всеми для Боинга вытекающими. Любое сомнение будет трактоваться в пользу экипажа (и слава Богу, ибо это правильно). В общем я об этом 3 года назад писал, под улюлюканье....