Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    denokan

    Старожил
    А что там невнятного - вроде все четко - убежал стаб - верни тумблером, не помогает - выключи привод.
    Там невнятно то, что сначала идет указание отключить электропривод, а потом только примечание, в котором говорится, что надо бы снять нагрузку. Правильно составленная рекомендация гласила бы, что сначала надо обнулить усилия и лишь потом отключить привод.

    Не в первый раз даю здесь ссылку на собственный взгляд на эти обстоятельства

     

    213

    Старожил
    .

    97742391-D6A8-4437-8488-D52677ADA5A6.jpeg
     

    Freelancer

    Старожил
    Там невнятно то, что сначала идет указание отключить электропривод, а потом только примечание, в котором говорится, что надо бы снять нагрузку. Правильно составленная рекомендация гласила бы, что сначала надо обнулить усилия и лишь потом отключить привод.
    Очередное буквоедство.
    В своих рекомендациях Боинг исходил из того, что пилот снимает нагрузку со штурвала практически рефлекторно нажимая кнюппель, и посчитал излишним ему об этом напоминать.
    А так-то да, можно было бы ещё уточнить, что если штурвал от себя, то нос вниз, а если на себя - то вверх.
     

    denokan

    Старожил
    Очередное буквоедство.
    В своих рекомендациях Боинг исходил из того, что пилот снимает нагрузку со штурвала практически рефлекторно нажимая кнюппель, и посчитал излишним ему об этом напоминать.
    А так-то да, можно было бы ещё уточнить, что если штурвал от себя, то нос вниз, а если на себя - то вверх.
    Кнюппель... 😑

    Изучите бюллетень.
     

    Freelancer

    Старожил
    Кнюппель... 😑

    Изучите бюллетень.
    что сначала идет указание отключить электропривод, а потом только примечание, в котором говорится, что надо бы снять нагрузку.
    Там сначала идёт указание выполнить Runaway Stabilizer NNC, в котором содержится рекомендация контролировать положение самолёта, в том числе посредством кнопки управления триммером, как её ни назови.

    Бюллетень следует читать внимательно!
     

    denokan

    Старожил
    Там сначала идёт указание выполнить Runaway Stabilizer NNC, в котором содержится рекомендация контролировать положение самолёта, в том числе посредством кнопки управления триммером, как её ни назови.

    Бюллетень следует читать внимательно!
    Изучите бюллетень.
     

    Freelancer

    Старожил
    давайте его в студию и все вместе посмотрим что там написано
    Кого его?
    Если бюллетень, так он есть здесь.
     

    Drusha

    From LED with love
    Кого его?
    Если бюллетень, так он есть здесь.
    Мне так нравится, когда люди спорят с denokan, выкладывая его же тексты.
    Автор, пиши еще
     

    Freelancer

    Старожил
    Мне так нравится, когда люди спорят с denokan, выкладывая его же тексты.
    Автор, пиши еще
    А надо было привести ваш?!
    P.S.
    А меня умиляют люди, пишушие любую хрень, лишь бы отметиться. И бездумно лайкающие им фанаты.
     
    Последнее редактирование:

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    А надо было привести ваш?!
    P.S.
    А меня умилят люди, пишушие любую хрень, лишь бы отметиться. И бездумно лайкающие им фанаты.
    Пока вы без поддержки, то в сухом остатке та же"любая хрень" , но при отсутствии хлопающих вам "хреноводов".
    Стоит задуматься...:facepalm:
     

    Freelancer

    Старожил
    Пока вы без поддержки, то в сухом остатке та же"любая хрень" , но при отсутствии хлопающих вам "хреноводов".
    Стоит задуматься...:facepalm:

    Я в поддержке не нуждаюсь.
    А задуматься стоит тем, кто пишет здесь, не владея темой.
     

    Ivan Pirog

    Новичок
    Новостей на китайском рынке нет?

    Выполняют бюллетени и проводят тестовые полеты.
    Всё небыстро, так как из-за ковида у китайцев огромные незадействованные провозные мощности.

     

    Вася1968

    Старожил
    Не думаю, чтобы этим экипажам индикация AOA DISAGREE помогла.
    Вы всерьез считаете, что индикация AOA DISAGREE это то что недостает Макс, чтобы пройти современные нормы сертификации? Однако!

    Все-таки попробую задать вопрос еще раз - Денис Сергеевич, если бы Боинг (компания) реализовала в Макс-8, все что положено, в соответствии с пунктом 25.1322, был бы стресс в кабинах пилотов индонезийского и эфиопского рейсов. MITRE считает, что не было бы никаких катастроф, даже если бы экипажи не знали про МКАС. Ваше мнение? Вот только не надо про успешных разгадывателей какофоний сообщений, ок? ФАА не дает Боингу баловаться линейкой и красной ручкой, а как и положено регулятору, требует от самолетодела выполнения правил.

    boeing-max.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Вася1968

    Старожил

    Генеральный инспектор министерства транспорта США находит слабые места в надзоре FAA за руководствами по летной эксплуатации самолетов Boeing​


    ВАШИНГТОН, 29 июля (Рейтер). В пятницу правительственный надзорный орган заявил, что обнаружил «слабые места» в надзоре Федерального авиационного управления за руководствами по летной эксплуатации самолетов Boeing.
    В отчете Управления генерального инспектора Министерства транспорта говорится, что FAA согласилось с рекомендациями отчета и начнет оценку существующих руководств по летной эксплуатации самолетов Boeing в этом году.
    Две аварии Boeing (BA.N) 737 MAX в 2018 году в Индонезии и в 2019 году в Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек, вызвали вопросы о стандартах обучения пилотов и надзоре FAA за руководствами по летной эксплуатации.

    В отчете говорится, что FAA должно «оценить существующие руководства по летной эксплуатации самолетов Boeing, чтобы определить, содержат ли они требуемые стандартные, нештатные и аварийные процедуры, необходимые для безопасной эксплуатации самолета».
    Боинг отказался от комментариев.
    Проверка, проведенная по заказу FAA после двух катастроф со смертельным исходом, показала, что руководство по летной эксплуатации Boeing 737 MAX не включает все
    операционные процедуры, предусмотренные нормативными документами. Вместо этого некоторые из них были в Руководстве по эксплуатации летного экипажа (FCOM), что позволяло Boeing вносить изменения в рабочие процедуры без одобрения FAA, говорится в отчете.

    FAA заявило, что требует более подробные руководства по летной эксплуатации для самолетов 737 MAX 10 и 777-9, ожидающих сертификации, которые включают материалы от FCOM, говорится в отчете.
    FAA работает с международными партнерами над укреплением мировых стандартов «в отношении навыков пилотирования ручных полетов и использования систем автоматизации», говорится в отчете, а также делает больше для обеспечения стандартизированного обучения пилотов.

    В пятницу FAA заявило, что «гармонизация стандартов обучения пилотов во всем мире является одним из главных приоритетов безопасности FAA».