Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Там сначала идёт указание выполнить Runaway Stabilizer NNC, в котором содержится рекомендация контролировать положение самолёта, в том числе посредством кнопки управления триммером, как её ни назови.

Бюллетень следует читать внимательно!
Изучите бюллетень.
 
Реклама
давайте его в студию и все вместе посмотрим что там написано
Кого его?
Если бюллетень, так он есть здесь.
 
Кого его?
Если бюллетень, так он есть здесь.
Мне так нравится, когда люди спорят с denokan, выкладывая его же тексты.
Автор, пиши еще
 
Мне так нравится, когда люди спорят с denokan, выкладывая его же тексты.
Автор, пиши еще
А надо было привести ваш?!
P.S.
А меня умиляют люди, пишушие любую хрень, лишь бы отметиться. И бездумно лайкающие им фанаты.
 
Последнее редактирование:
А надо было привести ваш?!
P.S.
А меня умилят люди, пишушие любую хрень, лишь бы отметиться. И бездумно лайкающие им фанаты.
Пока вы без поддержки, то в сухом остатке та же"любая хрень" , но при отсутствии хлопающих вам "хреноводов".
Стоит задуматься...:facepalm:
 
Пока вы без поддержки, то в сухом остатке та же"любая хрень" , но при отсутствии хлопающих вам "хреноводов".
Стоит задуматься...:facepalm:

Я в поддержке не нуждаюсь.
А задуматься стоит тем, кто пишет здесь, не владея темой.
 
Новостей на китайском рынке нет?

Выполняют бюллетени и проводят тестовые полеты.
Всё небыстро, так как из-за ковида у китайцев огромные незадействованные провозные мощности.

 
Реклама
Не думаю, чтобы этим экипажам индикация AOA DISAGREE помогла.
Вы всерьез считаете, что индикация AOA DISAGREE это то что недостает Макс, чтобы пройти современные нормы сертификации? Однако!

Все-таки попробую задать вопрос еще раз - Денис Сергеевич, если бы Боинг (компания) реализовала в Макс-8, все что положено, в соответствии с пунктом 25.1322, был бы стресс в кабинах пилотов индонезийского и эфиопского рейсов. MITRE считает, что не было бы никаких катастроф, даже если бы экипажи не знали про МКАС. Ваше мнение? Вот только не надо про успешных разгадывателей какофоний сообщений, ок? ФАА не дает Боингу баловаться линейкой и красной ручкой, а как и положено регулятору, требует от самолетодела выполнения правил.

boeing-max.jpg
 
Последнее редактирование:

Генеральный инспектор министерства транспорта США находит слабые места в надзоре FAA за руководствами по летной эксплуатации самолетов Boeing​


ВАШИНГТОН, 29 июля (Рейтер). В пятницу правительственный надзорный орган заявил, что обнаружил «слабые места» в надзоре Федерального авиационного управления за руководствами по летной эксплуатации самолетов Boeing.
В отчете Управления генерального инспектора Министерства транспорта говорится, что FAA согласилось с рекомендациями отчета и начнет оценку существующих руководств по летной эксплуатации самолетов Boeing в этом году.
Две аварии Boeing (BA.N) 737 MAX в 2018 году в Индонезии и в 2019 году в Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек, вызвали вопросы о стандартах обучения пилотов и надзоре FAA за руководствами по летной эксплуатации.

В отчете говорится, что FAA должно «оценить существующие руководства по летной эксплуатации самолетов Boeing, чтобы определить, содержат ли они требуемые стандартные, нештатные и аварийные процедуры, необходимые для безопасной эксплуатации самолета».
Боинг отказался от комментариев.
Проверка, проведенная по заказу FAA после двух катастроф со смертельным исходом, показала, что руководство по летной эксплуатации Boeing 737 MAX не включает все
операционные процедуры, предусмотренные нормативными документами. Вместо этого некоторые из них были в Руководстве по эксплуатации летного экипажа (FCOM), что позволяло Boeing вносить изменения в рабочие процедуры без одобрения FAA, говорится в отчете.

FAA заявило, что требует более подробные руководства по летной эксплуатации для самолетов 737 MAX 10 и 777-9, ожидающих сертификации, которые включают материалы от FCOM, говорится в отчете.
FAA работает с международными партнерами над укреплением мировых стандартов «в отношении навыков пилотирования ручных полетов и использования систем автоматизации», говорится в отчете, а также делает больше для обеспечения стандартизированного обучения пилотов.

В пятницу FAA заявило, что «гармонизация стандартов обучения пилотов во всем мире является одним из главных приоритетов безопасности FAA».
 
В пятницу FAA заявило, что «гармонизация стандартов обучения пилотов во всем мире является одним из главных приоритетов безопасности FAA».
Нет пределов совершенству и это - правильно.
 
А чё там гармонизировать: поменял местами два абзаца и всё.
Скажи, denokan, !
Вот я тоже не понимаю. Там ровно две вещи нужно было иметь. Во первых четкую индикацию КТО И ЗАЧЕМ крутит триммер. Во вторых, конечно - первая реакция должна быть кнопкой (или что там, скорее всего сдвоенный кноппель) снять нагрузку на стабилизатор, после чего выключить автоматическое управление триммером.
Хотя в целом конечно намудрили там страшно, И видимо где то переполнили возможности среднего а точнее слабого пилота.
 
иметь.... четкую индикацию КТО И ЗАЧЕМ крутит триммер
Только стабилизатор, а не тример. И в том-то и суть убегания, что кто и зачем неизвестно, может мышь проводку прогрызла. Вот чек лист для НГ The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure

4AX77R6g

рассчитанный на "возможности среднего а точнее слабого пилота". Его вполне достаточно, чтобы безопасно сесть.
 
Только стабилизатор, а не тример. И в том-то и суть убегания, что кто и зачем неизвестно, может мышь проводку прогрызла. Вот чек лист для НГ The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure

4AX77R6g

рассчитанный на "возможности среднего а точнее слабого пилота". Его вполне достаточно, чтобы безопасно сесть.
Осталось только спросить denokan, где здесь сказано сперва отлючить, а потом снять нагрузку.
 
Осталось только спросить denokan, где здесь сказано сперва отлючить, а потом снять нагрузку.
Это было, если не ошибаюсь, в бюллетене, который быливыпущен по мотивам первой катастрофы. И который, видимо, не ситал, экипаж второй
 
Это было, если не ошибаюсь, в бюллетене, который быливыпущен по мотивам первой катастрофы. И который, видимо, не ситал, экипаж второй
Речь об утверждении denokan, что в том бюллетене содержится указание сначала отключить управление стабилизатором, а потом снять нагрузку.
А в том бюллетене содержится указание выполнить чек лист, приведенный VirPil, выше.
Отсюда и вопрос: Где он там такое нашёл?
 
Реклама
вопрос: Где он там такое нашёл?
В дополнении, выпущенно по следам первой катастрофы: The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure
GW1YYlB4


в том бюллетене содержится указание сначала отключить управление стабилизатором, а потом снять нагрузку.
Не совсем так. Требования сначала отключить, а потом снимать нет, просто замечание, что можно использовать кнопки, стоит в конце, а Денокан хотел бы, что это было четко сказано в начале.
 
Назад