Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася, лабухи что угодно напишут. Но вы лично на основании фактических действий экипажей как думаете - им оповещение о рассогласовании УА помогло бы?
 
Так то не такие уж лабухи - судя по описанию, серьезная контора.

Экипажам, соответствующим образом подготовленным (напомню, к экипажам у расследователей претензий нет вообще. Компания Боинг извинилась перед их семьями и платит компенсацию), безусловно помогло, если бы кабина Макс была оснащена в соответствии с современными сертификационными требованиями.
 
Разрешили только дружественным иностранцам летать в РФ? Или нашим тоже можно эксплуатировать?
 

Думаю, что выполнить бюллетени на "сибирских" Максах сейчас просто нереально. Или их успели сделать до событий? Второй вариант - можно летать "как было". -)
 
до сего дня Россия оставалась единственной страной мира, в воздушном пространстве которой Boeing 737 MAX были запрещены. Сегодня запрет снят. Разрешение на использование воздушного пространства позволяет данному типу летать над территорией России, но еще не разрешает российским авиакомпаниям эксплуатировать этот тип. Поэтому летать на 737 MAX в небе России смогут только иностранные авиакомпании. Например «Белавиа» на единственном имеющемся у нее MAX EW-528PA начала выполнять рейсы Минск – Тбилиси и Минс - Кутаиси. В перспективе в небе России можно ждать появление MAX от SCAT, Turkish Airlines, FlyDubai и пр. друзей.
 
О.
Это официальная единственная причина катастроф, да? 100% помогло бы?

им оповещение о рассогласовании УА помогло бы?
50 на 50. Или помогло бы, или нет. В стрессовой ситуации мозг может работать совсем не так, как ждёт его хозяин.
 
Реакции: A_Z
1. Так и катастрофы, с точки зрения их воздействия на отрасль, не обычные, чтобы ограничиться одним типовым расследованием . Последствий много, одно из них попытка Боинга опрокинуть федеральный закон по сертификации Макс-10. ФАА и Конгресс обратились в независимую MITRE (is an American not-for-profit organization with dual headquarters in Bedford, Massachusetts, and McLean, Virginia. It manages federally funded research and development centers (FFRDCs) supporting various U.S. government agencies in the aviation, defense, healthcare, homeland security, and cybersecurity fields, among others). Это они сами такой порядок установили, если что... И получили однозначный ответ -MITRE found the FAA’s decision to exempt the MAX flight crew-alerting system from the current safety regulation was “inherently flawed.” Ну и совсем эпичное - “The exception granted by the FAA for pilot alerting on the 737 MAX was a critical link not only in the chain of events that led to the accidents, but also in Boeing’s decision to limit the disclosure of MCAS,” the report states.
Из отчета явно следует - соблюдайте законы и будет вам счастье. А Макс, будь то 8-й или 10-й, несмотря на все "допиливания" и "подшаманивания" современным требованиям не соответствует.
И еще, я в этой теме 4-й год не устаю повторять, все попытки шайки руководителей Боинга, обойти требования закона, обходятся и обойдутся компании крайне тяжелыми последствиями.

2. Хороший вопрос. А стресс точно бы случился? Если бы Макс-8, которые разбились, были оснащены хотя бы EICAS?
 

Собственно, отчет, на основании которого Конгресс и ФАА должны делать выводы.
 
Вася1968, я там выше спросил, как лично вы оцениваете действия экипажей.
Subsequently, the pilots on the Lion Air and Ethiopian Airlines MAX crash flights were confused and distracted by a cacophony of crew alerts that failed to help them understand what was causing the planes to nosedive.

Из того что я знаю (оценивать, естественно не могу, иба не по моему окладу) экипажи действовали профессионально.
 
А я могу сказать, что экипажи действовали как идиоты.
Кстати, прошу комментарий на тему, что Росавиация разрешила полеты 737 MAX. Что это, происки госдепа, ФАА или Боинга? Или?
 
оценивать, естественно не могу, иба не по моему окладу
А смысл тогда обсуждения? Все же тут авиафорум, по определению должно быть мнение, а не принятие оф.версии за истину.

экипажи действовали профессионально
То есть 20 минут крутить стаб назад тумблером, но не распознать убегание и не выключить привод по чеклисту - это профессионально?