Вася, лабухи что угодно напишут. Но вы лично на основании фактических действий экипажей как думаете - им оповещение о рассогласовании УА помогло бы?Есть экспертное заключение лабухов из Масачутеса, что "если бы система оповещения пилотов Макс соответствовала современным сертификационным требованиям
Так то не такие уж лабухи - судя по описанию, серьезная контора.Вася, лабухи что угодно напишут. Но вы лично на основании фактических действий экипажей как думаете - им оповещение о рассогласовании УА помогло бы?
А лично у вас, исходя из расшифровки черных ящиков?к экипажам у расследователей претензий нет вообще
Красавцы!Белорусы походу на низком старте были)
Посмотреть вложение 813329
Разрешили только дружественным иностранцам летать в РФ? Или нашим тоже можно эксплуатировать?
до сего дня Россия оставалась единственной страной мира, в воздушном пространстве которой Boeing 737 MAX были запрещены. Сегодня запрет снят. Разрешение на использование воздушного пространства позволяет данному типу летать над территорией России, но еще не разрешает российским авиакомпаниям эксплуатировать этот тип. Поэтому летать на 737 MAX в небе России смогут только иностранные авиакомпании. Например «Белавиа» на единственном имеющемся у нее MAX EW-528PA начала выполнять рейсы Минск – Тбилиси и Минс - Кутаиси. В перспективе в небе России можно ждать появление MAX от SCAT, Turkish Airlines, FlyDubai и пр. друзей.Разрешили только дружественным иностранцам летать в РФ? Или нашим тоже можно эксплуатировать?
а Китай?до сего дня Россия оставалась единственной страной мира, в воздушном пространстве которой Boeing 737 MAX были запрещены.
формально 737 MAX начал летать в небе Китая еще в августе 2021 года (тестовые полеты).а Китай?
реально не летает до сих порформально 737 MAX начал летать в небе Китая еще в августе 2021 года (тестовые полеты).
О.Такого не было. Есть экспертное заключение лабухов из Масачутеса, что "если бы система оповещения пилотов Макс соответствовала современным сертификационным требованиям, то катастроф бы не случилось, безотносительно МКАС". Это просто тихое адвокатское счастье. Вперед Боинг, опрокидывай закон....
50 на 50. Или помогло бы, или нет. В стрессовой ситуации мозг может работать совсем не так, как ждёт его хозяин.им оповещение о рассогласовании УА помогло бы?
Как он работал в этих двух случаях мы видели на практике.В стрессовой ситуации мозг может работать совсем не так, как ждёт его хозяин
1. Так и катастрофы, с точки зрения их воздействия на отрасль, не обычные, чтобы ограничиться одним типовым расследованием . Последствий много, одно из них попытка Боинга опрокинуть федеральный закон по сертификации Макс-10. ФАА и Конгресс обратились в независимую MITRE (is an American not-for-profit organization with dual headquarters in Bedford, Massachusetts, and McLean, Virginia. It manages federally funded research and development centers (FFRDCs) supporting various U.S. government agencies in the aviation, defense, healthcare, homeland security, and cybersecurity fields, among others). Это они сами такой порядок установили, если что... И получили однозначный ответ -MITRE found the FAA’s decision to exempt the MAX flight crew-alerting system from the current safety regulation was “inherently flawed.” Ну и совсем эпичное - “The exception granted by the FAA for pilot alerting on the 737 MAX was a critical link not only in the chain of events that led to the accidents, but also in Boeing’s decision to limit the disclosure of MCAS,” the report states.1. О.
Это официальная единственная причина катастроф, да? 100% помогло бы?
2 50 на 50. Или помогло бы, или нет. В стрессовой ситуации мозг может работать совсем не так, как ждёт его хозяин.
Subsequently, the pilots on the Lion Air and Ethiopian Airlines MAX crash flights were confused and distracted by a cacophony of crew alerts that failed to help them understand what was causing the planes to nosedive.Вася1968, я там выше спросил, как лично вы оцениваете действия экипажей.
А я могу сказать, что экипажи действовали как идиоты.Subsequently, the pilots on the Lion Air and Ethiopian Airlines MAX crash flights were confused and distracted by a cacophony of crew alerts that failed to help them understand what was causing the planes to nosedive.
Из того что я знаю (оценивать, естественно не могу, иба не по моему окладу) экипажи действовали профессионально.
А смысл тогда обсуждения? Все же тут авиафорум, по определению должно быть мнение, а не принятие оф.версии за истину.оценивать, естественно не могу, иба не по моему окладу
То есть 20 минут крутить стаб назад тумблером, но не распознать убегание и не выключить привод по чеклисту - это профессионально?экипажи действовали профессионально