Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


Да нет, это давно известно, и с МКАС проблем после апгрейда никто не ожидается. Проблема в том что пока с МКАС разбирались, накопали еще столько соплей, что за голову схватились. И эти сопли теперь Боинг и разгребает. А МКАС в варианте _ограничить отклонение, и отключить нафиг если датчики вдруг расходятся_ вообще всех устраивает, вроде как. (К кабрированию склонность была, кстати, в сильно нештатных режимах, на УА на которых обычно самолет не летает, тем более без закрылков).
 
Деннис Муйленбург покинул пост председателя совета директоров Boeing, но сохранил должность генерального директора

 
А ведь действительно, предполагалось вероятно, что эта мкас вообще никогда не будет срабатывать. Ну кто же будет совершать маневры как на истребителе. Даже не внесли в доки, слегка перестраховались. А вон как вышло, где и не ждали
 
Периодически наблюдаю максы на фр, на перелет получают спец разрешение?
 
присоединяюсь к вопросу.
Вы сможете сказать о каких "повышенных" углах атаки идет речь на сайте Боинга, желательно в градусах? И почему "вдруг" потребовалось улучшать вот это самое:
"The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law was designed and certified for the 737 MAX to enhance the pitch stability of the airplane – so that it feels and flies like other 737s. "
Если все это в штатных не нужно, зачем тогда огород городить с МКАС? Кстати, много интересного мог бы рассказать бывший главный летчик-испытатель программы Макс, на допросе в суде, разумеется. Но, прикрылся 5-й поправкой - может знает чего лишнего.... Самый интересный вопрос - что заставило конструкторов Боинг переделать Мкас с однократного срабатывания 0.6 градусов на многократное по 2.5 градуса. Да еще утаить эту информацию от ФАА.


Ключевые слова в Вашей фразе ИМХО "предполагалось вероятно". Может быть узнаем какой он истребитель, если инсайдер СиЭнЭн не врет:

 
Не. Никакого разбора Мкас. Как можно разбирать то, по чему нет информации? Денис Сергеевич, недели три назад, на этой ветке заметил, что "было бы неплохо полетать на этом самолете с отключенной Мкас". Если сиэнэновский инсайд не врет и Боинг с ФАА спланировали тестовые полеты на симуляторе пилотов из "разных авиакомпаний", то может какая нибудь информация и появится. Вопрос к Вам - как думаете, Боинг несет ответственность в том, чтобы характеристики Макс заложенные в симулятор, действительно соответствовали реальному самолету?
 
Еще одна статья про "удивительные" взаимоотношения менеджмента Боинга к конструкторам-инженерам. Про бизнес-модель, подразумевающую выколачивание сиюминутных прибылей из компании и налоговых и прочих льгот из властей...

Как выразился бывший инженер Boeing Стэн Соршер:

"Суть этой бизнес-модели заключается в том, что Boeing извлекает выгоду из подчиненных (рабочих, государственных и национальных политиков) к краткосрочной выгоде инвесторов ... (это) является противоположностью культуры, построенной на производительности, инновациях, безопасности и качестве.”

 

У меня идея. А зачем нам чужие обозреватели? Давайте постить посты этого форума, самих себя
Да и материал тут неплохой можно найти.
 
После пламенного выступления Патрика Ки в Европарламенте стали закрадываться смутные сомнения. Но! После отчета JATR сомнения исчезли - мировые регуляторы здесь, на Авиафоруме. Черпают информацию, делают отчеты. Потом хитрые журналюги печатают статьи - мы постим эти статьи на форуме и обсуждаем. Круговорот информации в природе!
 
Я считаю, что к теме ветки Ваш вопрос не имеет никакого отношения.
Отчего же? Обман как часть бизнес-модели Боинга за последние годы. Если ответственности за ложную информацию для Боинга нет, то почему бы не смоделировать на симуляторе самый надежный самолет всех времен и народов?
 
Скорее триллер. Вот здесь поподробнее..


Акции Боинга на фоне этого сообщения резко упали

 
Сие ерунда.
Просто такое обозначение модификаций практиковалось кое-где в Европе, и там использовались не только "бисы" для обозначений.
Nieuport 24bis
Fiat CR.32, CR.32bis, CR.32ter, CR.32quater