Чтобы изменилось, если бы эту систему повесили на два датчика? То что сейчас предлагает
Боинг, в случае выхода из строя одного из датчиков - это полностью отключить МКАС. Насколько безопасен Макс без МКАС и какая подготовка нужна пилотам для управления самолетом, склонным к кабрированию в некоторых штатных режимах, никто не знает. Кроме того, самолет, сконструированный с приоритетом графика и бюджета над безопасностью, фактически не сертифицированный (так как это принято в цивилизованных странах) не должен эксплуатироваться для перевозки пассажиров.
присоединяюсь к вопросу.С этого места поподробнее, плз
Может быть испытательные полеты?Периодически наблюдаю максы на фр, на перелет получают спец разрешение?
Вы сможете сказать о каких "повышенных" углах атаки идет речь на сайте Боинга, желательно в градусах? И почему "вдруг" потребовалось улучшать вот это самое:присоединяюсь к вопросу.
А ведь действительно, предполагалось вероятно, что эта мкас вообще никогда не будет срабатывать. Ну кто же будет совершать маневры как на истребителе. Даже не внесли в доки, слегка перестраховались. А вон как вышло, где и не ждали
Air Canada тоже, до 14 февраля...SA не ждет возврата Максов раньше февраля.
Не. Никакого разбора Мкас. Как можно разбирать то, по чему нет информации? Денис Сергеевич, недели три назад, на этой ветке заметил, что "было бы неплохо полетать на этом самолете с отключенной Мкас". Если сиэнэновский инсайд не врет и Боинг с ФАА спланировали тестовые полеты на симуляторе пилотов из "разных авиакомпаний", то может какая нибудь информация и появится. Вопрос к Вам - как думаете, Боинг несет ответственность в том, чтобы характеристики Макс заложенные в симулятор, действительно соответствовали реальному самолету?Читаем форум: ветки по катастрофам обоих типов, ветку для «чайников» и т.п.
Здесь разбор MCAS по 33му разу оффтоп. Сообщения будут перенесены в ветку для новичков
The Seattle Times | Local news, sports, business, politics, entertainment, travel, restaurants and opinion for Seattle and the Pacific Northwest.
Local news, sports, business, politics, entertainment, travel, restaurants and opinion for Seattle and the Pacific Northwest.old.seattletimes.com
У меня идея. А зачем нам чужие обозреватели? Давайте постить посты этого форума, самих себя
Да и материал тут неплохой можно найти.
Отчего же? Обман как часть бизнес-модели Боинга за последние годы. Если ответственности за ложную информацию для Боинга нет, то почему бы не смоделировать на симуляторе самый надежный самолет всех времен и народов?Я считаю, что к теме ветки Ваш вопрос не имеет никакого отношения.
Скорее триллер. Вот здесь поподробнее..Вася1968 , если продолжать фарс, то можно договориться до Всемирного заговора рептилоидов, особенно учитывая, что производители FFS совсем не Boeing.т это будет поинтереснее. Последим с попкорном.
Посмотреть вложение 692724
Новый руководитель ФАА. В прошлом пилот Дельты, в общем уважаемый человек...brother_737, а кто этот Стив Диксон, администратор?
У Диксона появился шикарный повод запустить Боинг по большому кругу с Максом.Вася1968, да, нашел. А сначала слово "администратор" что-то напомнило.
Сие ерунда.Вроде как перед войной много бисов было в том числе из-за особенности оплаты летчиков-испытателей, за первый полет существенно больше платили.