Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    В пятницу FAA заявило, что «гармонизация стандартов обучения пилотов во всем мире является одним из главных приоритетов безопасности FAA».
    Нет пределов совершенству и это - правильно.
     

    stranger267

    Старожил
    А чё там гармонизировать: поменял местами два абзаца и всё.
    Скажи, denokan, !
    Вот я тоже не понимаю. Там ровно две вещи нужно было иметь. Во первых четкую индикацию КТО И ЗАЧЕМ крутит триммер. Во вторых, конечно - первая реакция должна быть кнопкой (или что там, скорее всего сдвоенный кноппель) снять нагрузку на стабилизатор, после чего выключить автоматическое управление триммером.
    Хотя в целом конечно намудрили там страшно, И видимо где то переполнили возможности среднего а точнее слабого пилота.
     

    VirPil

    Старожил
    иметь.... четкую индикацию КТО И ЗАЧЕМ крутит триммер
    Только стабилизатор, а не тример. И в том-то и суть убегания, что кто и зачем неизвестно, может мышь проводку прогрызла. Вот чек лист для НГ The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure

    4AX77R6g

    рассчитанный на "возможности среднего а точнее слабого пилота". Его вполне достаточно, чтобы безопасно сесть.
     

    Freelancer

    Старожил
    Только стабилизатор, а не тример. И в том-то и суть убегания, что кто и зачем неизвестно, может мышь проводку прогрызла. Вот чек лист для НГ The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure

    4AX77R6g

    рассчитанный на "возможности среднего а точнее слабого пилота". Его вполне достаточно, чтобы безопасно сесть.
    Осталось только спросить denokan, где здесь сказано сперва отлючить, а потом снять нагрузку.
     

    Drusha

    From LED with love
    Осталось только спросить denokan, где здесь сказано сперва отлючить, а потом снять нагрузку.
    Это было, если не ошибаюсь, в бюллетене, который быливыпущен по мотивам первой катастрофы. И который, видимо, не ситал, экипаж второй
     

    Freelancer

    Старожил
    Это было, если не ошибаюсь, в бюллетене, который быливыпущен по мотивам первой катастрофы. И который, видимо, не ситал, экипаж второй
    Речь об утверждении denokan, что в том бюллетене содержится указание сначала отключить управление стабилизатором, а потом снять нагрузку.
    А в том бюллетене содержится указание выполнить чек лист, приведенный VirPil, выше.
    Отсюда и вопрос: Где он там такое нашёл?
     

    VirPil

    Старожил
    вопрос: Где он там такое нашёл?
    В дополнении, выпущенно по следам первой катастрофы: The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure
    GW1YYlB4


    в том бюллетене содержится указание сначала отключить управление стабилизатором, а потом снять нагрузку.
    Не совсем так. Требования сначала отключить, а потом снимать нет, просто замечание, что можно использовать кнопки, стоит в конце, а Денокан хотел бы, что это было четко сказано в начале.
     

    Freelancer

    Старожил
    В дополнении, выпущенно по следам первой катастрофы: The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure
    GW1YYlB4



    Не совсем так. Требования сначала отключить, а потом снимать нет, просто замечание, что можно использовать кнопки, стоит в конце, а Денокан хотел бы, что это было четко сказано в начале.


    Читаем первые два предложения:
    Отключить автопилот и контролировать положение самолета с помощью штурвальной колонки и электрического триммера ( что, собственно, и является снятием нагрузки той самой кнопкой).
    Если при отпускании колонки увод продолжается, то переключатель установить в положение CUTOUT.
    А выделенный вами текст в конце - не более чем акцентирование внимания на важном моменте, а не последовательность действий.
     
    Последнее редактирование:

    Бармалей

    Старожил
    Если бы это был английский самолет, то, наверное, было бы написано calm down, take a sip of tea
    #ау
     

    stranger267

    Старожил
    Осталось только спросить denokan, где здесь сказано сперва отлючить, а потом снять нагрузку.
    Так это боинг обосрался конкретно в этом месте. Первое действие должно быть всегда попробовать снять нагрузку (ну, можно после отклбчения автопилота). Именно эта ошибка и убила два самолета. Нагрузку вручную снять невозможно,давно уже все посчитали.
     

    Freelancer

    Старожил
    Так это боинг обосрался конкретно в этом месте. Первое действие должно быть всегда попробовать снять нагрузку (ну, можно после отклбчения автопилота). Именно эта ошибка и убила два самолета. Нагрузку вручную снять невозможно,давно уже все посчитали.
    Вы QRH читали - там иначе написано?!
    Вот же развелось желающих поучить Боинг!
     

    Freelancer

    Старожил
    Не уверен в том, что вы имеете право задавать подобные некорректные вопросы на общественном форуме.
    Поинтересуйтесь, на досуге, что принято называть флудом!
     
    Последнее редактирование:

    Вася1968

    Старожил
    Тема постоянно съезжает с неудобных вопросов:
    1. Почему Боинг разучился конструировать ЛА, соответствующие современным сертификационным требованиям
    2. Как ФАА вообще сертифицировала эту древность по СТ 55-летней давности.
    Ну и самый неудобный вопрос - были бы катастрофы, да просто паника, если бы Макс был оснащен хотя бы EICAS?
     

    Drusha

    From LED with love
    Тема постоянно съезжает с неудобных вопросов:
    1. Почему Боинг разучился конструировать ЛА, соответствующие современным сертификационным требованиям
    2. Как ФАА вообще сертифицировала эту древность по СТ 55-летней давности.
    Ну и самый неудобный вопрос - были бы катастрофы, да просто паника, если бы Макс был оснащен хотя бы EICAS?
    А как на счет крайне неудобного для вас вопроса, случились бы катастрофы, если пилоты были бы обучены делать по памяти то, что они должны были знать и уметь делать?
     
    Последнее редактирование:

    VirPil

    Старожил
    Почему Боинг разучился конструировать ЛА, соответствующие современным сертификационным требованиям
    Дримлайнер?

    Как ФАА вообще сертифицировала эту древность по СТ 55-летней давности.
    В соответствии с действующим законодательством.