Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Почему неудобный вопрос? Вот и Боинг сперва бился за то что никакое обучение не нужно, а потом признал свою неправоту. Это еще до того было, когда Боинг признал мошенничество. Ах если бы пилоты всей земли могли заранее распознавать мошеннические действия/бездействия американского самолетодела! И заранее к ним готовиться.
Стоп, вопрос был в том, почему пилоты не знали того, что УЖЕ ДАВНО БЫЛО ОПИСАНО. Действия по памяти для убегающего стабилизатора существовали и до МАКСА. Почему же они этого не сделали?
Ответа на этот вопрос так и нет
 
Ответа на этот вопрос так и нет
Как то есть нет? Есть, потому что обучились на планшете, приложение на который Боинг бережно создал, назвав МАКС и НГ одним типом. А это, как выяснилось, не так.
Нас - обычных паксов, это не устраивает, потому что стата наших пилотов тоже не ахти (обидеть никого не хочу, но и Вам предлагаю шапкозакидательством, типа "эти неучи из стран третьего мира летать не умеют", сильно не оперировать).
 
Как то есть нет? Есть, потому что обучились на планшете, приложение на который Боинг бережно создал, назвав МАКС и НГ одним типом. А это, как выяснилось, не так.
Нас - обычных паксов, это не устраивает, потому что стата наших пилотов тоже не ахти (обидеть никого не хочу, но и Вам предлагаю шапкозакидательством, типа "эти неучи из стран третьего мира летать не умеют", сильно не оперировать).
Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
 
Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
А "какофония из ложных предупреждающих сигналов" тоже была описана? Или это такой особый шарм самолетов Боинг? Верните в свое авто магнето - штука проверенная, надежная.... и ABS уберите - настоящий пилот должОн без всяких приблуд пилотировать....
 
А "какофония из ложных предупреждающих сигналов" тоже была описана? Или это такой особый шарм самолетов Боинг? Верните в свое авто магнето - штука проверенная, надежная.... и ABS уберите - настоящий пилот должОн без всяких приблуд пилотировать....
Не-не, сначала от вас ответ на вопрос
 
Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
Что вы передергиваете? Тренажеры - НГ, планшет - МАКС. MCAS был разработан по конечную измененную развесовку. Возможны иные реакции при этом на штурвале? 100% возможны. Могли их считать со штурвала "недообученные" покойники? Нет, не могли. Убегание стаба на НГ и МАКС одинаково выражено в реакциях на штурвале? Вообще не факт!
То, что ребята с паспортом отличным от стран первого и второго мира не верно оценили ситуацию, не вызывает сомнений. Но то, что, эту ситуацию они и не могли верно оценить, т.к. Боинг приписал NG и MAX к одному типу и позволил тренажерные часы на NG приравнять к самолету с иной развесовкой, и является причиной с точки зрения неавиационного инженера.
 
То, что ребята с паспортом отличным от стран первого и второго мира не верно оценили ситуацию, не вызывает сомнений. Но то, что, эту ситуацию они и не могли верно оценить, т.к. Боинг приписал NG и MAX к одному типу и позволил тренажерные часы на NG приравнять к самолету с иной развесовкой, и является причиной с точки зрения неавиационного инженера.
Первое утверждение - бесспорно. Второе - увы, не может не вызывать сомнений, имхо. Оно же проявляется так, что стаб и колесо крутятся самопроизвольно, что на -800, что MAX. Да ПРИЧИНА этого кручения на MAX - иная. Но лечение то одинаковое
 
Это не отменяет того, что без тренажера с MCAS нельзя было африканцам и азиатам летать на 738MAX. И вот тут уже 200%! А их Боинг допустил до управления.
Лечение одинаковое - когда знаешь что лечишь! А они не знали, что лечат, раз 20 минут убегание стаба триммером останавливали.
 
Реклама
Это не отменяет того, что без тренажера с MCAS нельзя было африканцам и азиатам летать на 738MAX.
Что это : сегрегация по национальному признаку или предложение ранжировать по цвету штанов ? Некрасиво. Мнение.
 
К вопросу о поставках. Там некоторым компаниям прям Максов не хватает. LynxAir канадский забрал максы от Air Europe и Norvegian даже не перекрасив до поставки. И еще 2 забрали (всего у них 5). А вы говорите не берут. Очень берут.
 
Что это : сегрегация по национальному признаку или предложение ранжировать по цвету штанов ? Некрасиво. Мнение.
Вы меня не поняли, я наоборот против ранжирования. Просто аварии допустили они. И многие здесь именно это возводят в причину катастрофы, как бы обеляя производителя.
Какие иные реакции, если тангаж на пикирование уходит?
Это реакция последней фазы. Не управлял ВС, но вряд ли ошибусь, что в момент срабатывания MCAS при перекладывании стабилизатора, происходит реакция которую руками можно чувствовать (запуская действия по памяти). На руле тоже неровности покрытия ощущаешь, если у тебя не Хундай конечно. Разве не так на штурвале?
 
Это реакция последней фазы. Не управлял ВС, но вряд ли ошибусь, что в момент срабатывания MCAS при перекладывании стабилизатора, происходит реакция которую руками можно чувствовать (запуская действия по памяти)
Мы ведь вот это ваше заявление обсуждаем:
Что вы передергиваете? Тренажеры - НГ, планшет - МАКС. MCAS был разработан по конечную измененную развесовку. Возможны иные реакции при этом на штурвале? 100% возможны. Могли их считать со штурвала "недообученные" покойники? Нет, не могли. Убегание стаба на НГ и МАКС одинаково выражено в реакциях на штурвале? Вообще не факт!
Потому я и спросил: какие могут быть иные реакции на штурвале, кроме тянущих усилий? И без разницы по какой причине самолёт уходит на пикирование, и без разницы MAX это, NG или Classic.
 
Никаких, но динамика нарастания/затухания может отличаться. Может ли это быть причиной неверного распознавания и неверных действий? Может и нет, но результат налицо. Да и само существование MCAS это подтверждает, это же системка дорегулирования до стандартного поведения NG.
 
Никаких, но динамика нарастания/затухания может отличаться. Может ли это быть причиной неверного распознавания и неверных действий? Может и нет, но результат налицо. Да и само существование MCAS это подтверждает, это же системка дорегулирования до стандартного поведения NG.
А что, действия должны быть разными в зависимости от динамики нарастания/затухания? Как я понимаю, если в самолет начал крутить стабилизатор, а пилот сам ничего, что это могло вызвать, не делал, то вот оно. И какая причина - MCAS, мыши погрызли проводку или еще что-то - неважно.
Но да, это нужно тренировать. Причем на любой серии, MAX тут не уникален
 
Никаких, но динамика нарастания/затухания может отличаться. Может ли это быть причиной неверного распознавания и неверных действий? Может и нет, но результат налицо. Да и само существование MCAS это подтверждает, это же системка дорегулирования до стандартного поведения NG.
Какие затухания? Какие нарастания? До всех приключений со стабилизатором было элементарное AIRSPEED DISAGREE которое не было распознано и отработано. А это если я не ошибаюсь MEMORY ITEM.....
 
Динамика нарастания/затухания чего?
Правильно! Зачем читать то, что сам написал. Речь шла об усилиях на штурвале.
Хотя, речь вообще не об этом, а об отсутствии переучивания на тип, которое допускалось Боингом, что и привело к трагедиям. Ответ очевиден - недообучили. А что конкретно не додали, нам остается гадать… но это точно не связано с гражданством и национальностями пилотов.
 
Реклама
Назад