Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

    Вася1968

    Старожил
    А как на счет крайне неудобного для вас вопроса, случились бы катастрофы, если пилоты были бы обучены делать по памяти то, что они должны были знать и уметь делать?
    Почему неудобный вопрос? Вот и Боинг сперва бился за то что никакое обучение не нужно, а потом признал свою неправоту. Это еще до того было, когда Боинг признал мошенничество. Ах если бы пилоты всей земли могли заранее распознавать мошеннические действия/бездействия американского самолетодела! И заранее к ним готовиться.
     

    Вася1968

    Старожил
    1. Дримлайнер?


    2. В соответствии с действующим законодательством.
    1. Вершина (со своими косяками, но это уже другая история...). На 737 Макс компетенций уже не хватило - делали по лекалам 40-летней давности...

    2. Много раз нарушив законы. На чем и погорел. Сейчас очередная история с шахерами-махерами уже вокруг Макс-10
     

    Freelancer

    Старожил
    Ну и самый неудобный вопрос - были бы катастрофы, да просто паника, если бы Макс был оснащен хотя бы EICAS?
    А чем плох MASTER CAUTION и индикация на PFD - все эти Alerts?
    И, применительно к обсуждаемым катастрофам, чем бы там помог EICAS - какой должна быть индикация на ней?
     
    Последнее редактирование:

    Вася1968

    Старожил
    1. А чем плох MASTER CAUTION и индикация на PFD - все эти Alerts?
    2. И, применительно к обсуждаемым катастрофам, чем бы там помог EICAS - какой должна быть индикация на ней?
    1. Устарел. Пришлось для Боинга карманной ФАА вооружиться линейкой и красной ручкой, для вычеркивания требований.
    2. Не знаю.
     

    Drusha

    From LED with love
    Почему неудобный вопрос? Вот и Боинг сперва бился за то что никакое обучение не нужно, а потом признал свою неправоту. Это еще до того было, когда Боинг признал мошенничество. Ах если бы пилоты всей земли могли заранее распознавать мошеннические действия/бездействия американского самолетодела! И заранее к ним готовиться.
    Стоп, вопрос был в том, почему пилоты не знали того, что УЖЕ ДАВНО БЫЛО ОПИСАНО. Действия по памяти для убегающего стабилизатора существовали и до МАКСА. Почему же они этого не сделали?
    Ответа на этот вопрос так и нет
     

    Dimaoz

    Местный
    Ответа на этот вопрос так и нет
    Как то есть нет? Есть, потому что обучились на планшете, приложение на который Боинг бережно создал, назвав МАКС и НГ одним типом. А это, как выяснилось, не так.
    Нас - обычных паксов, это не устраивает, потому что стата наших пилотов тоже не ахти (обидеть никого не хочу, но и Вам предлагаю шапкозакидательством, типа "эти неучи из стран третьего мира летать не умеют", сильно не оперировать).
     

    Drusha

    From LED with love
    Как то есть нет? Есть, потому что обучились на планшете, приложение на который Боинг бережно создал, назвав МАКС и НГ одним типом. А это, как выяснилось, не так.
    Нас - обычных паксов, это не устраивает, потому что стата наших пилотов тоже не ахти (обидеть никого не хочу, но и Вам предлагаю шапкозакидательством, типа "эти неучи из стран третьего мира летать не умеют", сильно не оперировать).
    Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
     

    Вася1968

    Старожил
    Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
    А "какофония из ложных предупреждающих сигналов" тоже была описана? Или это такой особый шарм самолетов Боинг? Верните в свое авто магнето - штука проверенная, надежная.... и ABS уберите - настоящий пилот должОн без всяких приблуд пилотировать....
     

    Drusha

    From LED with love
    А "какофония из ложных предупреждающих сигналов" тоже была описана? Или это такой особый шарм самолетов Боинг? Верните в свое авто магнето - штука проверенная, надежная.... и ABS уберите - настоящий пилот должОн без всяких приблуд пилотировать....
    Не-не, сначала от вас ответ на вопрос
     

    Dimaoz

    Местный
    Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
    Что вы передергиваете? Тренажеры - НГ, планшет - МАКС. MCAS был разработан по конечную измененную развесовку. Возможны иные реакции при этом на штурвале? 100% возможны. Могли их считать со штурвала "недообученные" покойники? Нет, не могли. Убегание стаба на НГ и МАКС одинаково выражено в реакциях на штурвале? Вообще не факт!
    То, что ребята с паспортом отличным от стран первого и второго мира не верно оценили ситуацию, не вызывает сомнений. Но то, что, эту ситуацию они и не могли верно оценить, т.к. Боинг приписал NG и MAX к одному типу и позволил тренажерные часы на NG приравнять к самолету с иной развесовкой, и является причиной с точки зрения неавиационного инженера.
     

    Drusha

    From LED with love
    То, что ребята с паспортом отличным от стран первого и второго мира не верно оценили ситуацию, не вызывает сомнений. Но то, что, эту ситуацию они и не могли верно оценить, т.к. Боинг приписал NG и MAX к одному типу и позволил тренажерные часы на NG приравнять к самолету с иной развесовкой, и является причиной с точки зрения неавиационного инженера.
    Первое утверждение - бесспорно. Второе - увы, не может не вызывать сомнений, имхо. Оно же проявляется так, что стаб и колесо крутятся самопроизвольно, что на -800, что MAX. Да ПРИЧИНА этого кручения на MAX - иная. Но лечение то одинаковое
     

    Dimaoz

    Местный
    Это не отменяет того, что без тренажера с MCAS нельзя было африканцам и азиатам летать на 738MAX. И вот тут уже 200%! А их Боинг допустил до управления.
    Лечение одинаковое - когда знаешь что лечишь! А они не знали, что лечат, раз 20 минут убегание стаба триммером останавливали.
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Это не отменяет того, что без тренажера с MCAS нельзя было африканцам и азиатам летать на 738MAX.
    Что это : сегрегация по национальному признаку или предложение ранжировать по цвету штанов ? Некрасиво. Мнение.
     

    Stalevar

    Старожил
    К вопросу о поставках. Там некоторым компаниям прям Максов не хватает. LynxAir канадский забрал максы от Air Europe и Norvegian даже не перекрасив до поставки. И еще 2 забрали (всего у них 5). А вы говорите не берут. Очень берут.
     

    Dimaoz

    Местный
    Что это : сегрегация по национальному признаку или предложение ранжировать по цвету штанов ? Некрасиво. Мнение.
    Вы меня не поняли, я наоборот против ранжирования. Просто аварии допустили они. И многие здесь именно это возводят в причину катастрофы, как бы обеляя производителя.
    Какие иные реакции, если тангаж на пикирование уходит?
    Это реакция последней фазы. Не управлял ВС, но вряд ли ошибусь, что в момент срабатывания MCAS при перекладывании стабилизатора, происходит реакция которую руками можно чувствовать (запуская действия по памяти). На руле тоже неровности покрытия ощущаешь, если у тебя не Хундай конечно. Разве не так на штурвале?