Стоп, вопрос был в том, почему пилоты не знали того, что УЖЕ ДАВНО БЫЛО ОПИСАНО. Действия по памяти для убегающего стабилизатора существовали и до МАКСА. Почему же они этого не сделали?Почему неудобный вопрос? Вот и Боинг сперва бился за то что никакое обучение не нужно, а потом признал свою неправоту. Это еще до того было, когда Боинг признал мошенничество. Ах если бы пилоты всей земли могли заранее распознавать мошеннические действия/бездействия американского самолетодела! И заранее к ним готовиться.
Как то есть нет? Есть, потому что обучились на планшете, приложение на который Боинг бережно создал, назвав МАКС и НГ одним типом. А это, как выяснилось, не так.Ответа на этот вопрос так и нет
Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не зналКак то есть нет? Есть, потому что обучились на планшете, приложение на который Боинг бережно создал, назвав МАКС и НГ одним типом. А это, как выяснилось, не так.
Нас - обычных паксов, это не устраивает, потому что стата наших пилотов тоже не ахти (обидеть никого не хочу, но и Вам предлагаю шапкозакидательством, типа "эти неучи из стран третьего мира летать не умеют", сильно не оперировать).
А "какофония из ложных предупреждающих сигналов" тоже была описана? Или это такой особый шарм самолетов Боинг? Верните в свое авто магнето - штука проверенная, надежная.... и ABS уберите - настоящий пилот должОн без всяких приблуд пилотировать....Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
Не-не, сначала от вас ответ на вопросА "какофония из ложных предупреждающих сигналов" тоже была описана? Или это такой особый шарм самолетов Боинг? Верните в свое авто магнето - штука проверенная, надежная.... и ABS уберите - настоящий пилот должОн без всяких приблуд пилотировать....
Что вы передергиваете? Тренажеры - НГ, планшет - МАКС. MCAS был разработан по конечную измененную развесовку. Возможны иные реакции при этом на штурвале? 100% возможны. Могли их считать со штурвала "недообученные" покойники? Нет, не могли. Убегание стаба на НГ и МАКС одинаково выражено в реакциях на штурвале? Вообще не факт!Что-то я не понял. На модификациях -700, -800 и -900 никакого MCAS не было. А вот убегание стаба и действия при этом УЖЕ БЫЛО описаны! Т.е., по вашим словам, эти эфиопские и индонезийские кадры учились на -700, -800, -900 на планшете? О, какое чудное открытие! А я и не знал
Первое утверждение - бесспорно. Второе - увы, не может не вызывать сомнений, имхо. Оно же проявляется так, что стаб и колесо крутятся самопроизвольно, что на -800, что MAX. Да ПРИЧИНА этого кручения на MAX - иная. Но лечение то одинаковоеТо, что ребята с паспортом отличным от стран первого и второго мира не верно оценили ситуацию, не вызывает сомнений. Но то, что, эту ситуацию они и не могли верно оценить, т.к. Боинг приписал NG и MAX к одному типу и позволил тренажерные часы на NG приравнять к самолету с иной развесовкой, и является причиной с точки зрения неавиационного инженера.
Какие иные реакции, если тангаж на пикирование уходит?Возможны иные реакции при этом на штурвале? 100% возможны.
Что это : сегрегация по национальному признаку или предложение ранжировать по цвету штанов ? Некрасиво. Мнение.Это не отменяет того, что без тренажера с MCAS нельзя было африканцам и азиатам летать на 738MAX.
Вы меня не поняли, я наоборот против ранжирования. Просто аварии допустили они. И многие здесь именно это возводят в причину катастрофы, как бы обеляя производителя.Что это : сегрегация по национальному признаку или предложение ранжировать по цвету штанов ? Некрасиво. Мнение.
Это реакция последней фазы. Не управлял ВС, но вряд ли ошибусь, что в момент срабатывания MCAS при перекладывании стабилизатора, происходит реакция которую руками можно чувствовать (запуская действия по памяти). На руле тоже неровности покрытия ощущаешь, если у тебя не Хундай конечно. Разве не так на штурвале?Какие иные реакции, если тангаж на пикирование уходит?
Мы ведь вот это ваше заявление обсуждаем:Это реакция последней фазы. Не управлял ВС, но вряд ли ошибусь, что в момент срабатывания MCAS при перекладывании стабилизатора, происходит реакция которую руками можно чувствовать (запуская действия по памяти)
Потому я и спросил: какие могут быть иные реакции на штурвале, кроме тянущих усилий? И без разницы по какой причине самолёт уходит на пикирование, и без разницы MAX это, NG или Classic.Что вы передергиваете? Тренажеры - НГ, планшет - МАКС. MCAS был разработан по конечную измененную развесовку. Возможны иные реакции при этом на штурвале? 100% возможны. Могли их считать со штурвала "недообученные" покойники? Нет, не могли. Убегание стаба на НГ и МАКС одинаково выражено в реакциях на штурвале? Вообще не факт!
А что, действия должны быть разными в зависимости от динамики нарастания/затухания? Как я понимаю, если в самолет начал крутить стабилизатор, а пилот сам ничего, что это могло вызвать, не делал, то вот оно. И какая причина - MCAS, мыши погрызли проводку или еще что-то - неважно.Никаких, но динамика нарастания/затухания может отличаться. Может ли это быть причиной неверного распознавания и неверных действий? Может и нет, но результат налицо. Да и само существование MCAS это подтверждает, это же системка дорегулирования до стандартного поведения NG.
Какие затухания? Какие нарастания? До всех приключений со стабилизатором было элементарное AIRSPEED DISAGREE которое не было распознано и отработано. А это если я не ошибаюсь MEMORY ITEM.....Никаких, но динамика нарастания/затухания может отличаться. Может ли это быть причиной неверного распознавания и неверных действий? Может и нет, но результат налицо. Да и само существование MCAS это подтверждает, это же системка дорегулирования до стандартного поведения NG.
Динамика нарастания/затухания чего?Никаких, но динамика нарастания/затухания может отличаться
Правильно! Зачем читать то, что сам написал. Речь шла об усилиях на штурвале.Динамика нарастания/затухания чего?
А это кто написал?Правильно! Зачем читать то, что сам написал.
Никаких, но динамика нарастания/затухания может отличаться. Может ли это быть причиной неверного распознавания и неверных действий? Может и нет, но результат налицо. Да и само существование MCAS это подтверждает, это же системка дорегулирования до стандартного поведения NG.
Усилия на штурвале либо есть, если его тянуть/толкать, либо их нет, если нажимать кнюппель.Речь шла об усилиях на штурвале.