Так что проблема в уровне подготовки тех пилотов, а не в "хитростях" Боинга.
Уполномоченные на то специалисты - экзаменаторы, инструкторы и иже с нимиКто определяет уровень подготовки достаточный для пилотирования B38M?
Кто отвечает за создание методической и аппаратной базы для подготовки пилотов B38M?
Кем издается оценочный аппарат для допуска пилотов к пилотированию B38M в АК?
Во всем мире разумеется.
Прошу мне объяснить, тем более, что Вы мне и раньше объясняли, хотя и не потрудились указать где и когда.
Расшифровке черных ящиков.Кому верить?
Ну и какой же, из имевших там место отказов, был критичным? Назовите его!кстати, у многочисленных расследователей, вопросов к квалификации пилотов не возникло. Наоборот пишут - отказы критичны. А причина катастроф - мошеннические действия компании Боинг. Кому верить?
Кэп из Индии (Bhavye Suneja) в компании с 2011 - 6000 часов, второй пилот (индонезиец) - 5000
Трое из Названных Freelancer пилотов с низким уровнем подготовки перевалили за 5000 часов. Прекрасный у нас оценщик подготовленности пилотов!Ethiopian has just confirmed the Captain had 8000 total hours but the FO only had 200 total hours. That’s one inexperienced FO.
Вы что, чиновник? Инструкторы готовят оценочные материалы? Они ими пользуются для оценки! Экзаменаторы делают методички (бюллетени и чек-листы)? Они контролируют их исполнение. В общем, Вы явно не разбираетесь!экзаменаторы и инструкторы
А для вас новость, что количество часов налета не является оценкой качества пилота?Трое из Названных Freelancer пилотов с низким уровнем подготовки перевалили за 5000 часов. Прекрасный у нас оценщик подготовленности пилотов!
У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
Вы что, чиновник? Инструкторы готовят оценочные материалы? Они ими пользуются для оценки! Экзаменаторы делают методички (бюллетени и чек-листы)? Они контролируют их исполнение. В общем, Вы явно не разбираетесь!
Если бы прочли верно, то и чек-лист Runaway Stabilizer выполнили бы, - отключили электромоторы привода стабилизатора, лишив ту MCAS возможности стабилизатор переставлять.У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
Да и откуда бы им у вас взяться.У меня нет вопросов к их квалификации
Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
Лежите там, не поднимайте голову, а то от Ваших объяснений все поумнеют. У Вас кроме вопросов и сарказма по существу есть что сказать? Вопросы выше.Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...
Упал под стол!
Во-во, а другой в Сочах дно нащупал. Тоже, наверное, на форумах умничали типа объясняльщика. Теперь фрилансом занимаются или еще того хуже...У нас тут тоже один налетал 6800, а суперджет почему-то сгорел
По существу тут вам уже несколько человек всё объяснили многократно.Лежите там, не поднимайте голову, а то от Ваших объяснений все поумнеют. У Вас кроме вопросов и сарказма по существу есть что сказать? Вопросы выше.
Вам это объясняли уже раз сто, в том числе и я.Freelancer, Я Вас еще раз умоляю указать объяснения с номерами постов! Подсказка, после #11850
Ну вот, все понятно объяснили. То есть система оповещения пилотов четко, без цветомузык и какофоний, указала пилотам чек-лист Runaway Stabilizer. А те почему то его не выполнили.Если бы прочли верно, то и чек-лист Runaway Stabilizer выполнили бы, - отключили электромоторы привода стабилизатора, лишив ту MCAS возможности стабилизатор переставлять.
Наверное, читать не умеют.Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...
Упал под стол!
Именно так.То есть система оповещения пилотов четко, без цветомузык и какофоний, указала пилотам чек-лист Runaway Stabilizer. А те почему то его не выполнили.
Как выяснилось, не умеютНаверное, читать не умеют.
Видимо в какой-то параллельной вселенной.Именно так.
Как выяснилось, не умеют
Вася, честно, утомилиПеревести сумеете?
At that point, the pilots could have, and should have, reduced the thrust manually, said aviation safety consultant John Cox. Yet perhaps overwhelmed by the cacophony of cockpit warnings, he said, they didn’t react to the jet’s rapid acceleration and didn’t throttle back.
The report also notes that all the additional flight deck warnings that were going off during the emergency, which must have confused and distracted the pilots, “were not simulated and were not documented” in Boeing’s system safety assessment of MCAS, the document it used to obtain Federal Aviation Administration certification of the system.
The investigation was conducted by the Ethiopian authorities with the participation of the U.S. National Transportation Safety Board (NTSB). Boeing was a party to the investigation through the NTSB.
Ethiopia blames Boeing’s 737 MAX design and training in interim report on crash
The pilots of Ethiopian Airlines Flight 302 found themselves fighting the MCAS system, which activated three times before the pilots apparently switched it off in a futile attempt to control the plane.www.seattletimes.com