Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Кто определяет уровень подготовки достаточный для пилотирования B38M?
Кто отвечает за создание методической и аппаратной базы для подготовки пилотов B38M?
Кем издается оценочный аппарат для допуска пилотов к пилотированию B38M в АК?
Во всем мире разумеется.
Прошу мне объяснить, тем более, что Вы мне и раньше объясняли, хотя и не потрудились указать где и когда.
Уполномоченные на то специалисты - экзаменаторы, инструкторы и иже с ними
 
Последнее редактирование:
кстати, у многочисленных расследователей, вопросов к квалификации пилотов не возникло. Наоборот пишут - отказы критичны. А причина катастроф - мошеннические действия компании Боинг. Кому верить?
Ну и какой же, из имевших там место отказов, был критичным? Назовите его!
Двадцать минут гоняли кнюппелем стабилизатор, не удосужившись выполнить чек-лист, но вопросов к квалификации не возникло...
 
Кэп из Индии (Bhavye Suneja) в компании с 2011 - 6000 часов, второй пилот (индонезиец) - 5000
Ethiopian has just confirmed the Captain had 8000 total hours but the FO only had 200 total hours. That’s one inexperienced FO.
Трое из Названных Freelancer пилотов с низким уровнем подготовки перевалили за 5000 часов. Прекрасный у нас оценщик подготовленности пилотов!
У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
экзаменаторы и инструкторы
Вы что, чиновник? Инструкторы готовят оценочные материалы? Они ими пользуются для оценки! Экзаменаторы делают методички (бюллетени и чек-листы)? Они контролируют их исполнение. В общем, Вы явно не разбираетесь!
 
Трое из Названных Freelancer пилотов с низким уровнем подготовки перевалили за 5000 часов. Прекрасный у нас оценщик подготовленности пилотов!
У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!

Вы что, чиновник? Инструкторы готовят оценочные материалы? Они ими пользуются для оценки! Экзаменаторы делают методички (бюллетени и чек-листы)? Они контролируют их исполнение. В общем, Вы явно не разбираетесь!
А для вас новость, что количество часов налета не является оценкой качества пилота?
У нас тут тоже один налетал 6800, а суперджет почему-то сгорел
 
У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
Если бы прочли верно, то и чек-лист Runaway Stabilizer выполнили бы, - отключили электромоторы привода стабилизатора, лишив ту MCAS возможности стабилизатор переставлять.
 
Реклама
Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...
Упал под стол!
Лежите там, не поднимайте голову, а то от Ваших объяснений все поумнеют. У Вас кроме вопросов и сарказма по существу есть что сказать? Вопросы выше.
У меня нет вопросов и у расследования нету, а у умников есть! Вот какие умники у нас качественные!
 
Последнее редактирование:
Лежите там, не поднимайте голову, а то от Ваших объяснений все поумнеют. У Вас кроме вопросов и сарказма по существу есть что сказать? Вопросы выше.
По существу тут вам уже несколько человек всё объяснили многократно.
А если вы так ничего и не поняли, то это исключительно ваша проблема.
 
Freelancer, Я Вас еще раз умоляю указать объяснения с номерами постов! Подсказка, после #11850
Вам это объясняли уже раз сто, в том числе и я.
Призываю вас на этом и закончить ваш флуд - вам же лучше будет - угомонитесь!
 
Без проблем, я на этом форуме, чтобы что-то новое узнать, а из общения с Вами, кроме вопросов «да где уж вам уж?» и утверждения, что я не пилот… ну ноль в общем Ваша писанина по содержанию. До свидания!
 
Если бы прочли верно, то и чек-лист Runaway Stabilizer выполнили бы, - отключили электромоторы привода стабилизатора, лишив ту MCAS возможности стабилизатор переставлять.
Ну вот, все понятно объяснили. То есть система оповещения пилотов четко, без цветомузык и какофоний, указала пилотам чек-лист Runaway Stabilizer. А те почему то его не выполнили.
Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...
Упал под стол!
Наверное, читать не умеют.
 
То есть система оповещения пилотов четко, без цветомузык и какофоний, указала пилотам чек-лист Runaway Stabilizer. А те почему то его не выполнили.
Именно так.
Наверное, читать не умеют.
Как выяснилось, не умеют
 
Именно так.

Как выяснилось, не умеют
Видимо в какой-то параллельной вселенной.
Реально было так:

When Boeing developed the Max, it assumed that if MCAS activated erroneously, pilots would immediately react by performing a standard emergency procedure. But the company had tested the possibility of an MCAS failure only in isolation, failing to account for just how chaotic the cockpit would become when the activation caused other malfunctions.

On the doomed Lion Air and Ethiopian Airlines flights, a faulty sensor triggered MCAS, which produced a cascading number of warnings that may have overwhelmed the pilots.
 
Реклама
Перевести сумеете?

At that point, the pilots could have, and should have, reduced the thrust manually, said aviation safety consultant John Cox. Yet perhaps overwhelmed by the cacophony of cockpit warnings, he said, they didn’t react to the jet’s rapid acceleration and didn’t throttle back.

The report also notes that all the additional flight deck warnings that were going off during the emergency, which must have confused and distracted the pilots, “were not simulated and were not documented” in Boeing’s system safety assessment of MCAS, the document it used to obtain Federal Aviation Administration certification of the system.

The investigation was conducted by the Ethiopian authorities with the participation of the U.S. National Transportation Safety Board (NTSB). Boeing was a party to the investigation through the NTSB.
 
Назад