Бывает. А потом совет директоров Боинга принял офигительную программу обратного выкупа акций и здорово съэкономил на 737 Макс...У НГ катастрофичность на 1М полетов такая же, как у семейства А320/321.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бывает. А потом совет директоров Боинга принял офигительную программу обратного выкупа акций и здорово съэкономил на 737 Макс...У НГ катастрофичность на 1М полетов такая же, как у семейства А320/321.
Так что проблема в уровне подготовки тех пилотов, а не в "хитростях" Боинга.
Уполномоченные на то специалисты - экзаменаторы, инструкторы и иже с нимиКто определяет уровень подготовки достаточный для пилотирования B38M?
Кто отвечает за создание методической и аппаратной базы для подготовки пилотов B38M?
Кем издается оценочный аппарат для допуска пилотов к пилотированию B38M в АК?
Во всем мире разумеется.
Прошу мне объяснить, тем более, что Вы мне и раньше объясняли, хотя и не потрудились указать где и когда.
Расшифровке черных ящиков.Кому верить?
Ну и какой же, из имевших там место отказов, был критичным? Назовите его!кстати, у многочисленных расследователей, вопросов к квалификации пилотов не возникло. Наоборот пишут - отказы критичны. А причина катастроф - мошеннические действия компании Боинг. Кому верить?
Кэп из Индии (Bhavye Suneja) в компании с 2011 - 6000 часов, второй пилот (индонезиец) - 5000
Трое из Названных Freelancer пилотов с низким уровнем подготовки перевалили за 5000 часов. Прекрасный у нас оценщик подготовленности пилотов!Ethiopian has just confirmed the Captain had 8000 total hours but the FO only had 200 total hours. That’s one inexperienced FO.
Вы что, чиновник? Инструкторы готовят оценочные материалы? Они ими пользуются для оценки! Экзаменаторы делают методички (бюллетени и чек-листы)? Они контролируют их исполнение. В общем, Вы явно не разбираетесь!экзаменаторы и инструкторы
А для вас новость, что количество часов налета не является оценкой качества пилота?Трое из Названных Freelancer пилотов с низким уровнем подготовки перевалили за 5000 часов. Прекрасный у нас оценщик подготовленности пилотов!
У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
Вы что, чиновник? Инструкторы готовят оценочные материалы? Они ими пользуются для оценки! Экзаменаторы делают методички (бюллетени и чек-листы)? Они контролируют их исполнение. В общем, Вы явно не разбираетесь!
Если бы прочли верно, то и чек-лист Runaway Stabilizer выполнили бы, - отключили электромоторы привода стабилизатора, лишив ту MCAS возможности стабилизатор переставлять.У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
Да и откуда бы им у вас взяться.У меня нет вопросов к их квалификации
Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...У меня нет вопросов к их квалификации, но отказ они прочли не верно!
Лежите там, не поднимайте голову, а то от Ваших объяснений все поумнеют. У Вас кроме вопросов и сарказма по существу есть что сказать? Вопросы выше.Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...
Упал под стол!
Во-во, а другой в Сочах дно нащупал. Тоже, наверное, на форумах умничали типа объясняльщика. Теперь фрилансом занимаются или еще того хуже...У нас тут тоже один налетал 6800, а суперджет почему-то сгорел
По существу тут вам уже несколько человек всё объяснили многократно.Лежите там, не поднимайте голову, а то от Ваших объяснений все поумнеют. У Вас кроме вопросов и сарказма по существу есть что сказать? Вопросы выше.
Вам это объясняли уже раз сто, в том числе и я.Freelancer, Я Вас еще раз умоляю указать объяснения с номерами постов! Подсказка, после #11850
Ну вот, все понятно объяснили. То есть система оповещения пилотов четко, без цветомузык и какофоний, указала пилотам чек-лист Runaway Stabilizer. А те почему то его не выполнили.Если бы прочли верно, то и чек-лист Runaway Stabilizer выполнили бы, - отключили электромоторы привода стабилизатора, лишив ту MCAS возможности стабилизатор переставлять.
Наверное, читать не умеют.Отказ прочли не верно, но вопросов к их квалифиуации нет...
Упал под стол!
Именно так.То есть система оповещения пилотов четко, без цветомузык и какофоний, указала пилотам чек-лист Runaway Stabilizer. А те почему то его не выполнили.
Как выяснилось, не умеютНаверное, читать не умеют.
Видимо в какой-то параллельной вселенной.Именно так.
Как выяснилось, не умеют