Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


Похоже, что Боинг вышел на финишную прямую по возврату MAX'ов в небо.
Но злопыхатели могут продолжать бредить. -)
 
Реклама
E-gen, я прочёл в статье только "We continue to make steady progress in safely returning the 737 MAX to service "

Сразу вспоминается "до коммунизма осталось пять километров".

continue to make steady progress - это ну совсем не выход на финишную прямую.
 
Вы лучший из лучших.. но вы не на весь вопрос ответили, полетели-бы с семьей, если бы не знали, кто за штурвалом?
Безопасность полета зависит не только от профи в кокпите, но и IMHO в большей мере от авиакомпании.
Что до меня, я готов лететь паксом на MAX приличной авиакомпании, лететь индонезийскими авиакомпаниями IMHO небезопасно на любом самолете.
 
Предположительно - будущий генеральный директор Боинг.

По словам аналитиков, в ближайшие месяцы Кэлхун возьмет на себя больше власти в Boeing. Он будет контролировать усилия по преодолению недоверия регуляторов и скептически настроенных клиентов и готовиться к судебным процессам с семьями 346 жертв двух катастроф MAX. Он также будет иметь больше влияния в определении стратегии компании, которая с каждым днем все больше отстает от Airbus.

 
Первым руководителем Boeing, отправленным в отставку стал Кевин Макаллистер. Совет директоров Boeing решил уволить его с поста руководителя Boeing Commercial Airplanes на заседании в понедельник в Сан-Антонио.
Макаллистер заменен Стэном Дилом, исполнительным директором сервисного подразделения Boeing
Высокопоставленный руководитель Boeing, на условиях анонимности, сказал, что Макаллистер был уволен за "сочетание негативных событий".
Основной проблемой был 737 MAX и постоянные задержки возврата к эксплуатации. В результате акции Boeing потеряли пятую часть своей стоимости
Старший администратор упомянул другие проблемы, в том числе проблемы с двигателем 777X и недавний взрыв двери, произошедший во время наземных испытаний этого самолета. Другим фактором, по его словам, стало обнаружение в этом месяце трещин в детали, соединяющей крылья с фюзеляжем - хотя трудно понять, как Макаллистер может отвечать за неисправности в самолетах, построенных задолго до того, как он занял должность.
Макаллистер может быть не последним руководителем Боинг, который будет уволен из-за кризиса МАКС. Генеральный директор Муйленбург находится под пристальным вниманием, и его показания перед Конгрессом 30 октября, будут иметь решающее значение для его будущего.


 
Похоже, что Боинг вышел на финишную прямую по возврату MAX'ов в небо.
Похоже, что Боинг продолжает жить в некой параллельной вселенной, бодро игнорируя в своих пресс-релизах выводы JATR (в которую входит FAA), и требования EASA.
А еще про 38 "приземленных" 737NG. Это пока проверили 800 самолетов из 6800. С ценой и сроком ремонта Боинг пока не определился.

 
E-gen, я прочёл в статье только "We continue to make steady progress in safely returning the 737 MAX to service "

Я, прежде всего, прочёл в этом пресс-релизе: "Just last week the company successfully conducted a dry-run of a certification flight test".
Думаю, что Max'ы вернутся в небо никак не позднее февраля, причем, во всём мире одновременно.
 
Я, прежде всего, прочёл в этом пресс-релизе: "Just last week the company successfully conducted a dry-run of a certification flight test".
Думаю, что Max'ы вернутся в небо никак не позднее февраля, причем, во всём мире одновременно.
FAA в курсе "сертификационных прогонов" Боинга?
 
23 октября 2019 г., AEX.RU – Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) понизило прогноз по рейтингам Boeing Co. до негативного со стабильного. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на данные агентства.

Кредитный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) подтвержден на уровне "А".

"Негативный прогноз отражает то, что потенциальный ущерб от 737 MAX может ослабить конкурентные позиции компании", — объясняет свое рейтинговое действие агентство.

Отмечается, что пересмотр прогноза последовал за сообщениями о том, что Boeing, возможно, утаивала информацию о проблемных самолетах 737 MAX от регулятора.

S&P отметило, что может повысить прогноз до стабильного в течение следующих двух лет в том случае, если Boeing возобновит поставки 737 MAX, увеличит их производство до 57 в месяц, а также сократит задолженность, которая использовалась для поддержания ликвидности компании.

 
Я, прежде всего, прочёл в этом пресс-релизе: "Just last week the company successfully conducted a dry-run of a certification flight test".
Думаю, что Max'ы вернутся в небо никак не позднее февраля, причем, во всём мире одновременно.

Прогресс! Еще недавно писали про начало 4ого квартала :lol:
 
Реклама
Прогресс! Еще недавно писали про начало 4ого квартала :lol:
Отчет JATR в окончательной редакции еще не опубликован. Из того, что уже попало в СМИ самое интересное ИМХО вот это:
The JATR report recommended the FAA review the stalling characteristics of the 737 MAX without MCAS and associated systems to determine if unsafe characteristics exist and if so, if a broader review of the system design was needed.
В отчете JATR рекомендовалось, чтобы FAA проверила характеристики сваливания 737 MAX без MCAS и связанных с ними систем, чтобы определить, существуют ли небезопасные характеристики и, если да, требуется ли более широкий анализ конструкции системы.

Если бы Мкас включалась за пределами штатных режимов ИМХО, Боинг давно бы сообщил.

 
Муленбургу явно "везет". Перед допросом в Конгрессе, "на ход ноги", индонезийцы подтянулись с окончательным отчетом о катастрофе. Сперва брифинг для семей жертв катастрофы. Отчет будет опубликован в пятницу.

Недостатки конструкции в 737 Max компании Boeing и отсутствие у пилотов информации о том, как бороться с неисправностями, способствовали прошлогоднему крушению Lion Air Flight 610, в результате которого погибли 189 человек, обнаружили индонезийские следователи.

Дьявол - в деталях:
The findings presented Wednesday suggest a problem with the plane’s design rather than a software issue, said Satyendra Pandey, a New Delhi-based independent analyst and former head of strategy at Go Airlines India Ltd.
“Going back to revisit the design itself has tremendous ramifications for Boeing — both in terms of cost and liability,” he said. “It can be assumed that Boeing will contest this and point to software as the flaw.”


 
WSJ узнала о лжи экс-эксперта Boeing по 737 MAX.

Марк Форкнер уверял FAA, что пилотам 737 MAX не нужна дополнительная подготовка, а во внутренней переписке говорил о проблемах.

Марк Форкнер, который несколько лет назад являлся ведущим специалистом Boeing по подготовке пилотов, намеренно говорил неправду, когда говорил, что для управления Boeing 737 MAX не нужна дополнительная система подготовки. Как сообщает The Wall Street Journal, об этом в разговоре с агентами ФБР сообщил его коллега. По словам последнего, Форкнер неоднократно объяснял, что намеренно уверял представителей Федеральной авиационной администрации США (регулятора в сфере воздушного транспорта) в том, что дополнительных занятий пилотам 737 MAX не нужно. Объяснял он это боязнью потерять работу в Boeing.

Ранее следователям стало известно о том, что Форкнер в свое время обнаружил в программе подготовки пилотов 737 MAX проблемы, которые могли свидетельствовать о проблемах в системе управления полетом самолета. В теории они могли предотвратить катастрофу лайнеров индонезийской Lion Air и Ethiopian Airlines (приведших к полному запрету полетов 737 MAX по всему миру), но в итоге жалобы остались лишь во внутренней переписке Форкнера с начальством. В 2018 году специалист покинул Boeing и ушел работать экспертом в Southwest Airlines.

Адвокат Форкнера Дэвид Герджер отказался комментировать подозрения в адрес своего клиента. По его словам, Форкнер являлся опытным летчиком, который ни за что не посадил бы людей в неисправный самолет.

В самой компании Boeing заявили, что выясняют, как переписка с Форкнером могла стать достоянием общественности, пообещав в дальнейшем сотрудничать с властями.

Также в Boeing уволили Кевина Макаллистера, который возглавлял департамент, отвечавший за производство гражданских самолетов.

Подробнее на РБК:
 
FAA должна восстановить "общественное доверие" к сертификации самолетов

 
Официальная реакция Боинг на отчет о катастрофе индонезийского лайнера.
Что делает компании честь - признание своих ошибок и ни слова о подготовке экипажа и уровне работы Lion Air.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Очередная бомба под 737max. На этот раз от сената США
Вашингтон (Reuters) - два демократа в торговом комитете Сената США в четверг внесли законопроект, санкционирующий многочисленные рекомендации по авиационной безопасности
Сенаторы потребуют от FAA решить проблему автоматизации в кабине пилотов с учетом реакции пилотов.
“Мы хотим, чтобы FAA разработала инструменты и методологии ... и мы хотим, чтобы это было учтено в процессе сертификации дизайна”, - сказала Кантуэлл в интервью агентству Reuters в четверг.
Администратор FAA Стив Диксон сказал во вторник, что FAA и производители самолетов должны лучше изучить интерфейс между пилотами и машинами. Он добавил, что FAA и производители должны улучшить процессы, чтобы гарантировать, что” у нас нет фрагментированных коммуникаций " по сертификации.

Этот законопроект будет предписывать ФАУ принять рекомендации, вынесенные Национальным Советом по безопасности перевозок (НСБ), генеральным инспектором Департамента транспорта и ИКАО.


 
Последнее редактирование:
Назад