Может к Вам "по памяти пришло" про преступный сговор Туполева, Антонова или Яковлева? А может умышленное сокрытие информации от контролирующих-проверяющих? Или как умышленно сокрыли критически важную информацию от пилотов? Вы не стесняйтесь, "вспоминайте по памяти".Ту-154, Ту-104, Ан-10,12,24, Як-42 - к разговору о невозможности. Первое, что пришло по памяти. Все эти типы были изменены конструктивно будучи сертифицированными ,или внесены существенные рекомендации в РЛЭ. Ан-10 так даже и снят с авиалиний.
И Вы для этого "проскакали 60 верст"?Вася, а вы хоть на один заданный выше вопрос ответили бы. А то выглядят ваши посты как наброс на вентилятор. Причем, кроме вас, это уже и не интересно
Я, в отличие от вас не скакал, а в комфорте на диване. Вопрос былИ Вы для этого "проскакали 60 верст"?
Вопросы, на которые я не ответил, можете повторить?
Ваша зависть белая и ли чёрная ?
Потрясающей глубины вопрос. Главное - по теме и никакого флуда.Я, в отличие от вас не скакал, а в комфорте на диване. Вопрос был
Не глупите /не тупите/ Вася1968 - не намерен пересказывать историю знаменитого советского лайнера Ту-104 "от расцвета до заката, равно как и наезд Главного конструктора на пилотов его эксплуатирующих. Весьма занимательная история, с не менее трагическим концом Гарольда Кузнецова( второй справа) и жирная клякса , от 7 февраля 1981 года, поставившая крест на эксплуатацию в Военной авиации .Может к Вам "по памяти пришло" про преступный сговор Туполева, Антонова или Яковлева? А может умышленное сокрытие информации от контролирующих-проверяющих? Или как умышленно сокрыли критически важную информацию от пилотов? Вы не стесняйтесь, "вспоминайте по памяти".
Форс мажор. Кто же мог предвидеть две катастрофы и санкции. А вопросы сбыта и планирования всегда считались главными и сложными. Как правило, ими занимается генеральный директор лично. 270 новых самолётов ждут своих пассажиров, можно радоваться, как богато живет современное человеческое сообщество. Кто знает, какая ситуация будет на рынке через пять лет, а в это время эти самолёты будут ещё вполне пригодны для использования.Сейчас 270 Макс давят бетон и вопрос их втюхивания считается "очень сложной задачей". А как же книжка заказов Боинга, в которой заказов на Макс, не то 2, не то 3 тыщи? Где все эти заказчики?
Вот! Расскажите поподробнее об аферах Туполева и его окружения. Как они умышленно скрыли от пилотов то что знали о Ту-104.Не глупите /не тупите/ Вася1968 - не намерен пересказывать историю знаменитого советского лайнера Ту-104 "от расцвета до заката, равно как и наезд Главного конструктора на пилотов его эксплуатирующих. Весьма занимательная история, с не менее трагическим концом Гарольда Кузнецова( второй справа) и жирная клякса , от 7 февраля 1981 года, поставившая крест на эксплуатацию в Военной авиации .
Конечно же мне известен полемический прием руссо-интилихенто - "а вот у нас/а вот у них". Но... увы, или к счастью, в нашей стране аферы уровня боинг-Макс нереальны. Менталитет, уровень ответственности и контроля немножко другой.* и так можно пройтись по другим КБ советского периода, недаром актуально и жизненно утверждение, что у каждого хирургаГлавного Конструктораесть своё кладбище...
Вася, это вы про какую страну? Менталитет, уровень ответственности - это про какую-нибудь Германию. У нас, к сожалению, это все совершенно не так. Примеров тому не счестьВот! Расскажите поподробнее об аферах Туполева и его окружения. Как они умышленно скрыли от пилотов то что знали о Ту-104.
Весьма занимательно, что Вы сравниваете самолет 2017 года 737 Макс с первым гражданским реактивным лайнером. Уровень современного Боинга?
Вот только Гарольдом Кузнецовым свои измышлизмы прикрывать не надо. Некрасиво.
Конечно же мне известен полемический прием руссо-интилихенто - "а вот у нас/а вот у них". Но... увы, или к счастью, в нашей стране аферы уровня боинг-Макс нереальны. Менталитет, уровень ответственности и контроля немножко другой.
Когда пару лет назад, в этой теме, отметил, что Макс это бизнес-труп, от которого откажутся большинство авиакомпаний мира, реакция старожилов-знатоков была соответствующая. Вы просто сравните сколько Эйрбас выпустил и передал заказчикам свои Нео с "успехами" Боинга со своим Макс. Там разница почти в 2 тыщи штук, а в начале планировали идти вровень. Так куда испарились почти 2 тыщи заказов на Макс?Форс мажор. Кто же мог предвидеть две катастрофы и санкции. А вопросы сбыта и планирования всегда считались главными и сложными. Как правило, ими занимается генеральный директор лично. 270 новых самолётов ждут своих пассажиров, можно радоваться, как богато живет современное человеческое сообщество. Кто знает, какая ситуация будет на рынке через пять лет, а в это время эти самолёты будут ещё вполне пригодны для использования.
Дизельгейт? Или коррупционно-эпическая история строительства берлинского аэропорта? Вы еще Штутгарт-21 вспомните для смеха.это про какую-нибудь Германию.
Вася, только на примере Петербурга можете почитать про стадион Зенита и какие-нибудь Американские мосты и реставрацию Консерватории. Вы таки удивитесьДизельгейт?
Это та история, когда сознательно, ради большей прибыли и меньших затрат пошли на нарушения, которые привели к гибели более трех сотен людей? А сейчас продавливают законодательные изменения, чтобы хоть как-то ввести объект в эксплуатацию? Я ничего не перепутал?Вася, только на примере Петербурга можете почитать про стадион Зенита
Из пальца высосоали или решением суда сортясаете воздух ? Я вам указывал уже, что преступником, будь то человек или организация, если в суде (Вася - в СУДЕ!) выявлены мотивированные преступные действия против личности или Государства, определяет только суд своим приговором.Это та история, когда сознательно, ради большей прибыли и меньших затрат пошли на нарушения, которые привели к гибели более трех сотен людей? А сейчас продавливают законодательные изменения, чтобы хоть как-то ввести объект в эксплуатацию? Я ничего не перепутал?
Согласен. Подача немного однобокая, но новости интересные. Тем более, желающих принести новости в духе "максы пролетели в Китае" и так хватает. А вот про то, что облажались с сертификацией 7 и 10,никто кроме Василия, не расскажетTIMER, не соглашусь. Вася приносит сюда объективные новости о состоянии программы. А боингофилы закрыли глаза и бормочут "все хорошо, прекрасная маркиза".
Это, скорее, про "ЭпиВакКорону".Это та история, когда сознательно, ради большей прибыли и меньших затрат пошли на нарушения, которые привели к гибели более трех сотен людей?
Боингофилы ? А за что его ненавидеть или бояться ? В нашей стране так называемые "боингофилы" даже прихватизировали часть авиапарка под этим брендом, причём открыто - : не на чем летать и точка!TIMER, не соглашусь. Вася приносит сюда объективные новости о состоянии программы. А боингофилы закрыли глаза и бормочут "все хорошо, прекрасная маркиза".
Вероятный противник. Пусть умрет первымА за что его ненавидеть или бояться
Не по теме, конечно. Но в эпохальном выступлении Кэлхуна перед "инвесторами" и про космос с оборонкой было тоже. В контексте убытков и недоделков. Убытки приличные, но не такие космические как с 737 Макс и 787.Авиакорпорация является ведущей отраслью не только в создании гражданских самолётов, но и в космической и оборонной, в том числе.
Ну да, "нормальный процесс" - сперва законом заставить Боинг делать самолеты, соответствующие современным нормам, а затем, с тихим неприличным звуком, откатить назад. По моему это называется "испанский стыд"? Не?так это нормальный процесс законотворчества, работающий положительно на имидж "мистера Боинга"
Вау! Так вот он какой секрет "успешности" ведущего самолетостроителя! Отсосать у налогоплательщиков на покрытие своей лажи? Супер!Надо денег ? Напечатают столько, сколько надо и не поморщатся
У налогоплательщиков, извините, отсасывают везде и всегда. Примеров полно. И почему тогда только там испанский стыд?Не по теме, конечно. Но в эпохальном выступлении Кэлхуна перед "инвесторами" и про космос с оборонкой было тоже. В контексте убытков и недоделков. Убытки приличные, но не такие космические как с 737 Макс и 787.
Ну да, "нормальный процесс" - сперва законом заставить Боинг делать самолеты, соответствующие современным нормам, а затем, с тихим неприличным звуком, откатить назад. По моему это называется "испанский стыд"? Не?
Вау! Так вот он какой секрет "успешности" ведущего самолетостроителя! Отсосать у налогоплательщиков на покрытие своей лажи? Супер!