Ни у Ryanair ни у Malta Air нет 737 MAX 9, у них 8-200, на которых заглушки не ставят, а только двериЯ не про то, что останавливают, а про то, что по сути дверь как аварийный выход используется только у небольшого количества бортов ( это мы пока не поняли, если используется и у RYANAIR - другое дело, но на схеме я не вижу дополнительного эвакуационнного выхода, только у MALTA) то делать эту "дырку" в фюзеляже получается, нужно для ВСЕХ MAX, а использует ее как аварийный выход только Мальта, у которой 80 бортов. А для других приходится делать заглушку. Это не рационально. Я про это.
Рациональней делать фюзеляжи отдельно для мальты, чем заглушки для всех остальных
А я и не говорила, что у них заглушки, я как раз и говорила, что у них - двери, получается дырка в фюзеляже только для них ( причем я не вижу на схеме у RYANAIR аварийного выхода)Ни у Ryanair ни у Malta Air нет 737 MAX 9, у них 8-200, на которых заглушки не ставят, а только двери
Для фюзеляжа размерности 737-8 "дырка" эта есть только на MAX200, появилась она там из-за пожелания стартового заказчика модели - Ryanair. И учитывая, насколько это крупный клиент для Боинга, им пошли навстречу. А не видите вы на схеме выход, потому что схему в соседней ветке вы выложили для модели 737-800.А я и не говорила, что у них заглушки, я как раз и говорила, что у них - двери, получается дырка в фюзеляже только для них ( причем я не вижу на схеме у RYANAIR аварийного выхода)
А еще меня поразило количество самолетов, у которых незакреплены болты. % немалый
Подскажите пожалуйста, а где можно найти самолеты MAX которые именно у ryanair? ни на сайте, ни в Википедии, я не вижу, только MALTAДля фюзеляжа размерности 737-8 "дырка" эта есть только на MAX200, появилась она там из-за пожелания стартового заказчика модели - Ryanair. И учитывая, насколько это крупный клиент для Боинга, им пошли навстречу. А не видите вы на схеме выход, потому что схему в соседней ветке вы выложили для модели 737-800.
В первую очередь найти как минимум один можно на вашей же первой картинке с 3мя самолетами в ряд.Подскажите пожалуйста, а где можно найти самолеты MAX которые именно у ryanair? ни на сайте, ни в Википедии, я не вижу, только MALTA
Вы написали что двери использует только некоторое количество бортов приводя при этом Ryanair и Malta у которых 8-200 на которых на всех без исключения дверь используется, заглушек не бываетА я и не говорила, что у них заглушки, я как раз и говорила, что у них - двери, получается дырка в фюзеляже только для них ( причем я не вижу на схеме у RYANAIR аварийного выхода)
А еще меня поразило количество самолетов, у которых незакреплены болты. % немалый
А по сравнению с чем- немалый?А еще меня поразило количество самолетов, у которых незакреплены болты. % немалый
Dominic Gates, aviation journalist with the Seattle Times, reported Sunday on X that an internal email showed [Boeing CEO David] Calhoun scheduled the [companywide] meeting for Tuesday, telling employees that he would be reinforcing Boeing's commitment to "safety, quality, integrity and transparency" as regulators continue investigating the accident.
Мадам просто доверилась вики. Она в принципе пока что еще не поняла, что Malta и Buzz это дочерние структуры Ryanair.Вы написали что двери использует только некоторое количество бортов приводя при этом Ryanair и Malta у которых 8-200 на которых на всех без исключения дверь используется, заглушек не бывает
Понял, значит, ещё не сбылся.Мой прогноз, что Макс не дадут летать минимум год сбылся. Мой прогноз, что проект Макс дохлый тоже сбылся. 5 кварталов убытков подряд. В 3 квартале прошлого года 1,6 млрд убытка, 200+ самолетов на хранении, перспективы сертификации 7 и 10 непонятные. Плюс новое "приземление". Про проверку сертификации этой заглушки уже прозвучало.
Процесс сертификации ИМХО по сути, дорогостоящий и долгий (для производителя) процесс перекладывания ответственности на проверяющие-контролирующие. А тут "самосертификация".....
По сравнению с докрученными))). Россию вы. здесь вообще к чему упомянули?А по сравнению с чем- немалый? Есть статистика не докрученных болтов у выпущенных в России аэропланов?
Главное когда Мах залетал и всё было номально Вася самоликвидировался с ветки. А сейчас - птица феникс.Понял, значит, ещё не сбылся.
Здесь есть определенная каста людей, для которой это смысл жизни.)Россию вы. здесь вообще к чему упомянули?
Казалось бы, так и должно быть для всё ещё живущих в России?Здесь есть определенная каста людей, для которой это смысл жизни.)
Ну как вам сказать: вот пример-100 грамм водки-это мало или много? Дальше пояснять, или так поняли аналогию? Было сказано-немало. Вот я и спросил, не мало по сравнению с чем? У вас есть с чем сравнить, кроме России?По сравнению с докрученными))). Россию вы. здесь вообще к чему упомянули?
мне вот тоже интересны количественные показатели, Авгеральд за 08 января выложил обновление информации, вот фрагмент небольшой: "Дверная заглушка - дверь не установлена - устанавливается на место с помощью 12 стопорных накладок. Затем необходимо закрепить 4 болта, чтобы удерживать дверную заглушку на месте. Однако заглушка переместилась вверх, отсоединив все 12 стопорных стержней, 4 болта не найдены, информации о том, были они на месте или нет, пока нет, это будет предметом экспертизы в лабораториях.А по сравнению с чем- немалый?
Честно говоря по колву бортов и их типы искала сначала на их сайте, а не на airfleets, my bad, обычно на вики по бортам все таки более-менее достоверная информация, а по поводу мальты Я еще в первом сообщении написала, что МAX только у Мальты (по моим сведениям из викиМадам просто доверилась вики. Она в принципе пока что еще не поняла, что Malta и Buzz это дочерние структуры Ryanair.
А по сравнению с чем- немалый?
И для самолётов, и для уазиков с конвейера при оценке по выборке следует сравнивать доверительные интервалы.по сравнению с 0. все же это самолет а не уазик с конвеера