Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ни у Ryanair ни у Malta Air нет 737 MAX 9, у них 8-200, на которых заглушки не ставят, а только двери
 
А я и не говорила, что у них заглушки, я как раз и говорила, что у них - двери, получается дырка в фюзеляже только для них ( причем я не вижу на схеме у RYANAIR аварийного выхода)
А еще меня поразило количество самолетов, у которых незакреплены болты. % немалый
 
Последнее редактирование:
Для фюзеляжа размерности 737-8 "дырка" эта есть только на MAX200, появилась она там из-за пожелания стартового заказчика модели - Ryanair. И учитывая, насколько это крупный клиент для Боинга, им пошли навстречу. А не видите вы на схеме выход, потому что схему в соседней ветке вы выложили для модели 737-800.
 
Подскажите пожалуйста, а где можно найти самолеты MAX которые именно у ryanair? ни на сайте, ни в Википедии, я не вижу, только MALTA
 
В первую очередь найти как минимум один можно на вашей же первой картинке с 3мя самолетами в ряд.

А во вторую вот здесь. Листайте страницы до конца.
 
Вы написали что двери использует только некоторое количество бортов приводя при этом Ryanair и Malta у которых 8-200 на которых на всех без исключения дверь используется, заглушек не бывает
 
 
Мадам просто доверилась вики. Она в принципе пока что еще не поняла, что Malta и Buzz это дочерние структуры Ryanair.
 
Последнее редактирование модератором:
Понял, значит, ещё не сбылся.
 
По сравнению с докрученными))). Россию вы. здесь вообще к чему упомянули?
 
По сравнению с докрученными))). Россию вы. здесь вообще к чему упомянули?
Ну как вам сказать: вот пример-100 грамм водки-это мало или много? Дальше пояснять, или так поняли аналогию? Было сказано-немало. Вот я и спросил, не мало по сравнению с чем? У вас есть с чем сравнить, кроме России?
 

Согласен с модератором, грубость имела место быть.

samoletina прошу прощения, я определенно перегнул палку
 
Реакции: xoid
А по сравнению с чем- немалый?
мне вот тоже интересны количественные показатели, Авгеральд за 08 января выложил обновление информации, вот фрагмент небольшой: "Дверная заглушка - дверь не установлена - устанавливается на место с помощью 12 стопорных накладок. Затем необходимо закрепить 4 болта, чтобы удерживать дверную заглушку на месте. Однако заглушка переместилась вверх, отсоединив все 12 стопорных стержней, 4 болта не найдены, информации о том, были они на месте или нет, пока нет, это будет предметом экспертизы в лабораториях.
9 января 2024 года авиакомпания Alaska Airlines сообщила, что на ряде их самолетов B39M также были обнаружены незакрепленные детали во время проверок после отделения дверной заглушки".
 
Честно говоря по колву бортов и их типы искала сначала на их сайте, а не на airfleets, my bad, обычно на вики по бортам все таки более-менее достоверная информация, а по поводу мальты Я еще в первом сообщении написала, что МAX только у Мальты (по моим сведениям из вики

Мне интересно: сколько всего MAX с заглушкой и сколько всего выпущено, сколько - с аварийным выходом. Тут вот интересно посчитать %

Далее смотрим у скольких не завернули гайки ( уже сейчас у 5-ти бортов United незатянуто?)

Придется менять регламенты видимо, чтобы чаще проверять "затянутость"?
Извинения приняты, хоть ваши колкости я и не успела прочитать)