Я тоже сильно не сразу увидел, куда смотреть на этом фотоесли бы так было законтрено - шплинтом на болт, никогда не отвернулось бы, ни в жизнь... Облажались чуваки, не законтрили вообще или шплинт вставили и не разогнули, но на всех четырех сразу - уметь надо. Я же говорил - сходится со схемой: болт изнутри вставляется, гайка снаружи
вот я и не понимаю: болт проходит насквозь через зеленый кронштейн (в который запрессована светлая пропилленовая втулка) и трубу направляющюю черную, как может слететь с трубы кронштейн? - только, если болта фиксирующего не будет на месте (тот болт который с корончатой гайкой, законтреной шплинтом на болт)...Я тоже сильно не сразу увидел, куда смотреть на этом фото
Посмотреть вложение 833052
Woody указывает стрелками на ослабленные болты кронштейна которыми он к двери привинчен, и которые при инспекции приземлённых бортов нашли. Имхо - эта находка указывает только на общий бардак в Боинге, но не объясняет отсутствие стопорных болтов на вылетевшей двери у аляскинского борта. Стопорные зашплинтованные никуда не могли деться, только если их не забыли прикрутить.вот я и не понимаю: болт проходит насквозь через зеленый кронштейн (в который запрессована светлая пропилленовая втулка) и трубу направляющюю черную, как может слететь с трубы кронштейн? - только, если болта фиксирующего не будет на месте (тот болт который с корончатой гайкой, законтреной шплинтом на болт)...
ну и, что ослабли болты, а как с трубы то может слететь кронштейн? - срезало сквозной фиксирующий болт, это какое же усилие было на срез?, второй вариант: не была законтрена гайка корончатая сквозного фиксирующего болта - гайка отвернулась - болт выпал...Woody указывает стрелками на ослабленные болты кронштейна которыми он к двери привинчен, и которые при инспекции приземлённых бортов нашли. Имхо - эта находка указывает только на общий бардак в Боинге, но не объясняет отсутствие стопорных болтов на вылетевшей двери у аляскинского борта.
Могло быть такое. Но их таких 4 штуки на двери. Все сразу?гайка отвернулась - болт выпал...
В смысле - вкрутил один, не законтрил, и пока он не самооткрутился, дверь была заблокирована? Может и так. Бардак - он и есть бардак. Хотя забыть про болты совсем - это даже меньшее зло чем не все вкрутить.Болтов могло быть не четыре, как вариант.
две направляющие трубы внизу -два болта сквозных, но на задней (по фото) трубе болт стоял, поэтому на ней и висит предмет, похожий на кронштейн... А на передней трубе (по фото) нет ничего, вероятно, там фиксирующего болта не было в наличии, нижнего.Могло быть такое. Но их таких 4 штуки на двери. Все сразу?
Вроде писали один остался на месте, второй куда-то сбежалну и, что ослабли болты, а как с трубы то может слететь кронштейн? - срезало сквозной фиксирующий болт, это какое же усилие было на срез?, второй вариант: не была законтрена гайка корончатая сквозного фиксирующего болта - гайка отвернулась - болт выпал...
А ему не надо слетать. Он вполне может и остаться, нарушилось крепление кронштейна к конструктиву заглушки (двери).ну и, что ослабли болты, а как с трубы то может слететь кронштейн?
это с передней по полету трубы?, возможно, там ничего не висит, хотя висеть должно было...Вроде писали один остался на месте, второй куда-то сбежал
если бы он не слетел с трубы, то на ней остался бы кронштейн - на задней трубе он и остался, а на передней нет ничего...А ему не надо слетать. Он вполне может и остаться, нарушилось крепление кронштейна к конструктиву заглушки (двери).
Возможно, следователи или симуляцию сделают, или в натуре эксперимент.В смысле - вкрутил один, не законтрил, и пока он не самооткрутился, дверь была заблокирована? Может и так. Бардак - он и есть бардак. Хотя забыть про болты совсем - это даже меньшее зло чем не все вкрутить.
Там с торца этой трубы ограничитель солидный вкручен, и чтобы трубе из кронштейна выйти этот ограничитель надо сорвать. А его диаметр посолиднее стопорного болта. Если даже его сорвало, то стопорной болтик срезать - запросто.это с передней по полету трубы?, возможно, там ничего не висит, хотя висеть должно было...
Так возможно именно с него всё и началось. А как дальше развивался процесс разрушения сразу трудно сказать, мало данных. И мы не знаем в каком виде были верхние замки.- на задней трубе он и остался, а на передней нет ничего...
Я сейчас пересмотрел фото, на задней как-будто кронштейн с куском двери висит, короче ощущение, что из 4 контрующихся болтов был только один нижний, либо 2 нижних и один срезало, а на втором вырвало кусок двери, оторвав от кронштейна. А про верхние забыли вовсе. Бонусом незатянтые (раскручивающиеся?) болты кронштейнов. И когда один кронштейн отвернулся, люфтов заглушке хватило, чтоб соскочить с верхних замков и улететь восвояси. Короче совсем уж сюр какой-то, наверное все же есть какие-то нюансы нам неизвестныеэто с передней по полету трубы?, возможно, там ничего не висит, хотя висеть должно было...
да уж, ничего я так и не понял на сей момент, с чего началось и как развивалось?Короче совсем уж сюр какой-то, наверное все же есть какие-то нюансы нам неизвестные
Есть немного другое фото, кусок двери с кронштейном получше видно :Я сейчас пересмотрел фото, на задней как-будто кронштейн с куском двери висит
Ну в моей фантазии это выглядит так. Обведенных жёлтым не было, обведенные красным были. На переднем по полету, обведенном красным, открутились болты. Заглушка начала болтаться и выскочила из верхних замков. В процессе открытия открутившийся кронштейн получил удар, болт срезало и кронштейн улетел отдельно от двери. Второй кронштейн был прикручен к двери и слабым звеном оказался профиль, к которому он прикручен. Дверь отрвало от профиля, она улетела, кронштейн и с куском профиля остались висеть.да уж, ничего я так и не понял на сей момент, с чего началось и как развивалось?
Ну, невозможно по паре не очень чётких фото сразу всё определить. Хотя бы несколько детальных фото найденной в полях заглушки могли многое прояснить. Но их нет... Скорее всего стопорных болтов не было на верхних замках, а кронштейны нижних опор стали откручиваться от заглушки. Отверстия там овальные, для точной регулировки по месту, соответственно при ослаблении крепёжных болтов заглушка получила некоторую свободу передвижения, ведь утечку начали регистрировать раньше аварии. В конце концов её "ерзание" дошло до критических величин, а дальше нужно смотреть неск. вариантов развития ситуации.да уж, ничего я так и не понял на сей момент, с чего началось и как развивалось?