Скорее всего речь идет о пятой приемкеПростите, Вы не могли бы пояснить? Что это за другая компания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего речь идет о пятой приемкеПростите, Вы не могли бы пояснить? Что это за другая компания?
Вы не поверите, но зарплаты в компании тем выше, чем больше сэкономили. Так что экономят буквально на всём.Вы не поверите, когда то в США была система сертификации, прям как в цивилизованных странах. Факт в том, что ФАА, эта бедолажная, нищая контора, давно утратила соответствующие компетенции. А Боинг, ради святой цели обратного выкупа акций, экономит буквально на всем. Ресурс экономии от уничтожения системы сертификации видимо исчерпан... Так что экономят буквально на всем.
Любой мало-мальски серьезный инцидент с самолетами Макс обернется для Боинга "большими неплановыми расходами". Ибо отсутствует доверие к самой конструкции, что есть следствие профанации-самосертификации. Я об этом в этой теме три года назад писал, под вопли "толковых". Если бы Боинг и ФАА не разрушили систему сертификации в США, то вот этот инцидент был бы исчерпан за считанные дни, если не часы.Вы не поверите, но зарплаты в компании тем выше, чем больше сэкономили. Так что экономят буквально на всём.
Но вот эта последняя экономия на контроле за сборкой двери - заглушки обернулась большими неплановыми расходами.
Обычная практика. Для проведения работ госконтора привлекает организацию, где есть в требуемом количестве квалифицированные специалисты. И да, эти специалисты в некотором смысле независимы.constructor, Кстати, обратите внимание на эту фразу - "Утром в пятницу ФАУ объявило, что усилит надзор и проведет аудит производственной линии Boeing 737 MAX 9, а также поставщиков запчастей компании. Оно также рассматривает возможность использования независимой третьей стороны для надзора за проверками и системой контроля качества Boeing."
Это подтверждение моих слов, что у ФАА нет возможностей для самостоятельного выполнения своих обязанностей. Нужна "третья сторона"
В данном контексте - необычная. Постоянный контроль за конструктивом и производством Боинга прямая обязанность ФАА. Которую ФАА делегировала БоингуОбычная практика. Для проведения работ госконтора привлекает организацию, где есть в требуемом количестве квалифицированные специалисты. И да, эти специалисты в некотором смысле независимы.
Обязанность, да. И ответственность. А как и чьими руками, головами это делать, она сама и решает, FAA. Не без проблем, как оказалось.В данном контексте - необычная. Постоянный контроль за конструктивом и производством Боинга прямая обязанность ФАА. Которую ФАА делегировала Боингу
Это не знаю. Но теоретически не исключаю такой вариант.Какие "третьи стороны" Росавиация привлекает для сертификации МС-21?
это гайка, которая навернута на резьбовую шипильку для регулировки натяжения пружины нижней направляющей двери (черная труба), нет в ней ничего "кондового" - обычная гайка и на неё навернута контргайка (способ стопорения)...Вот скрин из видео - на трубе с торца кондовая стопорная гайка нахлобучена
это головки болтов, гайка каким то способом контрится - так не бывает в авиации,чтобы соединение резьбовое не стопорилось (фиксировалось, контрилось) - синоним выбирайте сами...Так вы гляньте на фото, те болты, которыми кронштейн прикручен к двери, контровки не имеют
несерьёзно, дураков не там ищете...Скорее всего эти 4 болтика сделаны не из нормального металла, а какой-нибудь сыромятины - где-то резьбу сорвало, где-то просто отлетело. Проверять то некому.
успокоятся раньше отчета, появится новая "жареная" тема - переключаться на неё...Потом будет отчёт.
Потом все успокоятся.
Не могли бы Вы пояснить, о какой "пятой приемке" (конкретно на заводах Ford Motor Company) идет речь?Скорее всего речь идет о пятой приемке
Ну покрепче стопорного болта выглядит. При рывке во время декомпрессии эта гайка будет причиной отрыва кронштейна в котором труба двигается. Это я к тому что для такого отрыва кронштейна не обязательно присутствие стопорного болта в направляющей.это гайка, которая навернута на резьбовую шипильку для регулировки натяжения пружины нижней направляющей двери (черная труба), нет в ней ничего "кондового" - обычная гайка и на неё навернута контргайка (способ стопорения)...
Оно и не загнуто, это оптическая иллюзия. Ребро стоит на своем месте.Ребро ( куда кронштейн прикручен был) которое кажется передним по полёту не может быть загнуто вперёд.
понятнее, лично мне, не стало: 1) два месяца летало, никто не лазил туда или лазили?, 2) первопричина?, 3) механизм развития неисправности в динамике событий?Оно и не загнуто, это оптическая иллюзия. Ребро стоит на своем месте.
Я не ищу. Дураки уже нашлись:несерьёзно, дураков не там ищете...
Это предположения: либо, либо, либо - так гадать можно "на кофейной гуще" с тем же нулевым эффектом. Вывод обязан быть конкретизирован и обоснован доказательствами.Первый вывод NTSB после осмотра самолета и 63-фунтовой дверной заглушки заключается в том, что четыре болта, которые должны были препятствовать перемещению заглушки наружу, либо отсутствовали, либо были неправильно установлены, либо сломаны.