Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вот вполне себе картинка, это как раз нижняя часть заглушки. Не вижу тут кронштейна переднего по полету, которого на самолете не осталось, зато видно деформации в отверстиях под болты. А остатки болтов заднего кронштейна сохранились.
 
Ну, невозможно по паре не очень чётких фото сразу всё определить.
нет у нас фото детальных на месте происшествия сделанных, те, что есть это сделаны на других бортах, где всё стоит на месте и законтрено как положено...
 
Вот скрин из видео - на трубе с торца кондовая стопорная гайка нахлобучена, её тоже хватит чтобы кронштейн с мясом оторвать после открытия двери в полёте, arrestor bolt на фоне этого спичкой смотрится. Что он был, что не был - кронштейн и так могло оторвать :
 
Хорошая версия. Если было так, то точно узнают причину по микроскопии.
 
Фото не зеркальное случаем? Ребро ( куда кронштейн прикручен был) которое кажется передним по полёту не может быть загнуто вперёд. Дверь в другую сторону отрывало.
 
Я бы дорого дал за фото верхних замков двери (заглушки). Так как сам Guide track (корпус замка) к двери приклёпан и/или прикручен закладными болтами (гайки с нейлоновыми вставками), то Roller pin ( ролик ) крепится к фюзеляжу не очень понятно как. Если так же, как и нижние кронштейны, то тут возникают варианты и при наличии стопорных болтов...
 
Кронштейн с роллером залит краской с завода. Не похож на регулируемый в эксплуатации.
 
Золотые слова. Вы не поверите, когда то в США была система сертификации, прям как в цивилизованных странах. Факт в том, что ФАА, эта бедолажная, нищая контора, давно утратила соответствующие компетенции. А Боинг, ради святой цели обратного выкупа акций, экономит буквально на всем. Ресурс экономии от уничтожения системы сертификации видимо исчерпан... Так что экономят буквально на всем. Скорее всего эти 4 болтика сделаны не из нормального металла, а какой-нибудь сыромятины - где-то резьбу сорвало, где-то просто отлетело. Проверять то некому.

Признаю, Вася, несмотря на всю вашу бестолковость, без вас скучно
Наконец то, толковый в теме появился... Может прокомментируете удивительную противообледенительную систему мотогондолы двигателя Макс?

В США, тем временем, разъясняют как отличить Макс при покупке билета....

Вы можете отфильтровать Boeing 737 MAX 9 из результатов поиска рейсов.​

 
Головки сорвало. Не были ли эти болты перетянуты?
Из иска к "Спирит":
 
Из иска к "Спирит":
Тут может быть два варианта у этого finding
1. Ключ принадлежит Спирит и он имеет просроченную дату калибровки
2. Ключ принадлежит третьей стороне (механику работающему по контракту) и имеющему "свой личный" torque wrench который никогда не калибровался.

Для аудиторов проверка инструмента это одна из излюбленных частей аудита. Очень легко что-то найти. Разве что сверка ревизий документов может конкурировать с этими проверками по количеству observations/findings.
 
В моей практике был случай когла так 3 крыла собрали, инструментом из хозмага. Крылья потекли после пары полётов.
 
Вот что удивительно...
Это не удивительно. Это всегда так (плюс-минус, с поправкой на общий уровень производства).
Просто сейчас собирают всё, что можно, в кучу.
Потом будет отчёт.
Потом все успокоятся.
 
Простите, Вы не могли бы пояснить? Что это за другая компания?