Да ладно. Слово жаргонное, конечно. Те кто сталкивался с металлообработкой прекрасно знают что это значит.Касательно источников информации - никаких вопросов не имею, но форумулировки типа "сыромятины" режут глаз...
Как проводить сертификацию решают авиационные власти, не Вам судить об этом, Вы ничего не понимаете в этом, кроме слова "сертификация".Но это в том случае, если ФАА провела сертификацию, а не "делегировала" ее производителю.
Ото ж... Даже на фото видно, по форме головки и наличию фигурной канавки между шестигранной и цилиндрической частями головки, что это специальный болт, а цвет болта говорит о том, что материал болта не "сталь 3", а нержавейка, скорее всего.В авиации болты делают из специального авиационного металла и так же по авиационному закручивают?
Сроки и мероприятия я прогнозировать не могу, поскольку я так и не понял причин обсуждаемого серьезного авиационного инцидента.Вы как считаете, после каких мероприятий и через какое время Макс-9 могут вернуть в эксплуатацию?
«Пришло время пересмотреть процесс делегирования полномочий и оценить любые связанные с ним риски для безопасности», — заявил УитакерКак проводить сертификацию решают авиационные власти, не Вам судить об этом, Вы ничего не понимаете в этом, кроме слова "сертификация".
Я Вам подскажу. В США ФАА обязана предупредить об аудите авиапроизводителя за 50 дней. Плюс время на аудит. Уитакер этот еще (тоже дилетант, скорее всего) время нашел на пересмотры процессов "самосертификации".Сроки и мероприятия я прогнозировать не могу, поскольку я так и не понял причин обсуждаемого серьезного авиационного инцидента.
Мне всё равно, это дело американских властей, если их устроит.«Пришло время пересмотреть процесс делегирования полномочий и оценить любые связанные с ним риски для безопасности», — заявил Уитакер
Этот устроит?
Да мне, как то, все равно, что у них там происходит в ФАА или в США. Я люк - дверь глухую обсуждаю, причины её свободного полета вне аэроплана.Я Вам подскажу. В США ФАА обязана предупредить об аудите авиапроизводителя за 50 дней. Плюс время на аудит. Уитакер этот еще (тоже дилетант, скорее всего) время нашел на пересмотры процессов "самосертификации".
Да не вопрос. По фото видно, в конструктиве проблемаДа мне, как то, пофиг, что у них там происходит в ФАА или в США. Я люк - дверь глухую обсуждаю, причины её свободного полета вне аэроплана.
Не согласен я с Вами, проблема в исполнителях монтажа двери-люка, Конструкция тут ни при чём, все продумано до мелочей - косорукие хлопцы накосячили при установке изделия.Да не вопрос. По фото видно, в конструктиве проблема
«Пришло время пересмотреть процесс делегирования полномочий и оценить любые связанные с ним риски для безопасности», — заявил Уитакер
Этот устроит?
Что пересмотреть?Российские компании готовятся делать запчасти для иностранных самолетов
Но пока в основном речь идет о выпуске деталей интерьера, кресел или кухонного оборудованияwww.vedomosti.ru
Как по вашему, это тоже следует пересмотреть?
Поскольку проблему с незатянутыми болтами выявили уже не на одном борту, то эта проблема не единичная, а системная - обезьян и клоунов более двух и вполне может быть, что не только там где болты и двериЕсли два раздолбая, которые люк монтировали, и третий клоун, который за контроль "подмахнул", накосячили, то при чём тут сертификация самого изделия "глухая дверь"?
Не могла дверь "улятеть", если бы по технологии монтаж был выполнен, я в этом убежден. Человеческий фактор в монтаже изделия причина, а вот, что конкретно накосячили "умельцы" для меня загадка.
Наверняка, уже нашли исполнителей и контролера, как то накажут. Разовую проверку провели.
Незатянутые болты, но законтренные, не приведут к тем последствиям, которые мы видели.Поскольку проблему с незатянутыми болтами выявили уже не на одном борту, то эта проблема не единичная, а системная - обезьян и клоунов более двух и вполне может быть, что не только там где болты и двери
Обновление.... After reviewing Boeing’s proposed inspection and maintenance instructions, the FAA determined it needed additional data before approving them. Accordingly, the FAA is requiring plug-door inspections of 40 aircraft.
The FAA is encouraged by the exhaustive nature of Boeing’s instructions for inspections and maintenance. However, in the interest of maintaining the highest standard of safety the agency will not approve the inspection and maintenance process until it reviews data from the initial round of 40 inspections.
Upon a full review of the data the FAA will make a determination whether the instructions satisfy compliance with the highest standard of safety. If the FAA approves Boeing’s inspection and maintenance instructions, operators will be required to perform that regimen on every aircraft before it is returned to service...