Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В случае инцидента, контролирующие-проверяющие поднимают сертификационную документацию и исследуют вот этот конкретный борт на соответствие. В случае несоответствия, поднимается контрольная документация по изготовлению этого конкретного борта. Поиск и наказание виновных. Выборочная проверка на соответствие. По необходимости, корректирующие действия. Все! Но это в том случае, если ФАА провела сертификацию, а не "делегировала" ее производителю.
 
Последнее редактирование модератором:
Да ладно. Слово жаргонное, конечно. Те кто сталкивался с металлообработкой прекрасно знают что это значит.
 
В авиации болты делают из специального авиационного металла и так же по авиационному закручивают?
 
Последнее редактирование модератором:
Как проводить сертификацию решают авиационные власти, не Вам судить об этом, Вы ничего не понимаете в этом, кроме слова "сертификация".
 
nozzle,
Вы как считаете, после каких мероприятий и через какое время Макс-9 могут вернуть в эксплуатацию?
 
Последнее редактирование модератором:
Ото ж... Даже на фото видно, по форме головки и наличию фигурной канавки между шестигранной и цилиндрической частями головки, что это специальный болт, а цвет болта говорит о том, что материал болта не "сталь 3", а нержавейка, скорее всего.
 
Сроки и мероприятия я прогнозировать не могу, поскольку я так и не понял причин обсуждаемого серьезного авиационного инцидента.
 
«Пришло время пересмотреть процесс делегирования полномочий и оценить любые связанные с ним риски для безопасности», — заявил Уитакер

Этот устроит?
 
Я Вам подскажу. В США ФАА обязана предупредить об аудите авиапроизводителя за 50 дней. Плюс время на аудит. Уитакер этот еще (тоже дилетант, скорее всего) время нашел на пересмотры процессов "самосертификации".
 
Мне всё равно, это дело американских властей, если их устроит.
 
Последнее редактирование модератором:
Да мне, как то, все равно, что у них там происходит в ФАА или в США. Я люк - дверь глухую обсуждаю, причины её свободного полета вне аэроплана.
 
Последнее редактирование:
Да не вопрос. По фото видно, в конструктиве проблема
Не согласен я с Вами, проблема в исполнителях монтажа двери-люка, Конструкция тут ни при чём, все продумано до мелочей - косорукие хлопцы накосячили при установке изделия.
 

Как по вашему, это тоже следует пересмотреть?
 
Может так, а может и не так. Если бы сертификация Макс была проведена ФАА так как это принято в цивилизованных странах, то у ФАА была бы документация испытаний фюзеляжа с этой заглушкой. Протоколы испытаний, климатика, вибротряска и т.д. А также сертифицированы поставщики и порядок сборки с СКК, Инженер ФАА, который отвечает за эти вопросы, разумеется. Судя по посланиям ФАА Боингу, ничего этого нет - самосертификация.
 
Что пересмотреть?
Это?
"Росавиация в апреле – мае выдала пяти компаниям сертификаты разработчика авиатехники в части ее модификации, сертификации второстепенных изменений и выпуска техдокументации, включая утверждение ремонтной документации и ее изменений."
 
Если два раздолбая, которые люк монтировали, и третий клоун, который за контроль "подмахнул", накосячили, то при чём тут сертификация самого изделия "глухая дверь"?
Не могла дверь "улятеть", если бы по технологии монтаж был выполнен, я в этом убежден. Человеческий фактор в монтаже изделия причина, а вот, что конкретно накосячили "умельцы" для меня загадка.
Наверняка, уже нашли исполнителей и контролера, как то накажут. Разовую проверку провели.
 
Поскольку проблему с незатянутыми болтами выявили уже не на одном борту, то эта проблема не единичная, а системная - обезьян и клоунов более двух и вполне может быть, что не только там где болты и двери
 
Незатянутые болты, но законтренные, не приведут к тем последствиям, которые мы видели.
Система тут мне видна в неработающей должным образом СБТО.
 
Обновление.