Пассажир - всему голова! Давно пора снять ответственность с регуляторов.Нормальное решение. Заодно выяснить у экипажа сколько часов налета на данном типе судна, когда проходили переосвидетельствование, как спали ночью, не поругался ли с женой. С Диспетчерами - так же.
Так называемые "независимые эксперты"))
Наоборот. Удвоить. Что-то произошло - штрафы, компенсация всем + полная проверка производителя и компании эксплуатанта.Пассажир - всему голова! Давно пора снять ответственность с регуляторов.
Источник: AviaNews
Нас таких, с "экстремальным восприятием" как минимум двое. Я и Скотт Кирби.Вы в целом указываете на тренд с которым я согласен но у вас мне кажется экстремальные восприятие происходящего. Вы комментируете что прямо сейчас что-то у боинга обрушается.
Как - опять или снова , Вася1968 ?
Продолжая развивать вашу короткую мысль, удлиняю её: United Airlines, заказавшая 100 MAX 10 , остаётся без авиапарка востребованных для перевозок типов, делает перезаказ фирме АЭРБАС или падает ниц лицом перед нелёгким выбором в пользу Мс-21и Ил-96, а мы ещё посмотрим - плевать с высокой колокольни или помогать нашим клятым друзьям с колен подниматься.
В Америке наступает коллапс, Америка пересаживается на мустангов, Америке приходит пипец - на выбор !.
А как по вашему сбивают цены на покупемые самолеты? Уйти из сделки ни с чем и встать в конец очереди на А321. И какую цену им даст Эйрбас учитывая что А321 сейчас это самая популярная модель? А321 собирался только на линии в Германии и в Алабаме. Не знаю открыл ли Эйрбас линию А321 в Тулузе после закрытия программы А380. Я бы подождал официальной отмены заказа. Слова Кирби это приглашение Боинга к дискуссии насчет что-почем.Нас таких, с "экстремальным восприятием" как минимум двое. Я и Скотт Кирби.
Генеральный директор United Airlines заявил, что авиакомпания рассмотрит альтернативу следующему самолету Boeing
23 января 2024 г., 5:41
ДЭВИД КЕНИГ
Ассошиэйтед Пресс
Генеральный директор United Airlines сказал, что он «разочарован» продолжающимися производственными проблемами в Boeing, которые привели к прекращению эксплуатации десятков лайнеров United, и авиакомпания рассмотрит альтернативы покупке будущей, более крупной версии Boeing 737 Max.
Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби заявил во вторник, что Boeing нуждается в «реальных действиях», чтобы восстановить свою прежнюю репутацию в области качества.
Комментарии Кирби прозвучали через день после того, как «Юнайтед» сообщил, что ожидает убытков в первые три месяца этого года из-за приостановки эксплуатации самолетов Boeing 737 Max 9.
У «Юнайтед» есть 79 таких самолетов, которые федеральные регулирующие органы заморозили более двух недель назад после того, как в полете у самолета Alaska Airlines Max 9 оторвалась панель, оставив в самолете зияющую дыру. Следователи выясняют, отсутствовали или сломались ли болты, удерживающие панель на месте.
Кирби заявил каналу CNBC, что, по его мнению, Max 9 вскоре снова будет допущен к полетам, «но я разочарован тем, что в Boeing продолжают возникать производственные проблемы».
В последние несколько лет из-за производственных дефектов время от времени поставки самолетов Max и более крупного самолета Boeing 787 задерживались. В прошлом году United получила на 24 самолета Boeing меньше, чем ожидалось.
У «Юнайтед» есть постоянный заказ на самолеты Max 10, более крупную версию линейки Max. Однако эта модель и меньшая модель Max 7 на несколько лет отстают от графика сертификации Федерального управления гражданской авиации. Отказ от самолетов Max 9, вероятно, еще больше усложнит усилия Boeing по одобрению новых моделей.
Кирби сказал, что Max 10 отстает от графика как минимум на пять лет и может быть отложен в будущем.
«Я думаю, что это та соломинка — приземление Max 9 — вероятно, та соломинка, которая сломала спину верблюда», — сказал он CNBC. «Мы собираемся, по крайней мере, разработать план, в котором не будет Max 10».
Кирби не уточнил, какие самолеты авиакомпания могла бы приобрести вместо Max 10, но отметил, что в мире есть только один производитель таких больших самолетов — европейский конкурент Boeing Airbus.
Отсутствие Max 10, вероятно, означает, что «Юнайтед» не будет расти так быстро, как надеялся, добавил Кирби.
At United and Alaska airlines, frustration with Boeing’s manufacturing problems is boiling over
The CEO of United Airlines is frustrated about problems at Boeing, and his airline will consider alternatives to buying a future, larger version of the Boeing 737 MAX.www.seattletimes.com
Судя по убыткам 5 квартал подряд, цены на Макс и так ниже некуда. Кроме того, публично сомневаться в самолете, в расчете потом его эксплуатировать, как то глупо. На А-350 очереди вроде нету.А как по вашему сбивают цены на покупемые самолеты? Уйти из сделки ни с чем и встать в конец очереди на А321. И какую цену им даст Эйрбас учитывая что А321 сейчас это самая популярная модель? А321 собирался только на линии в Германии и в Алабаме. Не знаю открыл ли Эйрбас линию А321 в Тулузе после закрытия программы А380. Я бы подождал официальной отмены заказа. Слова Кирби это приглашение Боинга к дискуссии насчет что-почем.
У Юнайтед заказ на 100 737-10. Давайте все-таки договоримся на том что альтернатива 737-10 это А321 а не А350. Мне Скот Кирби попался в LinkedIn. Я на него подписался. Вчера (январь 22) опубликован фиансовый отчет Юнайтед за 2023 год. Среди прочего указано что они получили первый А321NEO. Это конечно давление на Боинг. Разумно не держать яйца в одной корзине.Судя по убыткам 5 квартал подряд, цены на Макс и так ниже некуда. Кроме того, публично сомневаться в самолете, в расчете потом его эксплуатировать, как то глупо. На А-350 очереди вроде нету.
Открыл. Недавно первый собранный в Тулузе A321N передали заказчикуНе знаю открыл ли Эйрбас линию А321 в Тулузе после закрытия программы А380.
в китае тоже собираютА321 собирался только на линии в Германии и в Алабаме.
Действующий сотрудник Boeing здесь - я избавлю вас от 2-х-летнего ожидания выхода отчета NTSB и предоставлю его вам бесплатно: причина, по которой дверь оторвалась, черным по белому указана в собственных записях Boeing. Это также очень, очень глупо и красноречиво говорит о культуре качества в определенных частях бизнеса.
…Кстати… почему у самолета 737-9, зарегистрированного как N704AL, оторвалась левая (левая) заглушка средней выходной двери? Все просто: как было показано в ряде статей и видеороликов на авиационных каналах, есть 4 болта, которые предотвращают соскальзывание дверной заглушки среднего выхода с фитингов дверного упора, которые принимают на себя фактические нагрузки от давления в полете, и эти 4 болты не были установлены, когда Боинг доставил самолет, это отражено в наших собственных записях.
…В результате эта проверка, которая должна была выявить минимальные дефекты, за последние 365 календарных дней зафиксировала 392 несоответствия на дверях средней части фюзеляжа 737 Max 9 (то есть как настоящие двери для конфигураций с высокой плотностью размещения, так и заглушки, подобные той, которая вылетела) . Это ужасно высокая и очень тревожная цифра, и если бы наша система качества на 737 была работоспособной, она бы остановила линию и вернула бы проблему поставщику после первых нескольких случаев.
…Теперь на инцидентном самолете эта проверка была завершена 31 августа 2023 года и выявила несоответствия, но на правой боковой двери, а не на левой, которая фактически вышла из строя. Я мог бы обвинить команду в упущении некоторых деталей, но, учитывая огромный объем дефектов, которые они уже обнаружили и исправили, было неизбежно, что что-то ускользнет — и на инцидентном самолете что-то произошло. Я знаю, о чем вы сейчас думаете, но возьмите немного попкорна, потому что нас ждет неожиданный поворот сюжета.
На следующий день, 1 сентября 2023 года, другая команда (помните, что Боинги 737 проходят через завод довольно быстро, 24 часа полностью меняют тех, кто работает на самолете) составила заключение о поврежденных и неправильно установленных заклепках на левой средней выходной двери самолета.
…Поскольку существует так много проблем со сборкой Spirit в 737, у Spirit есть команды в Рентоне, выполняющие гарантийные работы по всему их плохому качеству, и этот SAT сразу же попадает в их очередь в качестве гарантийного предмета. В сообщениях SAT возникает много споров, и Spirit требуется некоторое время, чтобы добраться до рабочего пакета. Закончив, они отправляют его обратно в отдел контроля качества Boeing для окончательной приемки, но затем случается вредоносная глупость! Служба контроля качества Boeing пишет еще одну запись в CMES (опять же, правильное место), утверждая (с картинками), что Spirit на самом деле не переделывал несовпадающие заклепки, они *просто закрасили дефекты*. На языке производства Boeing это «сбой процесса». Для механика авиакомпании A&P это было бы названо «федеральным преступлением».
… наконец мы добираемся до изобличающей записи, которая гласит что-то вроде «координировать действия с командой по дверям, чтобы определить, придется ли дверь снимать полностью или просто открыть». Если его удалить, то придется написать Удаление». Примечание. Удаление — это тип записи в CMES, который требует официального подтверждения со стороны отдела контроля качества о том, что самолет был восстановлен в соответствии с требованиями чертежа.
Если вы внимательно наблюдали за этой ситуацией, то, возможно, сможете заметить критическую ошибку: независимо от того, открывается ли дверь просто или снимается полностью, необходимо зафиксировать 4 крепежных болта, которые удерживают ее от соскальзывания с дверных упоров. В любом случае должно быть написано удаление, чтобы QA мог проверить установку, но, как выясняется, кто-то (именно кто будет интересным вопросом для следователей) решает, что дверь нужно только открыть, а формальное удаление в CMES не генерируется. (причина неясна, и это серьезный сбой процесса). Таким образом, в официальных отчетах о сборке самолета герметичное уплотнение, доступ к которому невозможно получить без открытия двери (и тем самым удаления крепежных болтов), документировано как замененное, но дверь никогда официально не открывалась, и, следовательно, проверка качества не требуется.
Так то, история проекта Макс от заказа Юнайтед на 200 НЕО пошла. В 2010-м Боинг, свернув программу замены 737-го, пообещал Юнайтед Макс-10 к 2018 году. Юнайтед приняла решение брать 100 НЕО и 100 Макс.У Юнайтед заказ на 100 737-10. Давайте все-таки договоримся на том что альтернатива 737-10 это А321 а не А350. Мне Скот Кирби попался в LinkedIn. Я на него подписался. Вчера (январь 22) опубликован фиансовый отчет Юнайтед за 2023 год. Среди прочего указано что они получили первый А321NEO. Это конечно давление на Боинг. Разумно не держать яйца в одной корзине.
А что там за проблемы с Макс-9 в частности и Макс вообще? Что такое случилось, что так возбудились два главных потребителя продукции Боинг в США? Может мы не знаем чего. О перспективах возврата к эксплуатации Макс-9 ни слова.В какой части его высказывания он сомневается в самолете? "По крайней мере мы СОБИРАЕМСЯ РАЗРАБОТАТЬ план без МАХ10". I think..... probably.... Где тут про белого пушного зверька и комапнию Боинг о чем вы пишите? Не думаю что Кирби разделяет ваши взгляды. По крайней мере я не вижу этого в его высказываниях.
Вот эта информация, возможно говорит о том, что шаловливые "эффективные менеджеры" Боинга не только СКК Макс "оптимизировали":Сотрудники Boeing 737 MAX из групп производства, доставки и поддержки в Рентоне проведут четверг, принимая участие в рабочих совещаниях, сообщила компания во вторник. Это первый из многих дней снижения качества, которые Boeing проведет на своих заводах в течение следующих нескольких недель.
Сотрудники будут участвовать в «практическом обучении, размышлениях и сотрудничестве», — написала компания Boeing в записке, разосланной всем сотрудникам коммерческих самолетов и размещенной на своем веб-сайте. Согласно примечанию, цель состоит в том, чтобы выявить улучшения в области качества и соответствия требованиям, а также разработать действенные планы.
Стэн Дил, генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, заявил в своем заявлении, что занятия позволят «всем товарищам по команде, которые прикасаются к самолету, сделать паузу, оценить, что мы делаем, как мы это делаем, и дать рекомендации по улучшению».
Общее впечатление, что копнули контролирующие-проверяющие поглубже и впали в ступор. Отсюда столь нервная реакция Юнайтед и Аляски.В воскресенье ФАУ рекомендовало авиакомпаниям также проверить еще одну, более старую модель Boeing — 737-900ER — с такой же конструкцией дверных заглушек.
новое - хорошо забытое старое или история имеет циклическо спиральное развитеНад новым узкофюзеляжным и Боинг и Эйрбас работают.
The Boeing TTBW - The Future Of Passenger Planes?
A full-scale demonstrator will take to the skies in 2028.simpleflying.com Boeing to build braced-wing airliner, shooting for 30% efficiency gain
With a US$425-million cash injection from NASA, Boeing will build and test a full-sized airliner based on its transonic truss-braced wing (TTBW) concept, using long, thin, strut-braced wings to add lift, reduce drag, and burn an impressive 30% less fuel.newatlas.com
Массовый брак. Однако! Где и в чем еще "зафиксированы несоответствия"? А какие несоответствия вообще прошли мимо? То то у всех участников "пиесы" подгорает....Сотрудники Боинга спешат на выручку любимой компании:
"за последние 365 календарных дней зафиксировала 392 несоответствия на дверях средней части фюзеляжа 737 Max 9 (то есть как настоящие двери для конфигураций с высокой плотностью размещения, так и заглушки, подобные той, которая вылетела)"
Вот это значит похоронили и обратили свои пытливые умы в сторону ЛМС-901, плагиаторы хреновы...новое - хорошо забытое старое или история имеет циклическо спиральное развите
Название проекта замены Боинга 737 — «Новый малый самолет» (NSA) или «Будущий однофюзеляжный самолет» (FSA).
4 ноября 2014 года генеральный директор Джим Макнерни заявил: «Он будет немного больше, чем Боинг 737, но его форма не будет сильно отличаться от нынешнего фюзеляжа. К 2030 году у нас будет новый самолет. составной самолет».
«Технологический комплекс, который существует сегодня и включен в совершенно новый самолет, не будет лучше, чем сегодняшний MAX. За прошедшие десятилетия 737 был [очень] хорошо оптимизирован, и MAX продолжает это, внося еще одно изменение. Его стало действительно трудно победить».
Отвергая сообщения других источников о том, что НМС/ФСА могут быть запущены в 2020-х годах и, возможно, войдут в эксплуатацию уже в 2025 году, Майк Синнетт сказал: «В середине десятилетия мы не могли добиться большего, чем MAX; возможно, пройдет еще пять лет после этого».
На встрече с аналитиками в ноябре 2022 года, когда ее спросили о преемнике 737, компания Boeing заявила, что не будет строить новую модель до середины следующего десятилетия (то есть через 13 лет), поскольку технология для такого самолета все еще развивается.
На популярных направлениях вполне можно использовать A350 вместо Max 9-10. United регулярно гоняет "три топора" между LAX и EWR.На А-350 очереди вроде нету.
может это быть positioning flight?United регулярно гоняет "три топора" между LAX и EWR