Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Отсутствие болтов показало, что Боинг резко пошел вниз к своему краху.
Дело не в отсутствии болтов. А в ODA. Ну не справился Боинг в качестве "назначенной организации". Отсюда вопрос - где и в чем еще накосячил Боинг за 9 лет "самосертификации". Отсюда судорожные попытки привести Боинг к качеству, хоть за 90 дней. Систему, которая строилась десятилетиями, разрушили до основания за несколько лет. Надзирать за Боингом некому.
Вот здесь, хотя бы, никто не берет на себя ответить на простой вопрос - что делать с самолетами, которые собрали с "нарушением регламентов"?. Что, кстати, признали руководители ФАА и Боинга
 
Что ж с улетевшей заглушкой не прикрыли?
Не было возможности прикрыть, слишком явный косяк был. Но если бы женщина за штурвалом запаниковала и загнала самолет в пригороды Портленда, то, не сомневайтесь, она бы бы крайней.

"Криворуких" эфиопов сразу назначили крайними. Вон, denokan до сих считает, что виноваты пилоты, а он бы на их месте как крутанул то заветное колесико.
 
Последнее редактирование:
что делать с самолетами, которые собрали с "нарушением регламентов"?
"Понять и простить". (с) Наша Раша.
А если без смеха, то актуарии уже посчитали, что дешевле заплатить компенсации в будущем, чем сейчас отправлять сотни бортов на проверку и доводку. Потери от простоя сейчас будут больше чем потенциальные выплаты в будущем. "Ничего личного, просто бизнес".
Принимать эти риски на себя - каждый решает для себя сам. Мена моя ежедневная поездка на работу и с работы пугает гораздо больше чем возможный полет на Максе.
 
Я конечно дико извиняюсь (все же не тот топик) но как назвать пилотов не имеюших понятия о QRH ? И это не говоря уже о том, что были бюллетени по типу.
Тут вон уже стюры в наступление пошли, вперед пайлотов самолеты ронять начали
Но вот пряморукие Latam"ские пайлоты спасли, крутанули видать колесики то.
 
Возможно, деньги собирали на выкуп акций Airbus
Элон Маск предлагал немцам продать ему фольксваген задорого. Отказались. Потом ВВП победил ковид и началось сво. Семейная компания Viesmann продала часть бизнеса Carrier. Посмотрим, что будет дальше.
А вдруг завтра будет сбой в по Airbus?
 
Не сомневаюсь. Не нужно загонять самолет в пригороды, это очевидно.
 
А вдруг завтра будет сбой в по Airbus?
У Airbus был 20 лет назад. Но им повезло, пока нашли обломки самолета, пока провели следствие, прошло 3 года и все про него забыли. После следствия Airbus подкрутил всё тихонечко.

Если бы злосчастный N704AL сгинул над Тихим океаном во время полета на Гавайи, то никто бы не определил, что заглушку поставили без болтов, и Кэлхаун нам бы до сих рассказывал как он поднимает Боинг с колен.
 
Вот. На борту 737-800. Вроде как сделан в домюленбурговскую эпоху. Привет Ташкент
 
Вася, а наши СРО? Сами "контролируют" свою деятельность, сами себя "сертифицируют", это как? Где Ваш обличительный пафос? За их "косяки" которые вылезут не сразу, а лет через 10, кто ответит? Наши СРО это аналог ODA Боинга, их тоже нужно гнать сс...ми тряпками, но нет! они процветают.
 
Реакции: 2014
Вы не поняли мой пост) если, вдруг, у айрбас начнутся проблемы с по)) вдруг, начнутся..
 
Что делать? На мой взгляд, на всех "подозрительных" самолетах, необходимо выполнить максимально возможную по трудоемкости форму периодического ТО, например D-check, которая подразумевает объем работ соизмеримых с ремонтом самолета.
Считает , потому что неправильно понимает работу автоматики.
1.Система МКАС , датчиком которой является флюгарка датчика угла атаки, призвана без вмешательства пилотов не дать самолету потерять скорость(защита диапазона по скорости) и делает она это через канал тангажа , посредством перестановки стабилизатора на пикирование, хотя, по уму, должна двигать не огромную по площади "лопату" стабилизатора, а руль высоты, его вполне достаточно для перевода самолета на снижение для сохранения скорости.
2. Второй момент, для отключения самохода стабилизатора по причине некорректного срабатывания МКАС(что и было) надо отключать саму первопричину , то есть , функцию МКАС, а не управление стабилизатором(как основным устройством продольной балансировки самолета вообще, оставляя только его ручное тросовое управление, которое при больших углах стабилизатора требует больших усилий.
3. Отсутствие индикатора угла атаки(являющегося опционным, хотя это не отдельный прибор, а всего лишь индикатор на пилотажном дисплее ), который бы позволил пилотам определить зашкаливающий неисправный датчик угла атаки и вовремя принять необходимые меры. Хотя это очень странно из за отказа датчика угла атаки ,управляющего вспомогательной системой МКАС , отключать основное управление стабилизатором. Само по себе, тросовое управление стабилизатором, да и вся система управления этого супер "современного" самолета один большой анахронизм из 60х годов, тут больше и сказать нечего.

Здесь ветка про Боинг, а Вы, зачем то , переводите стрелки на наш авиапром.
 
Здесь ветка про Боинг, а Вы, зачем то , переводите стрелки на наш авиапром.
Почему это так вас возбуждает? В авиации тоже действует принцип, что учиться надо стараться на чужих ошибках, и не ждать своих. И для этого вполне приемлемо сравнить.
 
С чего это Вы решили, что меня это возбуждает? Давайте ошибки нашего авиапрома обсуждать в профильных ветках, только и всего. А у Вас выходит не сравнение, а тыкание мордой в стол.
 
Ну господа, это же придется половину элиты США пересажать!? Оно же уже лет 20 как все почти кроме избранных пытаются экономить на всем, переносят производства за океан (откуда по вашему бомжи то берутся. Бывшие работники во многом. Точнее в нормальной экономике они бы работали. А так им мест нет, и они под мостами живут). Аутсорсят (как Чубайс, он у них же идеи взял раздраконить РАЭ ЕЭС и РЖД). Так что не выйдет каменный цветок. Сами себя они не посадят.
 

Не смешите. В Штатах сейчас такой безумный дефицит кадров практически в любой сфере, что бомжами там только те, кто не будет работать нигде и никогда.
В этом, кстати, думаю, одна из причин проблем Боинга - им просто не найти более-менее квалифицированные кадры.
 
А в Европе стало быть нет дефицита? То-то смотрю с TAI, Roketsan, автопрома молодые специалисты уезжают во Францию или Германию)) что мешает американцам кб Антонов в полном составе перевести в Америку
 
А что с конструктивными ляпами делать?
 
Только 25% на сборочных производствах Боинга имеют стаж более 6 лет. С чего это коллектив так резко помолодел?
 
Не знаю как там с дефицитом кадров. Знаю что увольнения идут массовые везде. И что бомжатники растут и цветут. И преступность тоже. При этом дед Бидон уверен что он лучший президент всех времен и народов.

(Но я не исключаю что и дефицит огромный. И при этом безработица в ряде отраслей. Иначе бомжатники и преступность объяснить слегка сложновато. Но у Боинга вообще какой то поток чудес пошел. То дверь вылетит то кресло поедет то крышка ниши шасси пропадет.)