Дело не в отсутствии болтов. А в ODA. Ну не справился Боинг в качестве "назначенной организации". Отсюда вопрос - где и в чем еще накосячил Боинг за 9 лет "самосертификации". Отсюда судорожные попытки привести Боинг к качеству, хоть за 90 дней. Систему, которая строилась десятилетиями, разрушили до основания за несколько лет. Надзирать за Боингом некому.Отсутствие болтов показало, что Боинг резко пошел вниз к своему краху.
Не было возможности прикрыть, слишком явный косяк был. Но если бы женщина за штурвалом запаниковала и загнала самолет в пригороды Портленда, то, не сомневайтесь, она бы бы крайней.Что ж с улетевшей заглушкой не прикрыли?
"Понять и простить". (с) Наша Раша.что делать с самолетами, которые собрали с "нарушением регламентов"?
Я конечно дико извиняюсь (все же не тот топик) но как назвать пилотов не имеюших понятия о QRH ? И это не говоря уже о том, что были бюллетени по типу.Не было возможности прикрыть, слишком явный косяк был. Но если бы женщина за штурвалом запаниковала и загнала самолет в пригороды Портленда, то, не сомневайтесь, она бы бы крайней.
"Криворуких" эфиопов сразу назначили крайними. Вон, denokan до сих считает, что виноваты пилоты, а он бы на их месте как крутанул то заветное колесико.
Возможно, деньги собирали на выкуп акций AirbusПравильно. Ну не тратить же эти 20 млрд. на разработку замены 737! Когда на кону опцион СЕО!
А "несколько лет назад" Боинг пролоббировал себе сиcтему ODA, вместо DER. И начался праздник экономии на всем, ради "цены компании".
Не сомневаюсь. Не нужно загонять самолет в пригороды, это очевидно.Не было возможности прикрыть, слишком явный косяк был. Но если бы женщина за штурвалом запаниковала и загнала самолет в пригороды Портленда, то, не сомневайтесь, она бы бы крайней.
А чего прикрывать-то, ничего непоправимого не случилось )Что ж с улетевшей заглушкой не прикрыли?
У Airbus был 20 лет назад. Но им повезло, пока нашли обломки самолета, пока провели следствие, прошло 3 года и все про него забыли. После следствия Airbus подкрутил всё тихонечко.А вдруг завтра будет сбой в по Airbus?
Вася, а наши СРО? Сами "контролируют" свою деятельность, сами себя "сертифицируют", это как? Где Ваш обличительный пафос? За их "косяки" которые вылезут не сразу, а лет через 10, кто ответит? Наши СРО это аналог ODA Боинга, их тоже нужно гнать сс...ми тряпками, но нет! они процветают.Дело не в отсутствии болтов. А в ODA. Ну не справился Боинг в качестве "назначенной организации". Отсюда вопрос - где и в чем еще накосячил Боинг за 9 лет "самосертификации". Отсюда судорожные попытки привести Боинг к качеству, хоть за 90 дней. Систему, которая строилась десятилетиями, разрушили до основания за несколько лет. Надзирать за Боингом некому.
Вы не поняли мой пост) если, вдруг, у айрбас начнутся проблемы с по)) вдруг, начнутся..У Airbus был 20 лет назад. Но им повезло, пока нашли обломки самолета, пока провели следствие, прошло 3 года и все про него забыли. После следствия Airbus подкрутил всё тихонечко.
Если бы злосчастный N704AL сгинул над Тихим океаном во время полета на Гавайи, то никто бы не определил, что заглушку поставили без болтов, и Кэлхаун нам бы до сих рассказывал как он поднимает Боинг с колен.
Что делать? На мой взгляд, на всех "подозрительных" самолетах, необходимо выполнить максимально возможную по трудоемкости форму периодического ТО, например D-check, которая подразумевает объем работ соизмеримых с ремонтом самолета.Надзирать за Боингом некому.
Вот здесь, хотя бы, никто не берет на себя ответить на простой вопрос - что делать с самолетами, которые собрали с "нарушением регламентов"?. Что, кстати, признали руководители ФАА и Боинга
Считает , потому что неправильно понимает работу автоматики."Криворуких" эфиопов сразу назначили крайними. Вон, @denokan до сих считает, что виноваты пилоты, а он бы на их месте как крутанул то заветное колесико.
Здесь ветка про Боинг, а Вы, зачем то , переводите стрелки на наш авиапром.Вася, а наши СРО? Сами "контролируют" свою деятельность, сами себя "сертифицируют", это как? Где Ваш обличительный пафос? За их "косяки" которые вылезут не сразу, а лет через 10, кто ответит?
Почему это так вас возбуждает? В авиации тоже действует принцип, что учиться надо стараться на чужих ошибках, и не ждать своих. И для этого вполне приемлемо сравнить.Здесь ветка про Боинг, а Вы, зачем то , переводите стрелки на наш авиапром.
С чего это Вы решили, что меня это возбуждает? Давайте ошибки нашего авиапрома обсуждать в профильных ветках, только и всего. А у Вас выходит не сравнение, а тыкание мордой в стол.Почему это так вас возбуждает? В авиации тоже действует принцип, что учиться надо стараться на чужих ошибках, и не ждать своих. И для этого вполне приемлемо сравнить.
Ну господа, это же придется половину элиты США пересажать!? Оно же уже лет 20 как все почти кроме избранных пытаются экономить на всем, переносят производства за океан (откуда по вашему бомжи то берутся. Бывшие работники во многом. Точнее в нормальной экономике они бы работали. А так им мест нет, и они под мостами живут). Аутсорсят (как Чубайс, он у них же идеи взял раздраконить РАЭ ЕЭС и РЖД). Так что не выйдет каменный цветок. Сами себя они не посадят.Голос здравого смысла! Дедов - маразматиков на мыло! В отставку!
Заодно и United туда же!
Ну господа, это же придется половину элиты США пересажать!? Оно же уже лет 20 как все почти кроме избранных пытаются экономить на всем, переносят производства за океан (откуда по вашему бомжи то берутся. Бывшие работники во многом. Точнее в нормальной экономике они бы работали. А так им мест нет, и они под мостами живут). Аутсорсят (как Чубайс, он у них же идеи взял раздраконить РАЭ ЕЭС и РЖД). Так что не выйдет каменный цветок. Сами себя они не посадят.
А в Европе стало быть нет дефицита? То-то смотрю с TAI, Roketsan, автопрома молодые специалисты уезжают во Францию или Германию)) что мешает американцам кб Антонов в полном составе перевести в АмерикуНе смешите. В Штатах сейчас такой безумный дефицит кадров практически в любой сфере, что бомжами там только те, кто не будет работать нигде и никогда.
В этом, кстати, думаю, одна из причин проблем Боинга - им просто не найти более-менее квалифицированные кадры.
А что с конструктивными ляпами делать?Что делать? На мой взгляд, на всех "подозрительных" самолетах, необходимо выполнить максимально возможную по трудоемкости форму периодического ТО, например D-check, которая подразумевает объем работ соизмеримых с ремонтом самолета.
Только 25% на сборочных производствах Боинга имеют стаж более 6 лет. С чего это коллектив так резко помолодел?В этом, кстати, думаю, одна из причин проблем Боинга - им просто не найти более-менее квалифицированные кадры.
Не знаю как там с дефицитом кадров. Знаю что увольнения идут массовые везде. И что бомжатники растут и цветут. И преступность тоже. При этом дед Бидон уверен что он лучший президент всех времен и народов.Не смешите. В Штатах сейчас такой безумный дефицит кадров практически в любой сфере, что бомжами там только те, кто не будет работать нигде и никогда.
В этом, кстати, думаю, одна из причин проблем Боинга - им просто не найти более-менее квалифицированные кадры.