Надзирать за Боингом некому.
Вот здесь, хотя бы, никто не берет на себя ответить на простой вопрос - что делать с самолетами, которые собрали с "нарушением регламентов"?. Что, кстати, признали руководители ФАА и Боинга
Что делать? На мой взгляд, на всех "подозрительных" самолетах, необходимо выполнить максимально возможную по трудоемкости форму периодического ТО, например D-check, которая подразумевает объем работ соизмеримых с ремонтом самолета.
"Криворуких" эфиопов сразу назначили крайними. Вон, @denokan до сих считает, что виноваты пилоты, а он бы на их месте как крутанул то заветное колесико.
Считает , потому что неправильно понимает работу автоматики.
1.Система МКАС , датчиком которой является флюгарка датчика угла атаки, призвана без вмешательства пилотов не дать самолету потерять скорость(защита диапазона по скорости) и делает она это через канал тангажа , посредством перестановки стабилизатора на пикирование, хотя, по уму, должна двигать не огромную по площади "лопату" стабилизатора, а руль высоты, его вполне достаточно для перевода самолета на снижение для сохранения скорости.
2. Второй момент, для отключения самохода стабилизатора по причине некорректного срабатывания МКАС(что и было) надо отключать саму первопричину , то есть , функцию МКАС, а не управление стабилизатором(как основным устройством продольной балансировки самолета вообще, оставляя только его ручное тросовое управление, которое при больших углах стабилизатора требует больших усилий.
3. Отсутствие индикатора угла атаки(являющегося опционным, хотя это не отдельный прибор, а всего лишь индикатор на пилотажном дисплее ), который бы позволил пилотам определить зашкаливающий неисправный датчик угла атаки и вовремя принять необходимые меры. Хотя это очень странно из за отказа датчика угла атаки ,управляющего вспомогательной системой МКАС , отключать основное управление стабилизатором. Само по себе, тросовое управление стабилизатором, да и вся система управления этого супер "современного" самолета один большой анахронизм из 60х годов, тут больше и сказать нечего.
Вася, а наши СРО? Сами "контролируют" свою деятельность, сами себя "сертифицируют", это как? Где Ваш обличительный пафос? За их "косяки" которые вылезут не сразу, а лет через 10, кто ответит?
Здесь ветка про Боинг, а Вы, зачем то , переводите стрелки на наш авиапром.