Ок, тут некоторых я не вижу, игнор-с...Но объясню. Сборка 787 производится из готовых, поставленных в комплекте включая оборудование секций фюзеляжа. Их стыкуют с помощью "робота", автоматизированной штуки которая соединяет их. Никаких прыжков, никаких "выравниваний" в принципе быть не может. Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ). Так что обсуждать творчество душевнобольных нет никакого желания и вам не советую.
Так то там про 777. У 787 свои новаторства.Ок, тут некоторых я не вижу, игнор-с...Но объясню. Сборка 787 производится из готовых, поставленных в комплекте включая оборудование секций фюзеляжа. Их стыкуют с помощью "робота", автоматизированной штуки которая соединяет их. Никаких прыжков, никаких "выравниваний" в принципе быть не может. Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ). Так что обсуждать творчество душевнобольных нет никакого желания и вам не советую.
С точки зрения обучающегося. Туристов близко к самолетам не подпускают а мы там везде лазили.mishk, а с точки зрения кого?
Неужели с точки зрения специалиста по качеству технологического процесса?
Ну во всяком случае никто прыгать не будет. Вы хотя бы размеры этого всего представляете?mishk, Что происходит если робот не может соединить их? Утилизируют секции?
Ух ты!!! Класс! Оказывается тот сюжет Аль-Джазира из сборочного цехе 787, ну там, где работники Боинг говорили, что никогда не полетят на этих поделиях, снимала пресс-служба Боинг? Вы, главное, не останавливайтесь, пишите. Узнаю от Вас много нового.А то, что вы видите в новостях снято прессслужбой Боинга, им можно.
Это по инерции? 787? На самом деле - 777Ну во всяком случае никто прыгать не будет. Вы хотя бы размеры этого всего представляете?
Прыгаем на панелях 777, чтобы привести их в порядок
Салехпур заявил, что после того, как он высказался, его преследовали со стороны руководства, не допускали на собрания и даже угрожали физической расправой со стороны руководителя.
Затем его перевели из программы 787 в программу 777, где, по его словам, “надеялись, что проблем будет меньше”.
“Оказывается, это неправда”, - сказал он.
Что касается программы 777, то он сказал, что обнаружил, что новая система сборки фюзеляжа, которую Boeing впервые представила в 2015 году, была реализована некачественно, так что большие панели фюзеляжа, поставленные из Японии, неправильно выравнивались на сборочном оборудовании.
Это была система вертикальной сборки фюзеляжа, которую инженеры Boeing разработали в 2014 году на неприметном предприятии в Арлингтоне. Идея заключалась в том, чтобы избавиться от массивного инструментального оборудования, используемого на заводе в Эверетте для сборки больших панелей 777 в секции фюзеляжа, и автоматизировать сверление и крепление, с помощью которых панели соединялись вместе.
Это оказалось проблематичным, и в 2019 году Boeing, наконец, отказался от автоматизированных роботов-сверлильщиков как непрактичных. Механики вернулись к сшиванию панелей вручную.
В остальном Boeing сохранил новую систему оснастки, которая, по словам Салехпура, не совсем совместима с деталями, разработанными для старой оснастки.
В результате детали были смещены, и механикам пришлось применить грубую силу, чтобы скрепить их вместе, сказал он.
“Я видел серьезные перекосы при сборке самолета, которые были устранены путем применения неизмеренного и неограниченного усилия для соединения несоосных отверстий и деталей”, - сказал Салехпур. “Я буквально видел, как люди прыгали на части самолета, чтобы выровнять их”.
Прыжки вверх и вниз могут деформировать детали настолько, что отверстия временно выровняются, что механику удастся забить в отверстие штифт молотком, сказал он.
Это “может привести к повреждению деталей и создает факторы риска для основных конструкций”, добавил Салехпур.
Boeing не ответила на подробные утверждения о 777.
Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ). Так что обсуждать творчество душевнобольных нет никакого желания и вам не советую.
Из комментов под видео (свежих, оттуда) можно примерно понять, когда процесс падения инженерной культуры в Боинг набрал оборотыЯ последователен. В отличии от вас я считаю, что в Боинге "творческие способы сделать процесс" всего "более эффективным" были всегда. Даже тогда, когда им рулили ширые инженеры, которые делали "самый лучший самолет в мире". Просто тогда вокруг косяков Боинга не было такой шумихи.
Понятно, этого не может быть, потому что не может быть.Ну во всяком случае никто прыгать не будет. Вы хотя бы размеры этого всего представляете?
Вам бы разок на завод, в Эверетт... Посмотрели бы как там с культурой производства. А не мусорные статейки читать.Понятно, этого не может быть, потому что не может быть.
Вопрос интересный. В США все больше и больше говорят, что "такойВася1968, нет альтернатив Боингу. Что вместо? Тут важен баланс, как бы "собачку не забить", Airbus потребностей рынка не закроет.
Там выше видео есть, с Эверетта. Или это два разных завода?Вам бы разок на завод, в Эверетт... Посмотрели бы как там с культурой производства. А не мусорные статейки читать.
Предлагаете гильотину как средство лечения насморка?Вопрос интересный. В США все больше и больше говорят, что "такойхоккейБоинг нам не нужен".
Наверное, национализация компании Боинг, с немедленным принятием ряда мер. Сразу приступить к проектированию замены 737. Восстановление структур ФАА. Да много чего. По сути пересобрать компанию заново.
Вопрос что делать с самолетами, которые собраны "из каскада негодных деталей, с производственными нарушениями и бесконтрольно"? Так то правильнее всего было вывести их из эксплуатации с последующей утилизацией. Но может есть какие-то методы, которые можно сертифицировать, для проверки этих непонятных изделий
Вот съемки за дверью "С камерами вход запрещен". Узнаете место? Или это АльДжазира мультик нарисовала?Вам бы разок на завод, в Эверетт...
Завода особо не вижу пролистав ролик. Всё больше говорящие головы. И вам ссылаться на Аль-Джазиру...не комильфоВот съемки за дверью "С камерами вход запрещен". Узнаете место? Или это АльДжазира мультик нарисовала?
А какая разница? Важно подлинные съемки или нет.И вам ссылаться на Аль-Джазиру...не комильфо
В цеху съёмок не вижу. Какая то муть из кармана снятая.А какая разница? Важно подлинные съемки или нет.
https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3520412Ну во всяком случае никто прыгать не будет. Вы хотя бы размеры этого всего представляете?
https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3520412
Да нет там никакого оздоровления. Даже после двух катастроф Макс, последние 4 года деградация. Факт тот, что ведущие американские АК, клиенты Боинга, запросили встречу с руководством компании Боинг, но без ее руководителя Кэлхуна. Уже это о многом говорит. Как и попытка протащить сертификацию Макс-7 и Макс-10 с косяками конструкции, на основании того, что Макс-8 и Макс-9, с теми же косяками "сертификацию" прошли.Предлагаете гильотину как средство лечения насморка?
До сих пор оздоровление идёт традиционными методами и ещё даже не дошли до таких сильных средств, как разделение компании.