Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

 
Так то там про 777. У 787 свои новаторства.
 
А то, что вы видите в новостях снято прессслужбой Боинга, им можно.
Ух ты!!! Класс! Оказывается тот сюжет Аль-Джазира из сборочного цехе 787, ну там, где работники Боинг говорили, что никогда не полетят на этих поделиях, снимала пресс-служба Боинг? Вы, главное, не останавливайтесь, пишите. Узнаю от Вас много нового.
 
Это по инерции? 787? На самом деле - 777

 
 
Из комментов под видео (свежих, оттуда) можно примерно понять, когда процесс падения инженерной культуры в Боинг набрал обороты

@user-fd6rr4iz9m

4 недели назад
Я был инспектором по обеспечению качества компании Boeing и видел эту прибыль выше отношения к качеству. Изначально у них были отдельные менеджеры: один по производству, другой по качеству. Затем, примерно в 2000 году, они решили уволить менеджера по качеству, возложить всю ответственность на менеджера по производству и велели ему принимать разные решения при принятии разных решений. Проблема в том, что когда ваша работа на кону и что-то опаздывает, какую шляпу он наденет?

@murn20091

2 месяца назад
Я пенсионер из аэрокосмической компании в КАНАДЕ. Я нашел это видео очень поучительным. Когда ФАУ передало ответственность за сертификацию компании BOEING, в моей голове прозвенел звоночек. Вскоре за этим последовало Министерство транспорта Канады. Я хоть убей не мог поверить, что лиса может охранять курятник в такой силе. Это не имеет смысла ни с моральной, ни с профессиональной точки зрения. Хорошая история


@boeingdriver29

3 года назад
Сейчас я на пенсии, имею 27 000 часов работы на нескольких типах Боингов, и мне противно, во что превратилась эта некогда блестящая компания.

@JW_934

2 месяца назад (изменено)
Ух ты, раньше я думал, что было бы здорово работать в Boeing, но не после этого. Как инженер, я буду их избегать.

@kokonana4086

4 года назад
«Инженеры боятся летать на самолете, который они сделали», — вот трагический итог всего этого.


@robertbarnier45

4 года назад
Спасибо Аль-Джазире. Нам нужно как можно больше журналистских расследований такого качества.
 
Вопрос интересный. В США все больше и больше говорят, что "такой хоккей Боинг нам не нужен".
Наверное, национализация компании Боинг, с немедленным принятием ряда мер. Сразу приступить к проектированию замены 737. Восстановление структур ФАА. Да много чего. По сути пересобрать компанию заново.
Вопрос что делать с самолетами, которые собраны "из каскада негодных деталей, с производственными нарушениями и бесконтрольно"? Так то правильнее всего было вывести их из эксплуатации с последующей утилизацией. Но может есть какие-то методы, которые можно сертифицировать, для проверки этих непонятных изделий
 
Там выше видео есть, с Эверетта. Или это два разных завода?
Чему верить? Вашим правдивым речам или своим бесстыжим глазам?(с)
 
Предлагаете гильотину как средство лечения насморка?
До сих пор оздоровление идёт традиционными методами и ещё даже не дошли до таких сильных средств, как разделение компании.
 
Завода особо не вижу пролистав ролик. Всё больше говорящие головы. И вам ссылаться на Аль-Джазиру...не комильфо
 
https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3520412
https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3520412
А можно как-то однозначнее? В моей голове панели и секции фюзеляжа по тексту не стыкуются.
Если критика прозвучала в адрес стыковки секций фюзеляжа, то прыжки на оных - прямой риск навернуться. А это уже к технике безопасности. Если же подгонять сбоку, то что надо делать: бодать секцию или в прыжке с разворотом толкать задницей? Тогда при чем тут панели - "до кучи"?
 
Оскорбления - штраф
Охото вам обсуждать эту туфту?
Те, кто в теме, прекрасно осведомлены о серьезных проблемах с MAXами и о финансовой ситуации в Боинге. Попытка притянуть туда 777/787 выглядит довольно жалко.
И, Михаил,- Есть люди, которые трудятся в гражданской авиации реально, и которые реально радеют за отрасль. А есть дешевые пропагандисты, получающие моральный оргазм ( а может и материальный) от перепостов исключительно приятного им самим контента.
 
Последнее редактирование модератором:
Да нет там никакого оздоровления. Даже после двух катастроф Макс, последние 4 года деградация. Факт тот, что ведущие американские АК, клиенты Боинга, запросили встречу с руководством компании Боинг, но без ее руководителя Кэлхуна. Уже это о многом говорит. Как и попытка протащить сертификацию Макс-7 и Макс-10 с косяками конструкции, на основании того, что Макс-8 и Макс-9, с теми же косяками "сертификацию" прошли.