Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ок, тут некоторых я не вижу, игнор-с...Но объясню. Сборка 787 производится из готовых, поставленных в комплекте включая оборудование секций фюзеляжа. Их стыкуют с помощью "робота", автоматизированной штуки которая соединяет их. Никаких прыжков, никаких "выравниваний" в принципе быть не может. Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ). Так что обсуждать творчество душевнобольных нет никакого желания и вам не советую.
(y)
 
Реклама
Ок, тут некоторых я не вижу, игнор-с...Но объясню. Сборка 787 производится из готовых, поставленных в комплекте включая оборудование секций фюзеляжа. Их стыкуют с помощью "робота", автоматизированной штуки которая соединяет их. Никаких прыжков, никаких "выравниваний" в принципе быть не может. Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ). Так что обсуждать творчество душевнобольных нет никакого желания и вам не советую.
Так то там про 777. У 787 свои новаторства.
 
А то, что вы видите в новостях снято прессслужбой Боинга, им можно.
Ух ты!!! Класс! Оказывается тот сюжет Аль-Джазира из сборочного цехе 787, ну там, где работники Боинг говорили, что никогда не полетят на этих поделиях, снимала пресс-служба Боинг? Вы, главное, не останавливайтесь, пишите. Узнаю от Вас много нового.
 
Ну во всяком случае никто прыгать не будет. Вы хотя бы размеры этого всего представляете?
Это по инерции? 787? На самом деле - 777

Прыгаем на панелях 777, чтобы привести их в порядок​

Салехпур заявил, что после того, как он высказался, его преследовали со стороны руководства, не допускали на собрания и даже угрожали физической расправой со стороны руководителя.
Затем его перевели из программы 787 в программу 777, где, по его словам, “надеялись, что проблем будет меньше”.
“Оказывается, это неправда”, - сказал он.
Что касается программы 777, то он сказал, что обнаружил, что новая система сборки фюзеляжа, которую Boeing впервые представила в 2015 году, была реализована некачественно, так что большие панели фюзеляжа, поставленные из Японии, неправильно выравнивались на сборочном оборудовании.

Это была система вертикальной сборки фюзеляжа, которую инженеры Boeing разработали в 2014 году на неприметном предприятии в Арлингтоне. Идея заключалась в том, чтобы избавиться от массивного инструментального оборудования, используемого на заводе в Эверетте для сборки больших панелей 777 в секции фюзеляжа, и автоматизировать сверление и крепление, с помощью которых панели соединялись вместе.
Это оказалось проблематичным, и в 2019 году Boeing, наконец, отказался от автоматизированных роботов-сверлильщиков как непрактичных. Механики вернулись к сшиванию панелей вручную.
В остальном Boeing сохранил новую систему оснастки, которая, по словам Салехпура, не совсем совместима с деталями, разработанными для старой оснастки.
В результате детали были смещены, и механикам пришлось применить грубую силу, чтобы скрепить их вместе, сказал он.
“Я видел серьезные перекосы при сборке самолета, которые были устранены путем применения неизмеренного и неограниченного усилия для соединения несоосных отверстий и деталей”, - сказал Салехпур. “Я буквально видел, как люди прыгали на части самолета, чтобы выровнять их”.
Прыжки вверх и вниз могут деформировать детали настолько, что отверстия временно выровняются, что механику удастся забить в о
тверстие штифт молотком, сказал он.

Это “может привести к повреждению деталей и создает факторы риска для основных конструкций”, добавил Салехпур.
Boeing не ответила на подробные утверждения о 777.
 
Я бывал в цеху сборки 787 неоднократно и видел весь процесс ( и не сточки зрения постороннего экскурсанта ). Так что обсуждать творчество душевнобольных нет никакого желания и вам не советую.
 
Я последователен. В отличии от вас я считаю, что в Боинге "творческие способы сделать процесс" всего "более эффективным" были всегда. Даже тогда, когда им рулили ширые инженеры, которые делали "самый лучший самолет в мире". Просто тогда вокруг косяков Боинга не было такой шумихи.
Из комментов под видео (свежих, оттуда) можно примерно понять, когда процесс падения инженерной культуры в Боинг набрал обороты

@user-fd6rr4iz9m

4 недели назад
Я был инспектором по обеспечению качества компании Boeing и видел эту прибыль выше отношения к качеству. Изначально у них были отдельные менеджеры: один по производству, другой по качеству. Затем, примерно в 2000 году, они решили уволить менеджера по качеству, возложить всю ответственность на менеджера по производству и велели ему принимать разные решения при принятии разных решений. Проблема в том, что когда ваша работа на кону и что-то опаздывает, какую шляпу он наденет?

@murn20091

2 месяца назад
Я пенсионер из аэрокосмической компании в КАНАДЕ. Я нашел это видео очень поучительным. Когда ФАУ передало ответственность за сертификацию компании BOEING, в моей голове прозвенел звоночек. Вскоре за этим последовало Министерство транспорта Канады. Я хоть убей не мог поверить, что лиса может охранять курятник в такой силе. Это не имеет смысла ни с моральной, ни с профессиональной точки зрения. Хорошая история


@boeingdriver29

3 года назад
Сейчас я на пенсии, имею 27 000 часов работы на нескольких типах Боингов, и мне противно, во что превратилась эта некогда блестящая компания.

@JW_934

2 месяца назад (изменено)
Ух ты, раньше я думал, что было бы здорово работать в Boeing, но не после этого. Как инженер, я буду их избегать.

@kokonana4086

4 года назад
«Инженеры боятся летать на самолете, который они сделали», — вот трагический итог всего этого.


@robertbarnier45

4 года назад
Спасибо Аль-Джазире. Нам нужно как можно больше журналистских расследований такого качества.
 
Реклама
Вася1968, нет альтернатив Боингу. Что вместо? Тут важен баланс, как бы "собачку не забить", Airbus потребностей рынка не закроет.
Вопрос интересный. В США все больше и больше говорят, что "такой хоккей Боинг нам не нужен".
Наверное, национализация компании Боинг, с немедленным принятием ряда мер. Сразу приступить к проектированию замены 737. Восстановление структур ФАА. Да много чего. По сути пересобрать компанию заново.
Вопрос что делать с самолетами, которые собраны "из каскада негодных деталей, с производственными нарушениями и бесконтрольно"? Так то правильнее всего было вывести их из эксплуатации с последующей утилизацией. Но может есть какие-то методы, которые можно сертифицировать, для проверки этих непонятных изделий
 
Вам бы разок на завод, в Эверетт... Посмотрели бы как там с культурой производства. А не мусорные статейки читать.
Там выше видео есть, с Эверетта. Или это два разных завода?
Чему верить? Вашим правдивым речам или своим бесстыжим глазам?(с)
 
Вопрос интересный. В США все больше и больше говорят, что "такой хоккей Боинг нам не нужен".
Наверное, национализация компании Боинг, с немедленным принятием ряда мер. Сразу приступить к проектированию замены 737. Восстановление структур ФАА. Да много чего. По сути пересобрать компанию заново.
Вопрос что делать с самолетами, которые собраны "из каскада негодных деталей, с производственными нарушениями и бесконтрольно"? Так то правильнее всего было вывести их из эксплуатации с последующей утилизацией. Но может есть какие-то методы, которые можно сертифицировать, для проверки этих непонятных изделий
Предлагаете гильотину как средство лечения насморка?
До сих пор оздоровление идёт традиционными методами и ещё даже не дошли до таких сильных средств, как разделение компании.
 
Вот съемки за дверью "С камерами вход запрещен". Узнаете место? Или это АльДжазира мультик нарисовала?


Завода особо не вижу пролистав ролик. Всё больше говорящие головы. И вам ссылаться на Аль-Джазиру...не комильфо
 
Ну во всяком случае никто прыгать не будет. Вы хотя бы размеры этого всего представляете?
https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3520412
https://aviaforum.ru/threads/boeing-737max-obsuzhdenie-novostej-i-perspektiv.46409/post-3520412
А можно как-то однозначнее? В моей голове панели и секции фюзеляжа по тексту не стыкуются.
Если критика прозвучала в адрес стыковки секций фюзеляжа, то прыжки на оных - прямой риск навернуться. А это уже к технике безопасности. Если же подгонять сбоку, то что надо делать: бодать секцию или в прыжке с разворотом толкать задницей? Тогда при чем тут панели - "до кучи"? :facepalm:
 
Оскорбления - штраф
Охото вам обсуждать эту туфту?
Те, кто в теме, прекрасно осведомлены о серьезных проблемах с MAXами и о финансовой ситуации в Боинге. Попытка притянуть туда 777/787 выглядит довольно жалко.
И, Михаил,- Есть люди, которые трудятся в гражданской авиации реально, и которые реально радеют за отрасль. А есть дешевые пропагандисты, получающие моральный оргазм ( а может и материальный) от перепостов исключительно приятного им самим контента.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Предлагаете гильотину как средство лечения насморка?
До сих пор оздоровление идёт традиционными методами и ещё даже не дошли до таких сильных средств, как разделение компании.
Да нет там никакого оздоровления. Даже после двух катастроф Макс, последние 4 года деградация. Факт тот, что ведущие американские АК, клиенты Боинга, запросили встречу с руководством компании Боинг, но без ее руководителя Кэлхуна. Уже это о многом говорит. Как и попытка протащить сертификацию Макс-7 и Макс-10 с косяками конструкции, на основании того, что Макс-8 и Макс-9, с теми же косяками "сертификацию" прошли.
 
Назад