Вот, смотрите. Боинг за 7 лет выпустил 1500 Макс (из которых 200 топчут бетон). Главный конкурент 3300 конкурирующего самолета. Если бы не ковид и другие проблемы, оба выпустили бы (по объявленным 8 лет назад планам) примерно по 4500 самолетов этого типа. Боинг заявлял в планах 72 самолета в месяц, и на пике, до катастроф, дошел до 61 самолета в месяц. Главный конкурент сперва называл цифру 65 самолетов в месяц, потом 70, сейчас 75.
Исходя из этих планов строились планы работы сервисного подразделения. То есть у Боинга, примерно 2000 бортов не выпущены, не эксплуатируются и им не потребуется сервисное обслуживание. Так понятно? Кстати, сервисное в Боинге порезали еще 4 года назад.