Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
В другой теме вот пишут:

Лет 15 назад приежали с боинга проповедника на заводы Сухого - говорили всякие заклинания кайдзен-кабан.
Заставляли станки местами менять котроые на фундаменте чтобы заготовки меньший путь проходили. -это при штучном то производстве, тех кто пытался к разуму призывать подвергали абструкции.
Еще в детский сад играли станки из пенопласта наделали и машинки между ними катали. Хотели это продемонстрировать всевышнему руководству концерна но уборщица накануне при помощи метлы и матерных заклинаний искоренила это безобразие.
А слесарей заставляли отвертки обводить маркером и следить чтобы она (отверка) за линию не выкатывалась.
Вообщем заявляли что этот японский сатанизм в обертке боинга ярды баксов сэкономит на заводе.
Что у них самих делается на боинге страшно подумать если такие проповендники от них по миру катаются.
И не удивительно что дверки после этого не прикрученные оказываются. По их учению контроль затяжки это операция не приносящая ценность. Вначале ее искоренили. А потом и болты ставить перестали -суета эта все ненужная.
 
Пока собачки лают, заказчику передан 1500-й Макс:

Вот пример восторженной благоглупости от "вани на диване", который даже название темы со словарем прочесть не может. Процент загрузки производства, точка безубыточности... не, не слышал. Кстати, сервисное подразделение Боинг уже порезал?
При их бэк-логе они могут следующие 10 лет вообще не продать ни одного самолёта, а линия Максов, всё равно, будет полностью загружена. Насколько понимаю, Боинг сейчас специально заморозил подписания новых контрактов, чтобы не пролететь со сроками поставок, желающих стоит куча.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, ну что Вы как маленький!
Боинг еще спляшет на поминках многих проектов... и чужих, и своих...
Еще раз -- авиаотрасль существует в условиях развитого капитализма для получения прибыли (как и все другие отрасли).
Она не существует для осуществления извечной идеалистической мечты человека летать...
Она не существует для идеалистической цели обеспечения абсолютной безопасности...
Ну утрясется новый общепринятый баланс между прибыльностью и безопасностью и будут делать свои гроши и далее...
...до следующей перетряски, которая может случиться уже отнюдь не с Боингом...
Так ведь продолжается с самого появления самой авиации...
 
Еще раз -- авиаотрасль существует в условиях развитого капитализма для получения прибыли
В 2012 году ВТО решила, что субсидии американского правительства на $5,3 млрд были незаконными, на эти деньги Boeing разработала проект лайнера 787, что причинило ущерб Airbus. В 2018 году ВТО признала, что ЕС также давал незаконные субсидии Airbus на $20 млрд.

С 1992 года Boeing получил порядка 29 млрд долларов скрытых правительственных субсидий в виде налоговых льгот, снижения экспортной налоговой ставки, военных заказов, средств на научно-исследовательские работы, а также помощи со стороны Японии.
 
Реклама
ах! Какие они каки!
Я их гневно осуждаю вместе со всеми людями доброй воли...
...и что?!
А то, что это прямо противоречит вашим словам о прибыльности Боинга. Гражданский Боинг существует исключительно за счет государственных субсидий.
 
А то, что это прямо противоречит вашим словам о прибыльности Боинга. Гражданский Боинг существует исключительно за счет государственных субсидий.
...и что теперь?
...банковский капитал слился с промышленным, все это слилось с бюрократическим аппаратом государства, пережинилось с военно-промышленным комплексом и, в довершение всего, ударилось в глобализацию...
...следуйте этому примеру и будет Вам счастье...
...или не будет, тогда сожрут-с...
 
Ни хрена подобного, цветёт и пахнет и работает аж шуба заворачивается. Если мы конечно имеем в виду одно и тоже.
Вот, смотрите. Боинг за 7 лет выпустил 1500 Макс (из которых 200 топчут бетон). Главный конкурент 3300 конкурирующего самолета. Если бы не ковид и другие проблемы, оба выпустили бы (по объявленным 8 лет назад планам) примерно по 4500 самолетов этого типа. Боинг заявлял в планах 72 самолета в месяц, и на пике, до катастроф, дошел до 61 самолета в месяц. Главный конкурент сперва называл цифру 65 самолетов в месяц, потом 70, сейчас 75.
Исходя из этих планов строились планы работы сервисного подразделения. То есть у Боинга, примерно 2000 бортов не выпущены, не эксплуатируются и им не потребуется сервисное обслуживание. Так понятно? Кстати, сервисное в Боинге порезали еще 4 года назад.
 
Зачем?
Не предрекали, так и пусть себе живёт!
В чем вопрос-то?
(закуривая трубку, присаживаясь на завалинку). Вопрос в том, что на мое ИМХО вся эта ситуация с Боингом эпохальное событие в мире мировой ГА. Поэтому и интересуюсь.
 
Реклама
Вот, смотрите. Боинг за 7 лет выпустил 1500 Макс (из которых 200 топчут бетон). Главный конкурент 3300 конкурирующего самолета. Если бы не ковид и другие проблемы, оба выпустили бы (по объявленным 8 лет назад планам) примерно по 4500 самолетов этого типа. Боинг заявлял в планах 72 самолета в месяц, и на пике, до катастроф, дошел до 61 самолета в месяц. Главный конкурент сперва называл цифру 65 самолетов в месяц, потом 70, сейчас 75.
Исходя из этих планов строились планы работы сервисного подразделения. То есть у Боинга, примерно 2000 бортов не выпущены, не эксплуатируются и им не потребуется сервисное обслуживание. Так понятно? Кстати, сервисное в Боинге порезали еще 4 года назад.

О, уже только 200. Динамика положительная, автостоянки уже не занимают
 
Назад