Лампочки могут перегореть в любой момент и допускаются, если они не мешают работе бортпроводников , кресла тоже допускаются ,если на них не сажают пассажиров, даже на советской матчасти.
И разговор тут идёт не об этой ерунде , а серьезных дефектах , которые могут оказать влияние на безопасность полетов или серьезно ухудшить комфорт пассажиров(например неработающая ВСУ)
Много приходилось работать?В Пулково была одна из лучших АТБ страны. Как то так.
Я то всё понимаю, и даже более. Но вы проработав всю жизнь на матчасти ведь не станете утверждать, что всё и всегда происходит "по писаному"? Вот поэтому я прохуху и упомянул. Тысячи самолётов летают с этой самой заглушкой и всё нормально. А тут вот сошлось всё и получилась жопа.Это не проруха, это отсутствие нормальной системы контроля качества и работая на матчасти, Вы это сами прекрасно понимаете. Такие работы должны выполняться на предъявление.
Да, именно это и хочу сказать. Только не АК а другому ОАО. Я иногда начинаю сомневаться в том, что вы действительно работали в АТБ и на перроне. Вы разве журнал замечаний ТС ВС не видели никогда? До того, как узнали что такое MEL? Не видели как ЭВС, принимая ВС знакомится с этим журналом? ( Не уверен на 100% что этот журнал так именно именовался, но не в названии суть). Не видели записи в нем, типа: разрешено лететь до базового АП с дефектом ...А это все зависит от самих принимающих. Вы хотите сказать , что если бы группа приемки от авиакомпании, предъявила бы заводу список претензий на устранение, то у них бы отобрали самолет и передали другой авиакомпании?
А Вы не в курсе ,что на советских самолетах тоже был свой "МЕЛ" и назывался он "перечень допустимых отказов и неисправностях? Или Вы мне Америку хотите открыть?Ну, я как-то раз летел на сломанном кресле.
MEL, как раз, и определяет, что "ерунда", а что "серьезный дефект". Его для того производитель самолёта и разрабатывает.
Э брат , одно дело эксплуатация , с другое дело завод, когда за каждым исполнителем стоит по два контролера ОТК, тем более в таких критичных местах.Я то всё понимаю, и даже более. Но вы проработав всю жизнь на матчасти ведь не станете утверждать, что всё и всегда происходит "по писаному"? Вот поэтому я прохуху и упомянул. Тысячи самолётов летают с этой самой заглушкой и всё нормально. А тут вот сошлось всё и получилась жопа.
Значит в этом ОАО так была поставлена приемка самолетов у завода.Да, именно это и хочу сказать. Только не АК а другому ОАО
Кто Вам в этом мешает, сомневайтесь сколько хотите. Я вот тоже читая Вас тоже во многом сомневаюсь.Я иногда начинаю сомневаться в том, что вы действительно работали в АТБ и на перроне.
Я его расписывал и назывался он "железная книга".Вы разве журнал замечаний ТС ВС не видели никогда?
На отечественной технике это называлось по другому и узнал я о нем, когда в 1985 году изучал Ил-86 в УльяновскеДо того, как узнали что такое MEL?
Если замечание записано в бортжурнал , то "До базового" только "по телеграмме" или по заключению ИТС включенного в задание на полет (у меня был такой допуск)и то окончательное решение всегда за КВС.Не видели как ЭВС, принимая ВС знакомится с этим журналом? ( Не уверен на 100% что этот журнал так именно именовался, но не в названии суть). Не видели записи в нем, типа: разрешено лететь до базового АП с дефектом ...
Везде люди, везде человеки...И опять таки, с этими заглушками летают и МАХы и NG-900, думаю уже тысячи бортов и ничего.Э брат , одно дело эксплуатация , с другое дело завод, когда за каждым исполнителем стоит по два контролера ОТК, тем более в таких критичных местах.
Так , а Вы то сами кто в этой авиации, чтобы тут решать кто может давать советы ,а кто нет?Но у нас, конечно, каждый суслик - агроном, а каждый техник (да что техник, каждый вася с дивана!) может давать ценные советы Боингу
Ага и продал за апрель аж целых 7 бортов всех типов, из которых максов - 0!Пока собачки лают, заказчику передан 1500-й Макс:
Успокойтесь.... . 10 из 10 самолетов в мире летают с дефектами по MEL. А еще есть CDLЯ говорю не о перегоне самолета с неисправностями, я говорю о коммерческих полетах с пассажирами на борту. К сожалению, это так. Из 10 Б и А 9 летают с ограничениями по MEL.
Нужно добавить: 10 из 10 самолетов западного производства.Успокойтесь.... . 10 из 10 самолетов в мире летают с дефектами по MEL. А еще есть CDL
Не вижу препятствий для этого.Нужно добавить: 10 из 10 самолетов западного производства.
Открою еще секрет: Есть еще и NEF и не побоюсь этого слова DD (as DNAAPS)....А еще есть CDL
С заглушкой возможно, а с МКАС?Что то я ничего такого за 30 лет с Боингом не замечал. А с этой злополучной заглушкой - и на старуху бывает проруха.
Идиотизм разработчика.С заглушкой возможно, а с МКАС?
Не только тут. Прошерстили другие борты с заглушками, и нашли еще то ли без болтов, то ли с открученными гайками.А тут вот сошлось всё и получилась жопа.
Где и сколько?Не только тут. Прошерстили другие борты с заглушками, и нашли еще то ли без болтов, то ли с открученными гайками.
При их бэк-логе они могут следующие 10 лет вообще не продать ни одного самолёта, а линия Максов, всё равно, будет полностью загружена. Насколько понимаю, Боинг сейчас специально заморозил подписания новых контрактов, чтобы не пролететь со сроками поставок, желающих стоит куча.Ага и продал за апрель аж целых 7 бортов всех типов, из которых максов - 0!
О, наши три борта вижу)))Ага и продал за апрель аж целых 7 бортов всех типов, из которых максов - 0!
Посмотреть вложение 836618