Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

(закуривая трубку, присаживаясь на завалинку). Вопрос в том, что на мое ИМХО вся эта ситуация с Боингом эпохальное событие в мире мировой ГА. Поэтому и интересуюсь.
Ну тут я не согласен. Это одно из МНОГИХ событий в мире мировой ГА и глобализации. Но да, одно из самых неприятных для авиаотрасли США (по ущербу наверное можно лишь нападение лоеров на авиа отрасль в 80е сравнить, впрочем тогда лоеры победили и убили вообще все развитие мелкой авиации. Крупную им убить не удалось тогда, но нет ничего невозможного для бюрократов соединенных с лоерами и с судьями, так что будем еще посмотреть).
 
Реклама
Вот, смотрите. Боинг за 7 лет выпустил 1500 Макс (из которых 200 топчут бетон). Главный конкурент 3300 конкурирующего самолета. Если бы не ковид и другие проблемы, оба выпустили бы (по объявленным 8 лет назад планам) примерно по 4500 самолетов этого типа. Боинг заявлял в планах 72 самолета в месяц, и на пике, до катастроф, дошел до 61 самолета в месяц. Главный конкурент сперва называл цифру 65 самолетов в месяц, потом 70, сейчас 75.
Исходя из этих планов строились планы работы сервисного подразделения. То есть у Боинга, примерно 2000 бортов не выпущены, не эксплуатируются и им не потребуется сервисное обслуживание. Так понятно? Кстати, сервисное в Боинге порезали еще 4 года назад.
Вася, умствование со "сферическим конем в вакууме" это конечно ваше все, но пожалуйста не трогайте темы где вы совсем не того.... Сервисное обслуживание и техническая поддержка у Боинга на высоте, уж поверьте тому, кто этим пользуется.
 
Последнее редактирование:
Открываете темы про Отечественную авиацию, МС-21, SSj и читаете.
поверьте, я их все прочитал.
Можете дать несколько примеров (не сложно ведь, т.к. по вашему утверждению, это в каждой ветке), где, цитируя вас: “…советуют прямо противоположное - порезать наши старые самолеты и не выпускать новые, а закупать иностранные...."
 
Можете дать несколько примеров (не сложно ведь, т.к. по вашему утверждению, это в каждой ветке), где, цитируя вас: “…советуют прямо противоположное - порезать наши старые самолеты и не выпускать новые, а закупать иностранные...."
Вот здесь один пользователь много и подробно пишет, почему не нужны отечественные самолеты и лучше летать на иностранных. Результаты поиска
 
Вот здесь один пользователь много и подробно пишет, почему не нужны отечественные самолеты и лучше летать на иностранных. Результаты поиска
Вы же понимаете, что ваше “верчение ужом” только вам кажется хитрым ходом, да? =)
Я, конечно, могу вас попросить в приведенном списке лично моих сообщений указать на хоть одно конкретное, где, цитируя вас: “…советуют прямо противоположное - порезать наши старые самолеты и не выпускать новые, а закупать иностранные...."

Но вы ведь опять какую-нибудь херь в качестве отмазки напишете?
 
Реклама

Несколько советов совету директоров Boeing​

16 мая 2024 г.,
Редакция газеты «Сиэтл Таймс»

Когда совет директоров Boeing соберется в пятницу, его члены, несомненно, будут искать решения проблем испытывающего трудности производителя самолетов. Эта задача требует серьезного переоснащения руководства, политики компании и подотчетности, в которой безопасность будет ставиться выше прибыли.
Вот несколько идей:
Перенесите штаб-квартиру обратно в район Сиэтла, который продолжает оставаться крупнейшим центром производства и концентрации сотрудников Boeing. Многие отраслевые обозреватели связывают решение Boeing в 2001 году о переносе своей штаб-квартиры в Чикаго с глубоким сдвигом в ценностях компании и стремлении к прибыли.
Поразмышляйте над тем, что сделало Boeing доминирующей звездой на протяжении стольких лет. Рассмотрим возврат к основам, которые были отличительной чертой правления бывшего генерального директора Фрэнка Шронца (1986-96). Его смерть в начале этого месяца стала горьким напоминанием об успешной корпоративной культуре.
Эта компания, когда-то великая практически во всех отношениях, растратила это превосходство, обманула своих сотрудников, поставила под угрозу свое наследие и стоила слишком многих жизней из-за сокращений и погони за прибылью.
Каскад неудач, ошибок и просчетов, с которыми столкнулась компания с января, завершился в среду заявлением Министерства юстиции США о возобновлении уголовного преследования Boeing. Расследование последовало за двумя разрушительными авариями самолетов 737 MAX в 2019 и 2020 годах, в результате которых в общей сложности погибло более 300 человек.
Министерство юстиции и Boeing заключили соглашение, позволяющее производителю избежать уголовных обвинений, если он будет соблюдать определенные условия безопасности в течение трех лет. Отсрочка судебного преследования вызвала споры, особенно среди семей жертв катастрофы, после того, как выяснилось, что компания Boeing не провела адекватного обучения работе с новой функцией, обвиненной в катастрофах, и имела слишком теплые отношения со своим регулирующим органом, Федеральным управлением гражданской авиации.

Всего за несколько дней до истечения срока действия соглашения на рейсе Boeing 737 MAX компании Alaska Airlines оторвалась дверная заглушка. Причина была связана с неправильной установкой и проверкой, что привлекло внимание федеральных прокуроров.
С тех пор ответом Boeing стала еще более паническая реакция, отклонение, полумеры и невыполненные обещания. Слушания в комитете Конгресса также накалили обстановку, предоставив платформу для информаторов и более пристальное внимание к регулирующей роли ФАУ. Побольше этого, пожалуйста.
Очевидная возможность для перемен – новое руководство. В прошлом месяце компания объявила о крупных переменах : генеральный директор Дэйв Кэлхун уходит в отставку в конце года, появляется новый руководитель Boeing Commercial Airplanes и сменяется председатель совета директоров.
Новый председатель совета директоров Стив Молленкопф возглавляет поиск генерального директора. Возможно, у него самая тяжелая работа в Boeing — и самая важная.
 
А что значит уголовное преследование компании? Директора понятно, его и посадить можно. А юр.лицо кто же посадит? Оно же памятник!
 
А что значит уголовное преследование компании? Директора понятно, его и посадить можно. А юр.лицо кто же посадит? Оно же памятник!
Это как небезызвестный О. Бендер на военно-грузинской дороге кричал:" Дэньги давай!"
 
IMG_0723.png

ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!’б
 
Реклама
Назад