В Аляске нашли "много"Где и сколько?
Лет 15 назад приежали с боинга проповедника на заводы Сухого - говорили всякие заклинания кайдзен-кабан.
Заставляли станки местами менять котроые на фундаменте чтобы заготовки меньший путь проходили. -это при штучном то производстве, тех кто пытался к разуму призывать подвергали абструкции.
Еще в детский сад играли станки из пенопласта наделали и машинки между ними катали. Хотели это продемонстрировать всевышнему руководству концерна но уборщица накануне при помощи метлы и матерных заклинаний искоренила это безобразие.
А слесарей заставляли отвертки обводить маркером и следить чтобы она (отверка) за линию не выкатывалась.
Вообщем заявляли что этот японский сатанизм в обертке боинга ярды баксов сэкономит на заводе.
Что у них самих делается на боинге страшно подумать если такие проповендники от них по миру катаются.
И не удивительно что дверки после этого не прикрученные оказываются. По их учению контроль затяжки это операция не приносящая ценность. Вначале ее искоренили. А потом и болты ставить перестали -суета эта все ненужная.
Ну херню то нафига перепащивать?В другой теме вот пишут:
Many это много?В Аляске нашли "много"
Safety inspection reveals 'many' loose bolts on Alaska Airlines 737 Max 9s after door plug flew off mid-flight
The inspection came after an in-flight emergency in which a door plug came loose and a window blew out.www.businessinsider.com
Вот пример восторженной благоглупости от "вани на диване", который даже название темы со словарем прочесть не может. Процент загрузки производства, точка безубыточности... не, не слышал. Кстати, сервисное подразделение Боинг уже порезал?Пока собачки лают, заказчику передан 1500-й Макс:
При их бэк-логе они могут следующие 10 лет вообще не продать ни одного самолёта, а линия Максов, всё равно, будет полностью загружена. Насколько понимаю, Боинг сейчас специально заморозил подписания новых контрактов, чтобы не пролететь со сроками поставок, желающих стоит куча.
А сколько? Это же не some, и не few/a few.Many это много?
Числительное пожалуйста. Иначе это разговор в пользу бедных.А сколько? Это же не some, и не few/a few.
Ни хрена подобного, цветёт и пахнет и работает аж шуба заворачивается. Если мы конечно имеем в виду одно и тоже.Кстати, сервисное подразделение Боинг уже порезал?
В 2012 году ВТО решила, что субсидии американского правительства на $5,3 млрд были незаконными, на эти деньги Boeing разработала проект лайнера 787, что причинило ущерб Airbus. В 2018 году ВТО признала, что ЕС также давал незаконные субсидии Airbus на $20 млрд.Еще раз -- авиаотрасль существует в условиях развитого капитализма для получения прибыли
А то, что это прямо противоречит вашим словам о прибыльности Боинга. Гражданский Боинг существует исключительно за счет государственных субсидий.ах! Какие они каки!
Я их гневно осуждаю вместе со всеми людями доброй воли...
...и что?!
...и что теперь?А то, что это прямо противоречит вашим словам о прибыльности Боинга. Гражданский Боинг существует исключительно за счет государственных субсидий.
Нам в каждой теме здесь на форуме советуют прямо противоположное - порезать наши старые самолеты и не выпускать новые, а закупать иностранные..следуйте этому примеру и будет Вам счастье...
Вот, смотрите. Боинг за 7 лет выпустил 1500 Макс (из которых 200 топчут бетон). Главный конкурент 3300 конкурирующего самолета. Если бы не ковид и другие проблемы, оба выпустили бы (по объявленным 8 лет назад планам) примерно по 4500 самолетов этого типа. Боинг заявлял в планах 72 самолета в месяц, и на пике, до катастроф, дошел до 61 самолета в месяц. Главный конкурент сперва называл цифру 65 самолетов в месяц, потом 70, сейчас 75.Ни хрена подобного, цветёт и пахнет и работает аж шуба заворачивается. Если мы конечно имеем в виду одно и тоже.
Где и когда я предрекал "смерть Боинга"? Цитату мою приведите.@Вася1968, ну что Вы как маленький!
Боинг еще спляшет на поминках многих проектов... и чужих, и своих...
Зачем?Где и когда я предрекал "смерть Боинга"? Цитату мою приведите.
(закуривая трубку, присаживаясь на завалинку). Вопрос в том, что на мое ИМХО вся эта ситуация с Боингом эпохальное событие в мире мировой ГА. Поэтому и интересуюсь.Зачем?
Не предрекали, так и пусть себе живёт!
В чем вопрос-то?
Вот, смотрите. Боинг за 7 лет выпустил 1500 Макс (из которых 200 топчут бетон). Главный конкурент 3300 конкурирующего самолета. Если бы не ковид и другие проблемы, оба выпустили бы (по объявленным 8 лет назад планам) примерно по 4500 самолетов этого типа. Боинг заявлял в планах 72 самолета в месяц, и на пике, до катастроф, дошел до 61 самолета в месяц. Главный конкурент сперва называл цифру 65 самолетов в месяц, потом 70, сейчас 75.
Исходя из этих планов строились планы работы сервисного подразделения. То есть у Боинга, примерно 2000 бортов не выпущены, не эксплуатируются и им не потребуется сервисное обслуживание. Так понятно? Кстати, сервисное в Боинге порезали еще 4 года назад.