Но субъектом посадки является же не компания, а конкретные люди, возможно уже там не работающие. Или уголовное преследование компании подразумевает санкции только против юр.лица в виде штрафов?Дать оступившейся компании шанс исправиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но субъектом посадки является же не компания, а конкретные люди, возможно уже там не работающие. Или уголовное преследование компании подразумевает санкции только против юр.лица в виде штрафов?Дать оступившейся компании шанс исправиться.
Разумеется. И даже не только сотрудники Боинг. А например ФААНо субъектом посадки является же не компания, а конкретные люди, возможно уже там не работающие.
Не ссыте. Я на 787-9 уже слетал в Лондон и вернулся. Туда American, обратно British. Бритиши, чтобы не страшно лететь было сразу после взлета раздали по 2 бутылки вина на рыло.Посмотреть вложение 836659
ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!’б
Чуют лайми, чью водку выжрали!Не ссыте. Я на 787-9 уже слетал в Лондон и вернулся. Туда American, обратно British. Бритиши, чтобы не страшно лететь было сразу после взлета раздали по 2 бутылки вина на рыло.
Кэлхуна в совете директоров оставили. Знаковое событие. Еще и главбуху Поуп протащат в СЕО, и....Шарикова назначат?
останется "глубоким желанием"глубокое желание исправить сильно разрушенную компанию
1. Что в данной проблеме глобального?Вася1968, "эффективщики" просто по парадигме своей не могут признать существующую проблему "глобальной".
Для них таковое апизнание (а они там поголовно такие) -- это крушение всех ценностей почище чем "жениться на берёзке"...
Поэтому будут изо всех сил сводить к "business as usual" и минимальным улучшениям.
Для обрушения существующей бизнес-парадигмы (не только в Боинге едином) требуется мощнейшее внешнее воздействие сродни революции.
Признаки (отчетливые) таковой есть, но пока еще не окончательно назрела...
Да-да-да! Мулленбург его фамилия))) Когда же возмездие найдет этого эффективника?Но субъектом посадки является же не компания, а конкретные люди, возможно уже там не работающие. Или уголовное преследование компании подразумевает санкции только против юр.лица в виде штрафов?
Не получится. Лишиться Боинга, этого США себе позволить не могут. Поэтому, как в том анекдоте, везде будет суббота, а там где Боинг - четверг. Накат уж больно согласованный, как будто кто-то из-за кулис веревочки дергает.@Вася1968, "эффективщики" просто по парадигме своей не могут признать существующую проблему "глобальной".
Для них таковое апизнание (а они там поголовно такие) -- это крушение всех ценностей почище чем "жениться на берёзке"...
Поэтому будут изо всех сил сводить к "business as usual" и минимальным улучшениям.
Зато есть проблема с взврывающимися топливными баками.- 777 - переходный. Много всего уже по новому. нет проблем с компьютерной частью.
При их бэк-логе они могут следующие 10 лет вообще не продать ни одного самолёта, а линия Максов, всё равно, будет полностью загружена. Насколько понимаю, Боинг сейчас специально заморозил подписания новых контрактов, чтобы не пролететь со сроками поставок, желающих стоит куча.
Параллельные миры горячих пирожков Ивана Пирога.В реальной жизни китайцы забирают по несколько бортов в неделю.
Ну так Кэлхун только к 2035-му движок новый надеется получить. Еще 10 лет на разработку замены 737. Здравствуй, 2045-й. По замыслу бухгалтера, Макс должны производить еще 20 лет.Ну, это какая то полная труба. А взять например технологии B-787 и на их основе сделать аналог B-737MAX на тех же двигателях что MAX - _эффективые менеджеры_ не способны. В общем есть надежда что этого неудачника выпрут.
А двигатель RISE чушь которая если и будет то будет с огромным количеством детских болезней.
Вообще Боинг сам себя в ловушку загнал. У них 3 поколения самолетов
- 737 - классика
- 777 - переходный. Много всего уже по новому. нет проблем с компьютерной частью.
- 787 - новые технологии.
И по уму надо делать аналог 737 на технологиях 787 или хотя бы 777. Но эффективные менеджеры за доллар удавятся а потому на такое не способны. А зачем то поют про мифический RISE который то ли будет то ли нет то ли даст что то то ли нет. После чего придет Китай и вынесет остатки рынка 737 нафиг такими же самолетами но заметно дешевле. И инвестиции в технологии 787 по сути просрали все потому что никакой линейки так и не сделали.
А ведь в соседних ветках профессионалы посмеиваются над новичками, приходящими с идеями типа "а давайте на Ил-96 два двигателя вместо четырёх в сарае прикрутим, чё там, что два, что четыре - какая разница!".взять например технологии B-787 и на их основе сделать аналог B-737MAX на тех же двигателях что MAX -
Есть подозрение что с присобаченным как-попало дюжиной студентов с пиратским софтом двигателем Ил-96 станет только лучше в качестве гражданского самолета. А вот если за дело возьмутся профессионалы - то ему точно хана.А ведь в соседних ветках профессионалы посмеиваются над новичками, приходящими с идеями типа "а давайте на Ил-96 два двигателя вместо четырёх в сарае прикрутим, чё там, что два, что четыре - какая разница!".
Так то, замена 737 в 2009-м как раз выглядела весьма похоже с проектом 787. Но "эффективные" решили "присобачить как попало" новый двигатель к конструкции 60-х. Да, и что-то там еще с софтом....А ведь в соседних ветках профессионалы посмеиваются над новичками, приходящими с идеями типа "а давайте на Ил-96 два двигателя вместо четырёх в сарае прикрутим, чё там, что два, что четыре - какая разница!".