Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Дать оступившейся компании шанс исправиться.
Но субъектом посадки является же не компания, а конкретные люди, возможно уже там не работающие. Или уголовное преследование компании подразумевает санкции только против юр.лица в виде штрафов?
 
Реклама

Скромное кресло совета директоров Boeing оказывается в центре внимания во время охоты на генерального директора​

18 мая 2024 г.,
Блумберг
В то время как совет директоров Boeing ищет главного исполнительного директора, который мог бы вывести американского производителя самолетов из худшего кризиса за многие годы, директора намерены найти лидера, который сможет начать все сначала, а это означает, что глубокий опыт в аэрокосмической отрасли не обязательно требуется.
Это открывает двери для аутсайдеров отрасли и повышает интерес к намерениям бывшего технологического руководителя, возглавляющего кампанию по набору персонала: председателя Boeing Стива Молленкопфа, бывшего генерального директора Qualcomm, инженера по образованию, которому не чужды корпоративные беспорядки.
Молленкопф не раскрывает никаких подробностей относительно процесса поиска. В частном порядке он опросил поставщиков Boeing и клиентов авиакомпаний об их разочаровании, чтобы лучше понять масштабы очистки, которую ждет следующий руководитель компании. Его методичный сбор фактов показывает, что поиск генерального директора все еще находится на ранней стадии, и, по словам людей, знакомых с процессом, ему помогает фирма по подбору руководителей Russell Reynolds Associates.
Это добавило интриги, поскольку Молленкопф впервые появился на публике в качестве председателя на ежегодном общем собрании Boeing в пятницу. Хотя такие собрания часто являются обыденными делами, за виртуальным сеансом внимательно следили.
Выбор преемника Кэлхуна является одним из наиболее важных решений за последние годы для директоров Boeing. Проблемы аэрокосмического гиганта включают федеральные расследования контроля качества производства, растущую финансовую напряженность, возможное судебное преследование, бунт клиентов, который привел к потрясениям в руководстве и сокращению доли рынка в пользу активного конкурента Airbus.

«Предстоящие месяцы и годы имеют решающее значение», — сказал Молленкопф в апрельском письме акционерам. «Миру нужен здоровый, безопасный и успешный Боинг. И это то, что он получит».
Головокружительное падение компании Boeing после почти катастрофы в январе самолета 737 MAX 9 Alaska Airlines выявило ущерб от постепенного культурного сдвига, произошедшего за четверть века, в результате которого больше внимания уделялось финансовой отдаче, чем методам производства. Кто бы ни сменил Кэлхуна, который заявил, что останется самое позднее до конца года, ему придется перезагрузить культуру безопасности компании, наладить отношения с разочарованными авиакомпаниями и восстановить долю рынка, которая снижалась в пользу Airbus.
Учитывая масштабность задач, Boeing не может позволить себе предоставить своему следующему лидеру долгую кривую обучения. Но основополагающий бизнес нелегко освоить посторонним, поскольку он представляет собой смесь сложнейшего проектирования, крупносерийного производства и машин, созданных в соответствии с высочайшими стандартами безопасности, говорит Ричард Абулафия, консультант и давний авиационный аналитик.
«Вы должны любить эту отрасль и иметь глубокое желание исправить сильно разрушенную компанию», — сказал Абулафия о качествах, необходимых следующему генеральному директору Boeing.
Сотрудники и инвесторы, вероятно, смутно отнесутся к использованию совета директоров Boeing в качестве своего собственного после неоднозначного послужного списка Кэлхуна, давнего директора. Сам Молленкопф является режиссером с 2020 года. Он отказался давать интервью для этой статьи.
«Любой, кто находится в совете директоров более одного или двух лет, должен что-то объяснять», — сказал Абулафия.

У 55-летнего Молленкопфа есть председатель Boeing, который повидал больше, чем положенную ему долю корпоративных кризисов. Он инженер-электрик и изобретатель, обладающий тремя дюжинами патентов, а также степенями Мичиганского университета и Технологического университета Вирджинии. Последний также считает Кэлхуна одним из своих выпускников.
За семь лет работы на посту генерального директора Qualcomm, компании, в которую он пришел после окончания колледжа, Молленкопф столкнулся с множеством проблем, которые угрожали вытеснить производителя микросхем из существования.
Под влиянием лоббирования со стороны некоторых крупнейших компаний мира регулирующие органы от Китая до Европейского Союза и США начали расследования, которые поставили под сомнение самый прибыльный бизнес Qualcomm: лицензирование технологий. Он столкнулся с вызовом со стороны акционеров-активистов и враждебным поглощением. Apple, доминирующая сила в индустрии мобильных телефонов, где Qualcomm зарабатывает на жизнь, вела ожесточенную юридическую кампанию против компании.

Молленкопф одержал победу, но не более того.
Общим знаменателем всего этого была его вера в то, что в конечном итоге побеждает лучшая технология. Apple была вынуждена отказаться от попыток опрокинуть бизнес Qualcomm по лицензированию технологий, поскольку мастерство компании из Сан-Диего в области беспроводной связи было незаменимым. Apple до сих пор использует свои чипы в iPhone. Попытка Broadcom купить Qualcomm за 117 миллиардов долларов была сорвана администрацией Трампа.
Несмотря на все перипетии, Молленкопф ни разу не сломал характер. По словам людей, которые его знают, он оставался сдержанным инженером, сосредотачивая свои комментарии на достоинствах конкретных технологий и избегая агрессивных обещаний и шумихи. Те же самые качества выйдут на передний план, когда он возглавит поиск, возможно, самой сложной работы в корпоративной Америке на данный момент: восстановление Boeing.
Ниже приводится список возможных кандидатов, согласно отчетам аналитиков и обсуждениям с людьми, близкими к переговорам. Процесс поиска остается нестабильным, и любимого имени так и не появилось:
  • Уэс Буш, 63 года — бывший генеральный директор Northrop Grumman Corp. «Человек сверхвысокой честности, с отличной репутацией, человек, которого хорошо примут в округе Колумбия и регулирующие органы», — сказал Кен Герберт, аналитик RBC Capital Markets.
  • Ларри Калп, 61 год — генеральный директор, который помог возродить General Electric Co. Согласно доверенности компании, трудовой договор Калпа с GE рассчитан как минимум на 17 августа 2024 года. Тогда он будет иметь право получить единовременную премию в виде акций на сумму более 300 миллионов долларов по сегодняшним ценам. А некоторые сотрудники Boeing могут скептически относиться к появлению четвертого генерального директора с опытом работы в GE.
  • Дэйв Гитлин, 54 года — директор Boeing и генеральный директор Carrier Global Corp., который также публично отказался от участия в выборах в Boeing. «Он отвечает многим критериям: молодой, энергичный парень из аэрокосмической отрасли до мозга костей», — сказал Герберт.
  • Стефани Поуп, 51 год — недавно назначенная исполнительным директором Boeing и главой подразделения коммерческих самолетов. По словам Герберта, который знает ее более десяти лет, Поуп имеет хорошие связи с клиентами и на Уолл-стрит, и на посту генерального директора. Поуп также относительно новичок в высших кругах Boeing. Воодушевленная поддержка Кэлхуном кандидатуры Поупа в качестве следующего генерального директора во время недавнего отчета о финансовых результатах удивила некоторых инвесторов.
  • Пэт Шанахан, 61 год. Знает компанию Boeing как бывшего заказчика, поставщика и технического руководителя с тридцатилетним опытом работы. Будучи генеральным директором Spirit AeroSystems Holdings, он ведет переговоры о продаже крупнейшего поставщика Boeing обратно его бывшему корпоративному владельцу. В Boeing Шанахан был наиболее известен тем, что поставил 787 Dreamliner на правильный путь после неудачного старта.
  • Грег Смит, 57 лет — председатель American Airlines Group, ранее прошедший путь от заводского цеха до должности финансового директора в Boeing. Его высоко ценят инвесторы и клиенты. Он сыграл важную роль в поддержании Boeing на плаву во время пандемии, открыв кредитные рынки, предложив долг на сумму 25 миллиардов долларов.
Брук Сазерленд из Bloomberg предоставила репортаж.
 
Последнее редактирование:
Не ссыте. Я на 787-9 уже слетал в Лондон и вернулся. 8-) Туда American, обратно British. Бритиши, чтобы не страшно лететь было сразу после взлета раздали по 2 бутылки вина на рыло. :kurultai:
Чуют лайми, чью водку выжрали!
 
Вася1968, "эффективщики" просто по парадигме своей не могут признать существующую проблему "глобальной".
Для них таковое апизнание (а они там поголовно такие) -- это крушение всех ценностей почище чем "жениться на берёзке"...
Поэтому будут изо всех сил сводить к "business as usual" и минимальным улучшениям.
Для обрушения существующей бизнес-парадигмы (не только в Боинге едином) требуется мощнейшее внешнее воздействие сродни революции.
Признаки (отчетливые) таковой есть, но пока еще не окончательно назрела...
 
Вася1968, "эффективщики" просто по парадигме своей не могут признать существующую проблему "глобальной".
Для них таковое апизнание (а они там поголовно такие) -- это крушение всех ценностей почище чем "жениться на берёзке"...
Поэтому будут изо всех сил сводить к "business as usual" и минимальным улучшениям.
Для обрушения существующей бизнес-парадигмы (не только в Боинге едином) требуется мощнейшее внешнее воздействие сродни революции.
Признаки (отчетливые) таковой есть, но пока еще не окончательно назрела...
1. Что в данной проблеме глобального?
2. Зачем нужно обрушение бизнес-парадигмы и что будет взамен обрушенной?
 
Но субъектом посадки является же не компания, а конкретные люди, возможно уже там не работающие. Или уголовное преследование компании подразумевает санкции только против юр.лица в виде штрафов?
Да-да-да! Мулленбург его фамилия))) Когда же возмездие найдет этого эффективника?
 
Реклама
@Вася1968, "эффективщики" просто по парадигме своей не могут признать существующую проблему "глобальной".
Для них таковое апизнание (а они там поголовно такие) -- это крушение всех ценностей почище чем "жениться на берёзке"...
Поэтому будут изо всех сил сводить к "business as usual" и минимальным улучшениям.
Не получится. Лишиться Боинга, этого США себе позволить не могут. Поэтому, как в том анекдоте, везде будет суббота, а там где Боинг - четверг. Накат уж больно согласованный, как будто кто-то из-за кулис веревочки дергает.
 

Boeing не будет проектировать новый самолет. Виноват GE.​

Проблемы с качеством, задержки с регулятором и сокращение доли рынка заставляют многих экспертов задаваться вопросом, когда Boeing спроектирует совершенно новый узкофюзеляжный самолет.

Чем раньше, тем лучше, согласно общепринятому мнению. Однако двигатели могут быть решающим фактором.

Генеральный директор компании Дэйв Калхун, который скоро уйдет на пенсию, твердо намерен не разрабатывать совершенно новый самолет, который мог бы лучше конкурировать с Airbus A321. «Я не хочу заполнять пробел в линейке продуктов», — сказал Кэлхун в ноябре 2022 года.

Эта точка зрения могла бы измениться, если бы технологии могли обеспечить значительные улучшения. «Я хочу создать продукт, который будет отличаться от других и полностью заменить самолеты, существовавшие до него», — добавил Кэлхун. «Эта цифра экономии должна быть как минимум на 20%, 25%, а может быть, и на 30% лучше, чем у самолетов, которые он заменяет».

Двигатели играют большую роль в снижении эксплуатационных расходов самолетов. Проблема для Boeing заключается в том, что следующий крупный проект в области разработки двигателей может быть готов не раньше 2035 года.

Таким образом, одной из причин, по которой Boeing не хочет сейчас проектировать совершенно новый самолет, «является перспектива программы CFM RISE», написал аналитик Citi Чарльз Армитидж в отчете во вторник.

CFM — это совместное предприятие по производству двигателей GE Aerospace и Safran с долевым участием 50/50. Его двигатели LEAP используются в новейших моделях самолетов 737 и A320.

Двигатель RISE нацелен на 20%-ную экономию топлива и может включать в себя новые материалы, гибридно-электрические системы и странную архитектуру с открытым вентилятором. Он не будет готов к вводу в эксплуатацию до середины 2030-х годов.

Этот двигатель «вероятно, сделает любой предшествующий самолет устаревшим», добавил Армитидж. «В сочетании с шести-семилетним циклом разработки это означает, что любая программа создания новых самолетов, вступающая в эксплуатацию до 2035 года, вряд ли позволит произвести достаточно самолетов, чтобы окупить затраты на разработку, особенно по сравнению с выгодой от задержки на пять лет и наличия гораздо более длительный производственный срок».

Это неприятность для Боинга. Ожидание до 2035 года, когда новый узкофюзеляжный самолет будет оснащен новым двигателем, означает десятилетие снижения доли рынка и снижения денежного потока в "узкофюзеляжной" части рынка.

Стоимость разработки самолета только дорожает. Аналитик BofA Securities Рон Эпштейн недавно написал, что стоимость разработки 787 составила около 15 миллиардов долларов. С учетом инфляции сегодня эта цифра составила бы около 25 миллиардов долларов. Новый самолет будет стоить около 30 миллиардов долларов. Это «разумная оценка для новой программы», написал он в недавнем отчете.


Все это хорошо для Airbus, написал Армитидж.

Как ни странно, проблема с двигателем не так уж и плоха для Boeing, добавляет он. Нет большого риска появления нового участника или нового самолета Airbus до того, как двигатель RISE будет готов.
 
Ну, это какая то полная труба. А взять например технологии B-787 и на их основе сделать аналог B-737MAX на тех же двигателях что MAX - _эффективые менеджеры_ не способны. В общем есть надежда что этого неудачника выпрут.

А двигатель RISE чушь которая если и будет то будет с огромным количеством детских болезней.

Вообще Боинг сам себя в ловушку загнал. У них 3 поколения самолетов

- 737 - классика
- 777 - переходный. Много всего уже по новому. нет проблем с компьютерной частью.
- 787 - новые технологии.

И по уму надо делать аналог 737 на технологиях 787 или хотя бы 777. Но эффективные менеджеры за доллар удавятся а потому на такое не способны. А зачем то поют про мифический RISE который то ли будет то ли нет то ли даст что то то ли нет. После чего придет Китай и вынесет остатки рынка 737 нафиг такими же самолетами но заметно дешевле. И инвестиции в технологии 787 по сути просрали все потому что никакой линейки так и не сделали.
 
Похоже, что проблемы Боинга носят системных характер. Под удар попала самая удачная программа - FAA reveals flaw in another major Boeing plane that could result in fuel tank exploding

А теперь Гугль транслейт в лучших традициях Вася1968 8-)

У еще одного парка самолетов Boeing был обнаружен потенциально катастрофический недостаток, который мог привести к возгоранию всего самолета.

Производитель самолетов обнаружил, что его лайнер 777 имеет плохую электрическую изоляцию возле топливного бака, согласно предложенному правилу, опубликованному Федеральным управлением гражданской авиации в марте.

«Если это условие не устранить, оно может привести к возникновению источника возгорания внутри топливного бака и последующему возгоранию или взрыву», — говорится в примечании к Директивам по летной годности.

Согласно отчету ФАУ, топливные баки почти 300 самолетов Boeing 777 могут взорваться.

Возможно, смертельная неисправность затронет почти 300 самолетов Boeing в США: самолеты серий 77–200, –200LR, –300, –300ER и 777F.

Несмотря на то, что Boeing 777 является более старым самолетом, он широко используется по всему миру, особенно American и United Airlines, и представляет собой тот же массивный двухдвигательный самолет, который рухнул с высоты 6000 футов во время полета Singapore Airlines на этой неделе, в результате чего десятки получили ранения и погиб 73-летний мужчина. Дед.

После того, как компания Boeing сообщила об уязвимости ФАУ, федеральный регулятор предложил предложение по устранению этой проблемы, которое обойдется в общей сложности в 14 миллионов долларов для всех 292 затронутых самолетов, зарегистрированных в США.

«Предлагаемый AD, выпущенный ФАУ в марте 2024 года, потребует установки электрического соединения и заземления компонента в центральном топливном баке. Он будет выполнять обязательные сервисные действия, которые Boeing описал в бюллетене оповещений за ноябрь 2023 года», — заявил представитель ФАУ в заявлении.

Сам Boeing не будет нести ответственность за решение проблем — бремя ляжет на операторов и авиакомпании, владеющие двухдвигательными самолетами.

Согласно принятому предложению, каждый самолет будет проверяться в течение примерно 90 часов, прежде чем устанавливать тефлоновые втулки и крепления крышек на определенные части центрального, левого и правого основных топливных баков.

Решение проблемы в соответствии с предложенным планом ФАУ обойдется Boeing примерно в 14 миллионов долларов.

Предлагаемый ремонт появился после того, как в 2017 году ФАУ издало аналогичное указание, направленное на большее количество моделей 777, чтобы «предотвратить искрение внутри основного и центрального топливных баков в случае короткого замыкания или удара молнии, что в сочетании с легковоспламеняющимся топливом пары могут привести к взрыву топливного бака и последующей гибели самолета», — говорится в документе.

В случае принятия у эксплуатантов самолетов будет 60 месяцев на ремонт — срок, который указывает на то, что уязвимость не является серьезной проблемой.

«Нам известно об уведомлении ФАУ о предлагаемом принятии правил, и ранее мы уже давали указания по этому поводу эксплуатантам Боингов 777», — сообщил Boeing Bloomberg.

«Мы полностью поддерживаем рекомендацию ФАУ сделать это руководство обязательным».

В заявлении для The Post в среду вечером представитель Boeing заявил: «Это не является непосредственной проблемой безопасности полетов. В современных коммерческих самолетах предусмотрено множество резервных средств для обеспечения защиты от электромагнитных воздействий.

«Флот Боингов 777 работает уже почти 30 лет и безопасно перевез более 3,9 миллиарда пассажиров».

В последние месяцы компания Boeing находилась под пристальным вниманием из-за множества проблем на ее самолетах, в том числе в январе, когда во время полета Alaska Airlines вылетела дверная заглушка.

После фиаско в воздухе 5 января Федеральное управление гражданской авиации обнаружило «неприемлемые» проблемы с контролем качества в ходе проверки Boeing и поставщика Spirit AeroSystems.

P. S. Reject надо бояться "три топора", а не дримлайнер. :eek:
 
При их бэк-логе они могут следующие 10 лет вообще не продать ни одного самолёта, а линия Максов, всё равно, будет полностью загружена. Насколько понимаю, Боинг сейчас специально заморозил подписания новых контрактов, чтобы не пролететь со сроками поставок, желающих стоит куча.

В реальной жизни китайцы забирают по несколько бортов в неделю.
Параллельные миры горячих пирожков Ивана Пирога.

Акции Boeing упали после того, как финансовый директор отказался от целевого показателя денежного потока на 2024 год​

23 мая 2024 г.
Блумберг
(Блумберг) — Всего через несколько месяцев после окончания пятилетнего перерыва компания Boeing снова прекратила поставку самолетов клиентам в Китае, что стало новым препятствием на пути компании к восстановлению своей пошатнувшейся репутации.
Остановка связана с запросами Управления гражданской авиации Китая на дополнительную информацию, касающуюся батарей, используемых в диктофонах в кабине экипажа, заявил финансовый директор Boeing Брайан Уэст на конференции Wolfe Research в четверг.
В результате компания Boeing в последнее время не поставляла самолеты в Китай, что лишило авиапроизводителя ключевого источника денежных средств. По словам Уэста, годовой денежный поток в 2024 году теперь, как ожидается, будет отрицательным, отменяя ранее сделанный прогноз положительной генерации денежных средств за весь год.
"Увеличения поставок самолетов во втором квартале не будет", - сказал Уэст.
Новости об остановке поставок в Китай и ухудшении финансовых перспектив привели к падению акций Boeing на торгах в Нью-Йорке на 7,6% в четверг, что является максимальным показателем за более чем четыре месяца. В этом году акции упали на 34%, что является вторым худшим показателем в индексе Dow Jones Industrial Average.

Задержка с китайским регулятором авиационной безопасности представляет собой новый фронт борьбы для Boeing, поскольку он пытается восстановиться после январской аварии, в результате которой панель фюзеляжа оторвалась в полете у 737 Max.
Авиапроизводитель подвергся критике со стороны регулирующих органов, законодателей и авиакомпаний, поскольку инцидент выявил упущения в качестве и безопасности на его заводах и спровоцировал предстоящий уход генерального директора Дэйва Кэлхуна, а также уход председателя Ларри Келлнера
Ожидается, что на следующей неделе компания представит Федеральному управлению гражданской авиации США комплексный план по устранению производственных недостатков. По словам людей, знакомых с ситуацией, администратор ФАУ Майкл Уитакер проинформирует законодателей о плане Boeing 4 июня.
Поставки в Китай являются жизненно важным источником дохода для авиапроизводителя. Рынок также является ключом к сокращению запасов Boeing уже построенных самолетов 737 Max, что связано с глобальным приостановкой полетов, вызванным двумя авиакатастрофами со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах и последовавшей пандемией Covid-19.
Boeing возобновил поставки 737 Max в Китай только в январе, почти через пять лет после того, как Пекин запретил этому самолету летать после катастроф со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.
В апреле Уэст заявил, что компания будет генерировать свободный денежный поток «в несколько миллиардов долларов» в течение всего года, поскольку она снова наращивает поставки. Он также предсказал, что расход денежных средств во втором квартале «последовательно улучшится».

В четверг он заявил, что потери денежных средств Boeing в текущем периоде будут такими же или даже хуже, чем в первом квартале, когда Boeing потратил почти 4 миллиарда долларов.
Пауза в поставках в Китай и все еще низкие темпы производства 737 Max приведут к тому, что поставки самолетов во втором квартале останутся на уровне первых трех месяцев года, сказал Уэст. За этот период Boeing поставил 83 самолета — меньшее количество с середины 2021 года.
Улучшение впереди
Несмотря на неудачу, Уэст заявил, что денежные потоки станут положительными во второй половине года, поскольку компания увеличит выпуск 737 и начнёт модернизировать завод.

«Наши операционные и финансовые показатели улучшатся, и они будут ускоряться в третьем и четвертом кварталах», — сказал Уэст. «Я понимаю, что всем хотелось бы, чтобы все шло быстрее, но это бизнес с длительным циклом, и мы должны быть дисциплинированными».
По словам Уэста, компания по-прежнему рассчитывает получить сертификацию своей широкофюзеляжной модели 777X в 2025 году. Некоторые клиенты были обеспокоены тем, что выпуск этой модели, уже опоздавшей на пять лет, может быть отложен еще больше, поскольку Boeing пытается решить свои многочисленные проблемы. По словам Уэста, компания также испытывает проблемы с поставками запчастей для своей модели 787, в том числе с теплообменниками и сиденьями, хотя эти проблемы не повлияют на общий график поставок широкофюзеляжной модели.
Уэст сказал, что он все еще оптимистичен в отношении того, что Boeing сможет «что-то сделать» с Spirit AeroSystems Holdings Inc. во втором квартале, чтобы реинтегрировать своего самого важного поставщика. Хотя «ничего не обсуждается» с точки зрения финансирования сделки, компания стремится сохранить свой кредитный рейтинг инвестиционного уровня, сказал он.
Спад денежных средств Boeing в первом квартале побудил рейтинговое агентство Moody's снизить кредитный рейтинг компании до уровня мусорного. Впоследствии авиастроитель получил 10 миллиардов долларов от продажи облигаций.
 
Ну, это какая то полная труба. А взять например технологии B-787 и на их основе сделать аналог B-737MAX на тех же двигателях что MAX - _эффективые менеджеры_ не способны. В общем есть надежда что этого неудачника выпрут.

А двигатель RISE чушь которая если и будет то будет с огромным количеством детских болезней.

Вообще Боинг сам себя в ловушку загнал. У них 3 поколения самолетов

- 737 - классика
- 777 - переходный. Много всего уже по новому. нет проблем с компьютерной частью.
- 787 - новые технологии.

И по уму надо делать аналог 737 на технологиях 787 или хотя бы 777. Но эффективные менеджеры за доллар удавятся а потому на такое не способны. А зачем то поют про мифический RISE который то ли будет то ли нет то ли даст что то то ли нет. После чего придет Китай и вынесет остатки рынка 737 нафиг такими же самолетами но заметно дешевле. И инвестиции в технологии 787 по сути просрали все потому что никакой линейки так и не сделали.
Ну так Кэлхун только к 2035-му движок новый надеется получить. Еще 10 лет на разработку замены 737. Здравствуй, 2045-й. По замыслу бухгалтера, Макс должны производить еще 20 лет.
 
взять например технологии B-787 и на их основе сделать аналог B-737MAX на тех же двигателях что MAX -
А ведь в соседних ветках профессионалы посмеиваются над новичками, приходящими с идеями типа "а давайте на Ил-96 два двигателя вместо четырёх в сарае прикрутим, чё там, что два, что четыре - какая разница!".
 
А ведь в соседних ветках профессионалы посмеиваются над новичками, приходящими с идеями типа "а давайте на Ил-96 два двигателя вместо четырёх в сарае прикрутим, чё там, что два, что четыре - какая разница!".
Есть подозрение что с присобаченным как-попало дюжиной студентов с пиратским софтом двигателем Ил-96 станет только лучше в качестве гражданского самолета. А вот если за дело возьмутся профессионалы - то ему точно хана.
 
Реклама
А ведь в соседних ветках профессионалы посмеиваются над новичками, приходящими с идеями типа "а давайте на Ил-96 два двигателя вместо четырёх в сарае прикрутим, чё там, что два, что четыре - какая разница!".
Так то, замена 737 в 2009-м как раз выглядела весьма похоже с проектом 787. Но "эффективные" решили "присобачить как попало" новый двигатель к конструкции 60-х. Да, и что-то там еще с софтом....
 
Назад