Они думают, что в 2027 Максы станут лучше. Да и куда сейчас евреям летать, у них своя СВО идет.
После крушений MAX Конгресс приказал ФАУ измениться. Вот как это происходит
13 июня 2024 г.,
Когда в октябре 2018 года Boeing 737 MAX, сошедший с конвейера Рентона всего через несколько месяцев, упал в Яванское море у берегов Индонезии, авиационные регулирующие органы поначалу были озадачены.
Как новый авиалайнер американской компании, которая, как многие считают, сделала авиаперелеты безопасными и обычными, упал в море?
Но после того, как это произошло снова 132 дня спустя — еще один новый MAX разбился недалеко от Аддис-Абебы, Эфиопия, в марте 2019 года —
стало ясно, что новейшая версия Боинга 737 имела катастрофические недостатки, и вопиющая проблема ускользнула от американских регуляторов безопасности полетов.
Конгресс провел исчерпывающие слушания, посвященные авариям и
конструктивным недостаткам, которые их привели, в результате чего в декабре 2020 года был принят амбициозный и далеко идущий закон.
Закон, известный как Закон о сертификации, безопасности и подотчетности самолетов, представляет собой радикальный законодательный пересмотр стандартов безопасности в процессе сертификации самолетов Федерального управления гражданской авиации. Его целью было ужесточить надзор ФАУ за проблемными процессами в Boeing, которые, по мнению следователей, способствовали катастрофам.
ФАУ, которое обвиняют в уютных и
почтительных отношениях с Boeing, контролирует процесс реализации закона. Прогресс был медленным, но устойчивым.
«Мы продолжаем добиваться прогресса в выполнении требований ACSAA», — заявил представитель ФАУ Ян Грегор. До крайнего срока полной реализации закона остается год.
Среди прочего, ACSAA стремится перезагрузить
отношения между Boeing и FAA, которые, как показали слушания в Конгрессе после катастроф MAX, оказались неэффективными, поскольку регулирующий орган очень часто подчинялся прихотям производителя.
«Цель ACSAA заключалась в том, чтобы заставить ФАУ выполнять свою надлежащую надзорную работу», — заявила в своем заявлении сенатор США Мария Кантвелл, демократ от штата Вашингтон, возглавляющая сенатский комитет по торговле, науке и транспорту.
«В нем говорится, что ФАУ не может делегировать производителям критически важные для безопасности элементы конструкции».
Между тем, драматический отрыв панели фюзеляжа самолета Boeing MAX 9 в январе в середине полета спровоцировал новый раунд проверки в Конгрессе, который немедленно начал проводить слушания, посвященные качеству работы в Boeing и ФАУ. В отличие от последней волны слушаний в Конгрессе, в которых основное внимание уделялось конструктивным недостаткам, последняя была сосредоточена на надзоре за работой на заводе, где произошли производственные ошибки, приведшие к отрыву.
С момента его принятия в декабре 2020 года ACSAA пополнила ФАУ более 325 сотрудников, что стало результатом трехлетней кампании стоимостью 75 миллионов долларов по укреплению рядов регулирующего органа. ФАУ сообщило Конгрессу, что завершило 2019 год с 7017 сотрудниками в подразделении авиационной безопасности, в которое, помимо других должностей, входят инспекторы по авиационной безопасности и инженеры по безопасности. Согласно последнему отчету ФАУ Конгрессу о кадровом обеспечении, по состоянию на сентябрь прошлого года в этом подразделении работало около 7600 человек.
Наиболее заметным влиянием закона на сегодняшний день стала работа
группы экспертов , созданной для проверки того, как ФАУ использует сотрудников Boeing, делегированных для работы от имени ФАУ в процессе, известном как разрешение делегирования организации (ODA).
По сути, ФАУ в течение двух десятилетий поручало сотрудникам таких производителей, как Boeing, действовать в качестве наблюдателей регулирующего органа в заводских цехах. Результатом, согласно выводам Конгресса в 2020 году, стало ослабление контроля за качеством работы Boeing, что привело к тому, что летающая общественность получила некачественную продукцию.
В ACSAA Конгресс потребовал от ФАУ пересмотреть свою зависимость от передачи регулирующих полномочий производителям. Осенью 2021 года была принята результирующая политика, требующая от ФАУ утверждения назначенных производственных сотрудников на эти должности.
Год спустя ФАУ опубликовало соответствующую политику, которая требует от этих депутатов следить за вмешательством в деятельность информаторов и сообщать о нем, а весной 2023 года ФАУ завершило проверку тех уполномоченных производителей, которые действуют от имени регулирующего органа, по словам Грегора из ФАУ.
В феврале группа экспертов представила отчет, в котором говорится, что культура безопасности Boeing не соответствует «общественному интересу к авиационной безопасности». Некоторые из экспертов комиссии появились на слушаниях в Конгрессе в апреле, где они свидетельствовали о «разрыве» между словами высшего руководства Boeing о безопасности и недостатком внимания, которое наблюдали сотрудники Boeing.
Однако предстоит еще многое сделать для полной реализации положений закона. И этот процесс осложнился январским отрывом заглушки фюзеляжа, которая выявила некоторые из тех же проблем, которые возникли после трагедий MAX, сохраняющихся даже после ACSAA.
Кэнтуэлл сказала, что ее комитет продолжает следить за внедрением ACSAA и работать над ним, даже несмотря на то, что он пытается выяснить факторы, которые привели к январскому отрыву. Администратор ФАУ Майк Уитакер даст показания перед комитетом Кэнтуэлла во время слушаний в четверг, как и авиационные работники в ближайшие недели, чтобы «получить вид сверху и вид из цеха завода».
Незавершенный список дел ФАУ
Принятый после двух катастроф Boeing 737 MAX Закон о сертификации, безопасности и ответственности самолетов потребовал радикальных изменений в авиационном регулировании. Посмотрите, что ФАУ сделало и что ему еще предстоит сделать, чтобы соблюсти закон.
Task | Details | Status |
---|
Add aviation expertise across government | Establish teams of federal employees to assist the FAA in reviewing certification submissions that involve new technology or novel designs. | Ongoing |
---|
Add paths for whistleblowers to share information | Create new channels for confidential reporting of problems at the FAA and whistleblower protections for employees of aircraft manufacturers, contractors and suppliers. | Ongoing |
---|
Add safety experts | Appoint a team of safety advisers at FAA to strengthen its oversight and communication with delegated compliance monitors at manufacturers. | Implemented |
---|
Analyze Boeing’s handling of safety expectations | Perform independent review of Boeing’s organization delegate authority, safety culture and capability to perform duties delegated by the FAA. | Ongoing. The FAA now requires FAA-designated manufacturer employees to be approved by the FAA. The FAA also requires those designees to investigate allegations of interference with whistleblowers. |
---|
Boeing can challenge FAA decisions | Offer an appeal process for manufacturers to challenge FAA employees’ decisions regarding manufacturers’ compliance with design regulations. | The FAA has issued its order related to this provision, but no appeals have been submitted so far. |
---|
Bolster safety oversight workforce | Recruit and retain experts in an array of manufacturing and quality subjects using a $75 million infusion. | More than 300 personnel have been added to the FAA through this provision. |
---|
Conform with international aviation standards | Align U.S. aviation and pilot-training standards with international norms and work cooperatively with foreign regulators. | Ongoing |
---|
Consider standard human reactions when designing alert systems | Require manufacturers to complete system safety assessments on new aircraft models, as well derivative designs, for flight control systems. | Ongoing |
---|
Create a hub for work on pilot alert systems and their responses | Develop an FAA Center of Excellence to improve flight automation and pilot response. | Ongoing |
---|
Ends cash bonuses to FAA employees for meeting Boeing’s deadlines | Discontinue paying FAA employees financial bonuses for meeting manufacturer-driven schedules for certification or quotas. | Implemented |
---|
Expect Boeing to speak up when it messes up | Require manufacturers to disclose anomalies in safety-critical systems. | In rulemaking |
---|
Improve aviation knowledge in corners of government that deal with it | Administer a fellowship program to improve technical aviation knowledge in Congress, at the FAA and within other federal agencies. | Ongoing |
---|
Institute top-down system of minimizing risks | Clarify safety management systems by aviation manufacturers. | Final rule and guidelines for compliance were adopted in April. |
---|
No more private meetings between execs and regulatory leaders | Prohibit closed-door meetings between FAA leadership and manufacturing executives about pending regulatory actions. | Implemented |
---|
Review design alterations as thoroughly as new ones | Conduct comprehensive reviews of proposed design changes to aircraft. | The FAA established this rule in April with anticipation that it will drive further regulatory policies. |
---|
Slow the FAA-Boeing revolving door | Institute a one-year cooling-off period for incoming FAA employees from overseeing their former employers and a two-year cooling-off period for former FAA employees before they can represent a manufacturer before the FAA. | Implemented |
---|
Synchronize manufacturers’ work with pilots’ training | Analyze pilot training, including manual flying skills, preparation and the assumptions the FAA and manufacturers it regulates rely on when designing aircraft. | Ongoing |
---|
Take control of inspections | Directly monitor manufacturers’ compliance with design requirements on behalf of the FAA and approve the employees designated for those roles. | Implemented
|
---|
A law aimed at ending the FAA's reliance on Boeing employees to conduct inspections for the regulator, among other sweeping changes, is still being implemented.