не основанными на прошлых событиях.
Какой смысл обсуждать сертификационные требования, если эти требования подделывались под Макс?Еще раз: в данном случае неуместно цитировать только АП-25, не приводя соответствующего текста из американских Part 25.
Также напоминаю, что кроме самих норм есть еще и дополнительные руководящие материалы к соответствующие пунктам - у европейцев это AMC & GM (Acceptable Means of Compliance and Guidance Material), у американцев - AC (Advisory Circulars). Без рассмотрения этих документов ваши пламенные обсуждения норм с опорой только на АП-25 вдвойне бессмысленны.
Где тут написаны требования?В свете решений бразильской конференции и требований NTSB
The NTSB made seven recommendations for better testing that takes more account of pilot responses. Such tests should be conducted on the MAX before it’s allowed to fly again and on future airplane-certification programs, said Dana Schulze, director of the Office of Aviation Safety.
Тем хуже для БоингаНеа. Поднимет хайп, потребует пошлин на A-32X. Подыхать будет долго.
Где тут написаны требования?
А как Вам слово "Require"?Вася1968, вы понимаете значения слов "recommendations" и "should"?
Безусловно, Боинг эти рекомендации выполнит.
Это глупый вопрос, Вася1968.Вы на вопрос не ответили - четыре требования из 25.1322, которые вычеркнули для 737 Макс, насколько, на Ваш взгляд, критичны для безопасности?
Это глупый вопрос, Вася1968.
Это неудобный для вас вопрос. Вы всеми силами пытаетесь снизить накал претензий к Боингу. То что 737 MAX не отвечает требованиям предъявляемым к современным самолётам вас не смущает.Это глупый вопрос, Вася1968.
Хм... А почему бы не использовать "передовые методы ФАА и Боинга" в повседневной жизни? Берем Ваше сообщение, линейку, ручку... и вот что получилось:Это неудобный для вас вопрос. Вы всеми силами пытаетесь снизить накал претензий к Боингу. То что 737 MAX не отвечает требованиям предъявляемым к современным самолётам вас не смущает.
NG проскочил, а вот Макс попал. Почитайте итоговую резолюцию конференции мировых регуляторов в Бразилии.Как не смущает Вас, что 737NG и МАХ - это ВС третьего поколения, отвечающие сертификационным нормам, действовавшим на момент разработки.
@denokan читаю дискуссию и удивляюсь, как быстро переобулись журналисты, а вслед за ними и хейтеры после публикации отчёта, когда стало понятно, что можно было лететь. Теперь сертификация не такая.
Я ещё раз спрошу: вы будете извиняться после того, как максы полетят или будет как в прошлый раз?Если бы после этого 737 полетел то можно было бы говорить про "переобулись". Но "лететь было можно" а максы почему то давят бетон.
Меня смущает лишь мнение дилетантов, играющих в экспертов.Это неудобный для вас вопрос. Вы всеми силами пытаетесь снизить накал претензий к Боингу. То что 737 MAX не отвечает требованиям предъявляемым к современным самолётам вас не смущает.
Я ещё раз спрошу: вы будете извиняться после того, как максы полетят или будет как в прошлый раз?
Да, я вас перепутал с @Вася1968,увидев имя в цитате. Извиняюсь.А как было прошлый раз? Ссылкой не поделитесь? Или вы в своей святой ярости меня с кем то путаете?
Для города с населением 600 тысяч это очень много. Экстраполируйте на Москву с населением 20 миллионов - получите примерно 35 зарезанных в год за наркоту.Enron - это 2002 г. Хорошо жить в вечности, когда для тебя 17 лет назад - это "последнее время".
Так и я могу написать - вон, рядом с Красной площадью совсем недавно аж бывшего вице-премьера убили, и никто не виноват.
Страшилки Дегунцов Олег'а напомнили мне визит в одну датскую семью.
Давным-давно, в 1990-е, работал я в Дании, в университете. И выбрал себе оптимальный режим: вставал часов в 10-11, до часу гулял по городу, потом обедал, в два приходил на работу, общался и работал где-то до часу ночи (благо, ночью был открыт буфет), потом пешком шёл через университетский парк спать.
Рассказываю я, как здорово устроился, и тут жена хозяина говорит: "Как, вы ночью ходите пешком один по городу?"
-Да, - отвечаю я.
- Но ведь это опасно!
- Почему?
- На вас могут напасть наркоманы. Они ради дозы могут даже ножом пырнуть.
Я напрягся: нешуточная опасность. Но решил уточнить:
- И часто у вас такое случается?
_ Да, - на полном серьёзе ответила мне женщина, - Вот в прошлом году одного в центре города пырнули...