Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Вы выше написали "А320". Без "NEO".

И дай Бог, чтобы NEO не падал. Суть ведь его не поменялась после установки новых двигателей, это же "New Engines Only", как в шутку называют эту "модернизацию".

Так тогда и 737 целиком смотрите. Сколько их в рф на ровном месте наколотили? 3. Пермь, казань, ростов. А 320 только один
 
Так тогда и 737 целиком смотрите. Сколько их в рф на ровном месте наколотили? 3. Пермь, казань, ростов. А 320 только один
А вы себе представляете разницу между А320 и 737 все равно каким? Разницу в управлении и реализации защит FLIGHT CONTROLS?
 
А вы себе представляете разницу между А320 и 737 все равно каким? Разницу в управлении и реализации защит FLIGHT CONTROLS?

Давайте вернемся в начало. Тут выдвигается простой тезис "криворукие пилоты третьесортных АК угробили нормальный самолет. Дважды". Возможно это даже правда. Вот только на 320 летают точно те же пилоты и их квалификации почему-то хватает чтобы не ронять пачками.

Если для 737 нужны пилоты с лучшей квалификацией чем для 320 - то боинг так и должен объявить. Ну как для 380 прописывали требования к аэропортам.
 
Давайте вернемся в начало. Тут выдвигается простой тезис "криворукие пилоты третьесортных АК угробили нормальный самолет. Дважды". Возможно это даже правда. Вот только на 320 летают точно те же пилоты и их квалификации почему-то хватает чтобы не ронять пачками.

Если для 737 нужны пилоты с лучшей квалификацией чем для 320 - то боинг так и должен объявить. Ну как для 380 прописывали требования к аэропортам.
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
 
Уважаемый eton, в Ваших рассуждениях есть фактические ошибки, которые нивелируют весь Ваш длинный пост.
1. Пилоты (точнее КВС) целых 13 минут пересиливали действия автомата. Открути назад и отключи привод стабилизатора, как это сделали твои предыдущие коллеги. Всё это в рамках одного чеклиста с действиями по памяти. Во время падения они не сделали ничего, что должны были сделать.
2. Отключение так, чтобы откатить обратно - заложено в алгоритме MCAS. Он отключается при триммировании экипажем с помощью Main Electric Trim Switches. Открути назад (ничего не мешает), отключи привод стабилизатора. Всё, как Вы хотите.
Выводы то какие? Про "недостаточную подготовку пилотов для Боинга" кто только не говорил, в том числе на форуме. И даже очень официальные лица, например глава ФАА Стив Диксон. А в цифрах, часах подготовки, деньгах это сколько? Где те методики, которые немедленно должны пройти пилоты? Страшная картина, по сути. Небо бороздят тысячи 737=х с пилотами весьма слабыми и неумелыми. Что, весь этот гигантский флот приземлять и осторожно, по мере переподготовки экипажей, возвращать в строй?
 
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
На Ваш взгляд, какой процент неумелых пилотов Боингов, надо немедленно отстранить от работы до полной переподготовки?
Кстати, Вы сами пилот подготовленный?
 
И как их вычислить и отстранить от полетов?
Так же как это делают в штатах, где пилоты годами не раскладывают ни одного пассажирского борта на регулярке, хотя там летает и куча классики, где вообще без компов и защит
 
Реклама
Вообще, ситуация странная. Наличие определенного числа "плохо подготовленных пилотов Боингов", причем (я правильно понимаю?) имеющих лицензию и вот прямо в этот момент везущих пассажиров никому не известно? Методики как их вычислить, тоже нет. Методики как их подготовить имеются?
 
Так же как это делают в штатах, где пилоты годами не раскладывают ни одного пассажирского борта на регулярке, хотя там летает и куча классики, где вообще без компов и защит
И как ЭТО делают в штатах?
 
И как ЭТО делают в штатах?
Не сажают за штурвал тех, кто не налетал пару тысяч часов на руках на цессне, а затем учат, проверяют и поощряют и стукачество, и честные признания своих ошибок с предоставлением возможности научиться тому, чего не знаешь
 
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.

Ну значит 737 слишком устаревший для современного мира - потому и стоит на приколе.
 
Какой я лично сделал вывод из жаркой дискуссии о подготовке пилотов. Есть два глобальных узкофюзеляжника. А320, простой и скучный самолет, этакая тойота-кэмри с коробкой автомат и кучей электронных приблуд - сел и поехал, ничего интересного. Обычная лицензия, обычные, ничем не выдающиеся пилоты. А есть Боинг 737, этакое небесное феррари, коробка-ручка, электронных приблуд по минимуму. Тут нужны особые, выдающиеся пилоты. Правильно?
 
Какой я лично сделал вывод из жаркой дискуссии о подготовке пилотов. Есть два глобальных узкофюзеляжника. А320, простой и скучный самолет, этакая тойота-кэмри с коробкой автомат и кучей электронных приблуд - сел и поехал, ничего интересного. Обычная лицензия, обычные, ничем не выдающиеся пилоты. А есть Боинг 737, этакое небесное феррари, коробка-ручка, электронных приблуд по минимуму. Тут нужны особые, выдающиеся пилоты. Правильно?
Нет, особые и выдающиеся нужны на истребителях и прочих военных приблудах. Тут просто нужны пилоты. Если в арбузе случается проблема, то его неумелый пилот ровно так же втыкает в землю из-за пустяковых косяков типа некачественных трубок ппд. При этом, заметим, косяк был ничуть не менее серьёзным, но приземлять аирбас никто не стал
 
Не сажают за штурвал тех, кто не налетал пару тысяч часов на руках на цессне, а затем учат, проверяют и поощряют и стукачество, и честные признания своих ошибок с предоставлением возможности научиться тому, чего не знаешь
Ну вот, что-то конкретное:
1. минимум 2000 часов на цессне, на руках
2. быть настоящим стукачем.
И путь в пилоты Боинга открыт?
 
Ну вот, что-то конкретное:
1. минимум 2000 часов на цессне, на руках
2. быть настоящим стукачем.
И путь в пилоты Боинга открыт?
Вы желаете поупражняться в остроумии не зная начисто фактуры, или как? Вы понимаете, что в Европе и Штатах давно добились высочайших уровней безопасности и совершая 90 процентов пассажирских перевозок у лидеров отрасли (кстати и китай сюда же, и япония, и ещё много кто) нет катастроф в рейсовых пассажирских перевозках, нет годами. И летают в Америке, как я сказал, на очень старых самолётах в том числе, и на новейших - и вот нет, все взлетают и садятся. А эфиопы, индонезийцы и, увы, русские, исправно раскладывают год за годом самолёты чуть не каждый месяц. Закономерность увидеть не желаете? Раскладывают что угодно: эфиопы точно так же разбили свой 737нг совсем недавно, про индонезию просто молчим, у нас бьют всё, и с электроникой, и без. Какой самолёт нужен для идиотов кроме беспилотного?
 
Раскладывают что угодно: эфиопы точно так же разбили свой 737нг совсем недавно,
В 2010-м? Да, совсем недавно.
Выводы какие? Запретить поставки Боингу в Эфиопию, Индонезию и Россию? Пока летать не научатся?
 
Реклама
В 2010-м? Да, совсем недавно.
Выводы какие? Запретить поставки Боингу в Эфиопию, Индонезию и Россию? Пока летать не научатся?
Нет, выводы совсем другие. Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости, ровно как мерседес не сильно парится от того, что идиот за рулём его машины влетит в столб или на встречку на Кутузовском
 
Назад