Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


Так тогда и 737 целиком смотрите. Сколько их в рф на ровном месте наколотили? 3. Пермь, казань, ростов. А 320 только один
 
А вы себе представляете разницу между А320 и 737 все равно каким? Разницу в управлении и реализации защит FLIGHT CONTROLS?
 

Давайте вернемся в начало. Тут выдвигается простой тезис "криворукие пилоты третьесортных АК угробили нормальный самолет. Дважды". Возможно это даже правда. Вот только на 320 летают точно те же пилоты и их квалификации почему-то хватает чтобы не ронять пачками.

Если для 737 нужны пилоты с лучшей квалификацией чем для 320 - то боинг так и должен объявить. Ну как для 380 прописывали требования к аэропортам.
 
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
 
Выводы то какие? Про "недостаточную подготовку пилотов для Боинга" кто только не говорил, в том числе на форуме. И даже очень официальные лица, например глава ФАА Стив Диксон. А в цифрах, часах подготовки, деньгах это сколько? Где те методики, которые немедленно должны пройти пилоты? Страшная картина, по сути. Небо бороздят тысячи 737=х с пилотами весьма слабыми и неумелыми. Что, весь этот гигантский флот приземлять и осторожно, по мере переподготовки экипажей, возвращать в строй?
 
На Ваш взгляд, какой процент неумелых пилотов Боингов, надо немедленно отстранить от работы до полной переподготовки?
Кстати, Вы сами пилот подготовленный?
 
И как их вычислить и отстранить от полетов?
Так же как это делают в штатах, где пилоты годами не раскладывают ни одного пассажирского борта на регулярке, хотя там летает и куча классики, где вообще без компов и защит
 
Вообще, ситуация странная. Наличие определенного числа "плохо подготовленных пилотов Боингов", причем (я правильно понимаю?) имеющих лицензию и вот прямо в этот момент везущих пассажиров никому не известно? Методики как их вычислить, тоже нет. Методики как их подготовить имеются?
 
И как ЭТО делают в штатах?
 
И как ЭТО делают в штатах?
Не сажают за штурвал тех, кто не налетал пару тысяч часов на руках на цессне, а затем учат, проверяют и поощряют и стукачество, и честные признания своих ошибок с предоставлением возможности научиться тому, чего не знаешь
 

Ну значит 737 слишком устаревший для современного мира - потому и стоит на приколе.
 
Какой я лично сделал вывод из жаркой дискуссии о подготовке пилотов. Есть два глобальных узкофюзеляжника. А320, простой и скучный самолет, этакая тойота-кэмри с коробкой автомат и кучей электронных приблуд - сел и поехал, ничего интересного. Обычная лицензия, обычные, ничем не выдающиеся пилоты. А есть Боинг 737, этакое небесное феррари, коробка-ручка, электронных приблуд по минимуму. Тут нужны особые, выдающиеся пилоты. Правильно?
 
Нет, особые и выдающиеся нужны на истребителях и прочих военных приблудах. Тут просто нужны пилоты. Если в арбузе случается проблема, то его неумелый пилот ровно так же втыкает в землю из-за пустяковых косяков типа некачественных трубок ппд. При этом, заметим, косяк был ничуть не менее серьёзным, но приземлять аирбас никто не стал
 
Ну вот, что-то конкретное:
1. минимум 2000 часов на цессне, на руках
2. быть настоящим стукачем.
И путь в пилоты Боинга открыт?
 
Вы желаете поупражняться в остроумии не зная начисто фактуры, или как? Вы понимаете, что в Европе и Штатах давно добились высочайших уровней безопасности и совершая 90 процентов пассажирских перевозок у лидеров отрасли (кстати и китай сюда же, и япония, и ещё много кто) нет катастроф в рейсовых пассажирских перевозках, нет годами. И летают в Америке, как я сказал, на очень старых самолётах в том числе, и на новейших - и вот нет, все взлетают и садятся. А эфиопы, индонезийцы и, увы, русские, исправно раскладывают год за годом самолёты чуть не каждый месяц. Закономерность увидеть не желаете? Раскладывают что угодно: эфиопы точно так же разбили свой 737нг совсем недавно, про индонезию просто молчим, у нас бьют всё, и с электроникой, и без. Какой самолёт нужен для идиотов кроме беспилотного?
 
Реакции: 2014
В 2010-м? Да, совсем недавно.
Выводы какие? Запретить поставки Боингу в Эфиопию, Индонезию и Россию? Пока летать не научатся?
 
Нет, выводы совсем другие. Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости, ровно как мерседес не сильно парится от того, что идиот за рулём его машины влетит в столб или на встречку на Кутузовском
 
Реакции: 2014
То есть какая то особая, никому не ведомая подготовка пилота Боинга, не нужна?