Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Нет, выводы совсем другие. Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости, ровно как мерседес не сильно парится от того, что идиот за рулём его машины влетит в столб или на встречку на Кутузовском
То есть какая то особая, никому не ведомая подготовка пилота Боинга, не нужна?
 
Реклама
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
У Вас есть 2000 часов пилотирования цессны на руках?
 
То есть какая то особая, никому не ведомая подготовка пилота Боинга, не нужна?
А она абсолютна не неведомая и не особая. А так - существует, удивитесь, подготовка на тип. Так что для арбуза она тоже своя и особая, причём очень сильно особая, ибо там сайдстики. А это сильно другая моторика. Всё остальное ровно так же: действия по памяти и мануалы.
 
И как ЭТО делают в штатах?

Чтобы прийти в авиакомпанию надо налетать 1 - 2 тысяч часов на разной мелочи. На которой как правило не будет почти никакой _автоматики_ и _защит_. И в совсем не тепличных условиях (например чартеры в аэропорт в котором и станции погоды то нету...).
 
А она абсолютна не неведомая и не особая. А так - существует, удивитесь, подготовка на тип. Так что для арбуза она тоже своя и особая, причём очень сильно особая, ибо там сайдстики. А это сильно другая моторика. Всё остальное ровно так же: действия по памяти и мануалы.
Отлично. А можно стать пилотом Боинга не пройдя "подготовки на тип"?
 
Чтобы прийти в авиакомпанию надо налетать 1 - 2 тысяч часов на разной мелочи. На которой как правило не будет почти никакой _автоматики_ и _защит_. И в совсем не тепличных условиях (например чартеры в аэропорт в котором и станции погоды то нету...).
Спасибо, я уже понял. Если и лететь пассажиром на Боинге, то только в штатах. В других странах безопаснее выбрать Эйрбас или SSJ.
 
Спасибо, я уже понял. Если и лететь пассажиром на Боинге, то только в штатах. В других странах безопаснее выбрать Эйрбас или SSJ.
Ага, только суперджет вполне вписывают в землю. Арбуз тоже без проблем, причём даже в европе. Уж про отваливавшийся у него хвост просто умолчу, чтоб не травмировать вашу психику
 
Ага, только суперджет вполне вписывают в землю. Арбуз тоже без проблем, причём даже в европе. Уж про отваливавшийся у него хвост просто умолчу, чтоб не травмировать вашу психику
Да бог с ними. Тема то про Боинг.
Надо, по крайней мере в России, провести проверку всех пилотов Боингов на наличие у них 2000 часов налета на цессне (или подобном самолете). Тех у кого такого опыта нет, отстранить от полетов немедленно - пусть идут и налетывают эти необходимые 2000 часов на руках. И решить этот вопрос на самом высоком уровне.
 
Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости,

Совершенно верно. А для избежания истерик на ровном месте нужно, чтобы в парламенты приличных стран не попадали бабы обоего пола. Как это сделать - тема для политклуба.

Что делать нам как пассажирам? Не летать эфиопскими, индонезийскими и т.п. авиакомпаниями. Я, к примеру, отечественными стараюсь не летать: в этом году в Европу летел на Люфтганзе, обратно на Болтике.

Что делать в России, чтобы не быть второй Индонезией? Для начала - максимальное дерегулирование частной авиации мелкого калибра:
- беспошлинный ввоз любой мелкой авиатехники и запчастей для неё;
- налоги отменить или оставить символический рубль на лошадиную силу;
- всё что можно отдать в СРО: контроль лётной годности, выдачу PPL, лётную медицину и т.п. На базе имеющихся профильных общественных организаций можно штук пять таких СРО создать вот прямо сейчас.

Будут биться? Да и чёрт с ними. Лучше дурак убьется на Цессне "без ансамбля", чем на Суперджете с сотней пассажиров. Дарвиновскую премию отменить один хрен невозможно.

И будет у нас массовый безопасный линейный пилот. Тот, что вылетел сам в 14-15-16 лет на папиной/дедушкиной Цессне (пусть даже и без спросу - стырив ключи).
 
Реклама
Да бог с ними. Тема то про Боинг.
Надо, по крайней мере в России, провести проверку всех пилотов Боингов на наличие у них 2000 часов налета на цессне (или подобном самолете). Тех у кого такого опыта нет, отстранить от полетов немедленно - пусть идут и налетывают эти необходимые 2000 часов на руках. И решить этот вопрос на самом высоком уровне.
Почему только пилотов боинга? Посмотрите на ужасающую статистику аварийности и почитайте обсуждения всех катастроф. За штурвалами оказываются люди, которые вообще ни на чём летать не могут, как в случае с ан-148. Вы тут смешно топите за автоматизацию, не удосужившись вообще озадачиться проблемой. Напичканный электроникой арбуз уронили в океан из-за банального отказа а-ля ан-148, суперджет приложили как только от молнии отключились приблуды, которые позволяли на нём летать тем, кто этого делать не умел. И так далее. Боинг банально дешевле арбуза - вот и весь секрет. Потому он скорее оказывается в руках папуасов, которые экономят на всём, включая подготовку экипажей и обслуживание. Учитывая что проделывали техники в индонезии - страшно представить какая бы была статистика аварийности у аирбаса, который как раз электроникой напичкан и к обслуживанию гораздо требовательнее
 
Совершенно верно. А для избежания истерик на ровном месте нужно, чтобы в парламенты приличных стран не попадали бабы обоего пола. Как это сделать - тема для политклуба.

Что делать нам как пассажирам? Не летать эфиопскими, индонезийскими и т.п. авиакомпаниями. Я, к примеру, отечественными стараюсь не летать: в этом году в Европу летел на Люфтганзе, обратно на Болтике.

Что делать в России, чтобы не быть второй Индонезией? Для начала - максимальное дерегулирование частной авиации мелкого калибра:
- беспошлинный ввоз любой мелкой авиатехники и запчастей для неё;
- налоги отменить или оставить символический рубль на лошадиную силу;
- всё что можно отдать в СРО: контроль лётной годности, выдачу PPL, лётную медицину и т.п. На базе имеющихся профильных общественных организаций можно штук пять таких СРО создать вот прямо сейчас.

Будут биться? Да и чёрт с ними. Лучше дурак убьется на Цессне "без ансамбля", чем на Суперджете с сотней пассажиров. Дарвиновскую премию отменить один хрен невозможно.

И будет у нас массовый безопасный линейный пилот. Тот, что вылетел сам в 14-15-16 лет на папиной/дедушкиной Цессне (пусть даже и без спросу - стырив ключи).
Всё здорово кроме идеи обнулить пошлины. Пошлины нужны - чтоб помимо пилотов было где расти и отечественным инженерам и работникам авиазаводов
 
Вы тут смешно топите за автоматизацию
Где?
Почему только пилотов боинга?
Начать с них. Надо же с кого-то начинать? Кнопкодавов оставить на потом...
как в случае с ан-148.
оффтоп это... Повторюсь, Вам за оффтоп ничего не будет, а мне штрафных баллов накидают, а то и забанят.
 
А в чём ваша мысль то тогда? За что топите, просто чтоб в названии самолёта не встречалась цифра 7? Концепция а и б как раз этим отличаются - у б ниже цена за счёт меньшего количества электроники. Причём обе концепции обсуждали и у них у каждой есть плюсы и минусы. В принципе пилот, вынужденный постоянно контролировать полёт, гораздо лучше осведомлён в ситуации и способен раньше среагировать. А когда он узнаёт о проблеме просто когда отключился автопилот и ситуация уже выходит из-под контроля (арбуз над атлантикой) он из своего состояния полудрёмы попадает напрямую в стресс и раскладывает самолёт
Начать с них. Надо же с кого-то начинать? Кнопкодавов оставить на потом...
Ну то есть я так понял аргументы кончились? Ан-148 и суперджет разложили как раз кнопкодавы. Так что если что для России как раз они актуальнее
 
Боинг банально дешевле арбуза - вот и весь секрет.
Ошибаетесь. Не дешевле. Кроме того, политика вот той компании на букву А давать хорошие скидки.

По поводу пилотов - здесь, на этом форуме уже все копья сломали про особую подготовку пилотов Боинга.
Вот, к примеру:
То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
Этому мнению можно доверять?
Если да, то безусловно нужны серьезные, государственные меры проверки квалификации пилотов Боингов.
 
Ну то есть я так понял аргументы кончились? Ан-148 и суперджет разложили как раз кнопкодавы. Так что если что для России как раз они актуальнее
Пилотов SSJ тоже надо проверять-экзаменовать. Про Ан-148 ... а их еще эксплуатируют?
 
Ошибаетесь. Не дешевле. Кроме того, политика вот той компании на букву А давать хорошие скидки.

По поводу пилотов - здесь, на этом форуме уже все копья сломали про особую подготовку пилотов Боинга.
Вот, к примеру:

Этому мнению можно доверять?
Если да, то безусловно нужны серьезные, государственные меры проверки квалификации пилотов Боингов.
По первому вопросу желательно цифры, по второму - устал повторять: замените в России все 737 на арбузы и через год скорее всего начнут раскладывать уже их
 
Пилотов SSJ тоже надо проверять-экзаменовать. Про Ан-148 ... а их еще эксплуатируют?
Ваши познания в авиации потрясают. Может вам побольше читать в перерывах между строчением постов с рецептами для отрасли?
 
Ваши познания в авиации потрясают. Может вам побольше читать в перерывах между строчением постов с рецептами для отрасли?
11 бортов Ан-148. Из них 6 в СЛО Россия. Нафига этот зоопарк?
Из Ваших и не только текстов понял, что у наших пилотов вряд ли была возможность по 2000 часов летать на цесснах. Получается, что Боинг в их руках штука априори опасная?

Каталожные цены. Боинги существенно дороже.

 
Реклама
11 бортов Ан-148. Из них 6 в СЛО Россия. Нафига этот зоопарк?
Из Ваших и не только текстов понял, что у наших пилотов вряд ли была возможность по 2000 часов летать на цесснах. Получается, что Боинг в их руках штука априори опасная?

Каталожные цены. Боинги существенно дороже.

Не знаю каким образом можно так сравнить цифры, чтоб прийти к подобному заключению. Видимо макс10 надо сравнивать с а318-))
Уже устал повторять: в их руках любой самолёт опасен и статистика катастроф, в том числе в России, это доказывает
 
Назад