У Вас есть 2000 часов пилотирования цессны на руках?То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
А она абсолютна не неведомая и не особая. А так - существует, удивитесь, подготовка на тип. Так что для арбуза она тоже своя и особая, причём очень сильно особая, ибо там сайдстики. А это сильно другая моторика. Всё остальное ровно так же: действия по памяти и мануалы.То есть какая то особая, никому не ведомая подготовка пилота Боинга, не нужна?
И как ЭТО делают в штатах?
Отлично. А можно стать пилотом Боинга не пройдя "подготовки на тип"?А она абсолютна не неведомая и не особая. А так - существует, удивитесь, подготовка на тип. Так что для арбуза она тоже своя и особая, причём очень сильно особая, ибо там сайдстики. А это сильно другая моторика. Всё остальное ровно так же: действия по памяти и мануалы.
Спасибо, я уже понял. Если и лететь пассажиром на Боинге, то только в штатах. В других странах безопаснее выбрать Эйрбас или SSJ.Чтобы прийти в авиакомпанию надо налетать 1 - 2 тысяч часов на разной мелочи. На которой как правило не будет почти никакой _автоматики_ и _защит_. И в совсем не тепличных условиях (например чартеры в аэропорт в котором и станции погоды то нету...).
Вот как выясняется, в некоторых государствах и а/к можноОтлично. А можно стать пилотом Боинга не пройдя "подготовки на тип"?
Ага, только суперджет вполне вписывают в землю. Арбуз тоже без проблем, причём даже в европе. Уж про отваливавшийся у него хвост просто умолчу, чтоб не травмировать вашу психикуСпасибо, я уже понял. Если и лететь пассажиром на Боинге, то только в штатах. В других странах безопаснее выбрать Эйрбас или SSJ.
Да бог с ними. Тема то про Боинг.Ага, только суперджет вполне вписывают в землю. Арбуз тоже без проблем, причём даже в европе. Уж про отваливавшийся у него хвост просто умолчу, чтоб не травмировать вашу психику
Боингу и арбузу фиолетово должно быть кто как бьётся от своей глупости,
Почему только пилотов боинга? Посмотрите на ужасающую статистику аварийности и почитайте обсуждения всех катастроф. За штурвалами оказываются люди, которые вообще ни на чём летать не могут, как в случае с ан-148. Вы тут смешно топите за автоматизацию, не удосужившись вообще озадачиться проблемой. Напичканный электроникой арбуз уронили в океан из-за банального отказа а-ля ан-148, суперджет приложили как только от молнии отключились приблуды, которые позволяли на нём летать тем, кто этого делать не умел. И так далее. Боинг банально дешевле арбуза - вот и весь секрет. Потому он скорее оказывается в руках папуасов, которые экономят на всём, включая подготовку экипажей и обслуживание. Учитывая что проделывали техники в индонезии - страшно представить какая бы была статистика аварийности у аирбаса, который как раз электроникой напичкан и к обслуживанию гораздо требовательнееДа бог с ними. Тема то про Боинг.
Надо, по крайней мере в России, провести проверку всех пилотов Боингов на наличие у них 2000 часов налета на цессне (или подобном самолете). Тех у кого такого опыта нет, отстранить от полетов немедленно - пусть идут и налетывают эти необходимые 2000 часов на руках. И решить этот вопрос на самом высоком уровне.
Всё здорово кроме идеи обнулить пошлины. Пошлины нужны - чтоб помимо пилотов было где расти и отечественным инженерам и работникам авиазаводовСовершенно верно. А для избежания истерик на ровном месте нужно, чтобы в парламенты приличных стран не попадали бабы обоего пола. Как это сделать - тема для политклуба.
Что делать нам как пассажирам? Не летать эфиопскими, индонезийскими и т.п. авиакомпаниями. Я, к примеру, отечественными стараюсь не летать: в этом году в Европу летел на Люфтганзе, обратно на Болтике.
Что делать в России, чтобы не быть второй Индонезией? Для начала - максимальное дерегулирование частной авиации мелкого калибра:
- беспошлинный ввоз любой мелкой авиатехники и запчастей для неё;
- налоги отменить или оставить символический рубль на лошадиную силу;
- всё что можно отдать в СРО: контроль лётной годности, выдачу PPL, лётную медицину и т.п. На базе имеющихся профильных общественных организаций можно штук пять таких СРО создать вот прямо сейчас.
Будут биться? Да и чёрт с ними. Лучше дурак убьется на Цессне "без ансамбля", чем на Суперджете с сотней пассажиров. Дарвиновскую премию отменить один хрен невозможно.
И будет у нас массовый безопасный линейный пилот. Тот, что вылетел сам в 14-15-16 лет на папиной/дедушкиной Цессне (пусть даже и без спросу - стырив ключи).
Где?Вы тут смешно топите за автоматизацию
Начать с них. Надо же с кого-то начинать? Кнопкодавов оставить на потом...Почему только пилотов боинга?
оффтоп это... Повторюсь, Вам за оффтоп ничего не будет, а мне штрафных баллов накидают, а то и забанят.как в случае с ан-148.
А в чём ваша мысль то тогда? За что топите, просто чтоб в названии самолёта не встречалась цифра 7? Концепция а и б как раз этим отличаются - у б ниже цена за счёт меньшего количества электроники. Причём обе концепции обсуждали и у них у каждой есть плюсы и минусы. В принципе пилот, вынужденный постоянно контролировать полёт, гораздо лучше осведомлён в ситуации и способен раньше среагировать. А когда он узнаёт о проблеме просто когда отключился автопилот и ситуация уже выходит из-под контроля (арбуз над атлантикой) он из своего состояния полудрёмы попадает напрямую в стресс и раскладывает самолёт
Ну то есть я так понял аргументы кончились? Ан-148 и суперджет разложили как раз кнопкодавы. Так что если что для России как раз они актуальнееНачать с них. Надо же с кого-то начинать? Кнопкодавов оставить на потом...
Ошибаетесь. Не дешевле. Кроме того, политика вот той компании на букву А давать хорошие скидки.Боинг банально дешевле арбуза - вот и весь секрет.
Этому мнению можно доверять?То, что это абсолютно разные самолеты с абсолютно разной философией управления надо повторить? И да, на 737 надо уметь летать, это не А320 со всеми защитами.
Пилотов SSJ тоже надо проверять-экзаменовать. Про Ан-148 ... а их еще эксплуатируют?Ну то есть я так понял аргументы кончились? Ан-148 и суперджет разложили как раз кнопкодавы. Так что если что для России как раз они актуальнее
По первому вопросу желательно цифры, по второму - устал повторять: замените в России все 737 на арбузы и через год скорее всего начнут раскладывать уже ихОшибаетесь. Не дешевле. Кроме того, политика вот той компании на букву А давать хорошие скидки.
По поводу пилотов - здесь, на этом форуме уже все копья сломали про особую подготовку пилотов Боинга.
Вот, к примеру:
Этому мнению можно доверять?
Если да, то безусловно нужны серьезные, государственные меры проверки квалификации пилотов Боингов.
Ваши познания в авиации потрясают. Может вам побольше читать в перерывах между строчением постов с рецептами для отрасли?Пилотов SSJ тоже надо проверять-экзаменовать. Про Ан-148 ... а их еще эксплуатируют?
11 бортов Ан-148. Из них 6 в СЛО Россия. Нафига этот зоопарк?Ваши познания в авиации потрясают. Может вам побольше читать в перерывах между строчением постов с рецептами для отрасли?
Не знаю каким образом можно так сравнить цифры, чтоб прийти к подобному заключению. Видимо макс10 надо сравнивать с а3111 бортов Ан-148. Из них 6 в СЛО Россия. Нафига этот зоопарк?
Из Ваших и не только текстов понял, что у наших пилотов вряд ли была возможность по 2000 часов летать на цесснах. Получается, что Боинг в их руках штука априори опасная?
Каталожные цены. Боинги существенно дороже.
Ну этот случай арбузу как раз жирный плюс в карму, ибо вытянули, а уж сколько из этого вытянули пришлось на самолёт - покажет отчёт. Но да, бесконечно везти не может, очумелые ручки никакая защита не спасаетЗачем через год? Уже покосили кукурузу. Даже на высокоавтоматизированном самолёте надо убирать шасси после взлёта при отказе двигателя.
В737 дешевле и надёжнее в условиях подобного обслуживания. А320/330 и В787 требуют других знаний и отношения.