Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Спасибо за поддержку.
Я внимание на подобные выпады уже не обращаю. Понятно, что "многоуважаемые форумные кроты" со своими предсказаниями сели в лужу. Также понятно, что они этого не признают. Но у меня в голове не укладывается, как можно игнорировать подобные вещи:
FAA взыскивает с Boeing $ 3,9 млн штрафа за дефектные детали на самолетах 737 NG
Вашингтон (Reuters) - Федеральная авиационная администрация (FAA) заявила в пятницу, что наложит штраф в размере $3,9 млн на Boeing Co, за установку дефектных деталей на 130 самолетов 737 NG.
FAA утверждает, что
Boeing “не может должным образом контролировать своих поставщиков, чтобы гарантировать систему обеспечения продукции ...
Boeing сознательно представил самолет для окончательной сертификации летной годности FAA, уже зная, что детали не могли быть использованы из-за неудачного испытания на прочность.”
В заявлении в пятницу Boeing не признал ответственности, но сказал, что они были осведомлены о проблемах.
“Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы принять соответствующие корректирующие меры", - сказал пресс-секретарь Чарльз Бикерс.
У компании есть 30 дней, чтобы ответить либо на уплату штрафа, либо на его оспаривание; Boeing сказал, что будет оспаривать штраф.
FAA обнародовала в июне, что самолеты 300 NG и 737 MAX могут содержать ненадлежащим образом изготовленные детали, и заявила, что необходима быстрая замена этих деталей.
Штраф, объявленный в пятницу, касается только компонентов самолета NG, сообщила FAA, но при этом продолжит держать вопрос на контроле, поскольку проблема имеет отношение к 737 MAX.
Детали, о которых идет речь, - это tracks на передней кромке крыльев, используемые для направления движения предкрылков, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу во время взлета и посадки, сказала FAA. Эта проблема может привести к тому, что предкрылок ударит самолет или помешает безопасной посадке.
The FAA said Boeing’s oversight failure “resulted in the installation of slat tracks that were weakened by a condition known as hydrogen embrittlement that occurred during cadmium-titanium plating.”
Boeing reiterated on Friday it had not been informed of any in-service issues related to the batch of slat tracks in question. It added that “all affected 737 NGs have been inspected and all slat track installations determined to be required have been completed on the NGs.”
The Federal Aviation Administration (FAA) said on Friday it seeks to impose a $3.9 million fine on Boeing Co, alleging it failed to prevent the installation of defective parts on about 130 737 NG airplanes.
www.reuters.com