Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Вася1968

Старожил
Не обязательно катастрофа. Достаточно резонансного происшествия.
Достаточно резонансного блогера или, еще хуже блогерши. А пока бортпроводники в США не испытывают энтузиазма. Да и ФАА лютует - как бы NG не приземлили. Пока штрафуют Боинг за косяки NG.

Boeing пытается успокоить лидеров авиационной отрасли о 737 MAX
Даллас (AP) — Boeing заверяет лидеров авиационной отрасли о безопасности приземленного 737 Max, поскольку он (Боинг) продолжает работать, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию.

Авиастроитель пригласил 30 представителей профсоюзов, экспертов по безопасности полетов и других лиц в район Сиэтла для проведения двухдневных встреч с руководителями Boeing и экскурсий по заводу.

Мероприятие показывает, насколько мотивирован Boeing, чтобы вернуть Макс в воздух, говорит Лори Бассани, президент Союза, бортпроводников American Airlines.

Бассани заявила в четверг, что Boeing не дал никаких новых подробностей о том, как скоро он ожидает одобрения регулятором изменений, которые он делает в Макс после двух аварий, в которых погибли 346 человек.

Репортеров не пустили на мероприятие, которое завершилось в среду. Среди гостей был бывший глава ФАА Рэнди Бэббит. Участники слушали генерального директора Денниса Муленбурга, других руководителей Boeing и летчиков-испытателей.

Boeing надеется привлечь пилотов и бортпроводников к своей работе, чтобы убедить общественность в том, что самолет будет безопасным после внесения изменений в программное обеспечение управления полетом.

“У меня было несколько (бортпроводников), которые подошли ко мне и сказали:” Пожалуйста, не заставляйте меня садиться в этот самолет", - сказала Бассани. Она не уверена, насколько широко распространен этот страх — Союз еще не опросил всех своих членов.

В мероприятии также приняли участие два других профсоюза, представляющие интересы бортпроводников других перевозчиков.Профсоюзы пилотов не были приглашены, хотя они уже посещали предыдущие встречи Boeing.

Авиакомпании не могут летать на своих самолетах Max-даже без пассажиров — без специального разрешения FAA, но они предпринимают некоторые шаги, чтобы подготовить самолеты к обслуживанию.

American Airlines имеет 16 самолетов Max в Талсе, штат Оклахома, и восемь в Розуэлле, штат Нью-Мексико. Экипажи запускают двигатели каждые несколько дней и выруливают самолеты на землю, но не поднимают их в воздух.

American, Southwest and United have removed the Max from their schedules to early March.

В прошлом месяце Boeing сочинил контрольный список, прежде чем Макс снова сможет летать. В настоящее время он проводит испытания с пилотами авиакомпаний, чтобы проверить их реакцию на чрезвычайные ситуации. Среди оставшихся пунктов-сертификационный полет с FAA,а также утверждение FAA обновленной подготовки пилотов для макс.

 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Для авиакомпаний Макс просто финансовый подарок судьбы - причем неважно будет он летать или не будет. Говорил об этом неоднократно.
"Прекрасным" самолет, который по 13 пунктам не соответствует современным требованиям сертификации, не может быть по определению. И да, наилучший вариант для Боинга проект 737 прихлопнуть.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Для авиакомпаний Макс просто финансовый подарок судьбы - причем неважно будет он летать или не будет. Говорил об этом неоднократно.
"Прекрасным" самолет, который по 13 пунктам не соответствует современным требованиям сертификации, не может быть по определению. И да, наилучший вариант для Боинга проект 737 прихлопнуть.
Он пройдёт сертификацию по всем пунктам хотя бы назло вам ))) и станет после получения разрешения вновь востребованным в своей линейке продаж.
Почему ? Да потому ,что персональный подход ,причём предвзятый (в хорошем смысле ), будет дополнительной рекламой качественного устранения предыдущих 13 пунктов замечаний, за которые у вас голова рукам покоя не даёт в смысле интернет творчества.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Он пройдёт сертификацию по всем пунктам хотя бы назло вам ))) и станет после получения разрешения вновь востребованным в своей линейке продаж.
Почему ? Да потому ,что персональный подход ,причём предвзятый (в хорошем смысле ), будет дополнительной рекламой качественного устранения предыдущих 13 пунктов замечаний, за которые у вас голова рукам покоя не даёт в смысле интернет творчества.
Эти 13 пунктом устранить невозможно - дешевле новый самолет сконструировать. А косяки Боинга, обусловленные культурой, в которой цена акций более ценна, нежели безопасность продукции, продолжают "радовать" авиационную общественность. Пример привести?
 
TIMER

TIMER

Старожил
Мне не надо. Я-то ведь не "Боеинг". Не я этот тип в рейсы выпихивал.
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#
 
TIMER

TIMER

Старожил
Эти 13 пунктом устранить невозможно - дешевле новый самолет сконструировать. А косяки Боинга, обусловленные культурой, в которой цена акций более ценна, нежели безопасность продукции, продолжают "радовать" авиационную общественность. Пример привести?
У вас на руках заключение - можете озвучить ?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
У вас на руках заключение - можете озвучить ?
ДеФацио озвучивал на слушаниях в Конгрессе, а я здесь приводил. Только модераторы потерли, потому что в этой теме сертификацию обсуждать нельзя, а в той теме, где обсуждать можно - у меня доступа нет. Отдельно 4 пункта, которые для Макс вычеркнули с подробностями тоже приводил.

Вот здесь почитайте:
 
Последнее редактирование:
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
ДеФацио озвучивал на слушаниях в Конгрессе, а я здесь приводил. Только модераторы потерли, потому что в этой теме сертификацию обсуждать нельзя, а в той теме, где обсуждать можно - у меня доступа нет. Отдельно 4 пункта, которые для Макс вычеркнули с подробностями тоже приводил.

Вот здесь почитайте:
Это всего лишь слушания в Конгрессе - они не обязывают и,тем более ,не выдают заключение по 13 пунктам.Жду.
 
B

brab

Старожил
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#
Так третья катастрофа при обьеме выпуска в 1000 и более бортов - неизбежна просто в силу статистики
 
Б

Бармалей

Новичок
Авиаперевозки это бизнес, дадут разрешение на полеты, Боинг сделает мегаскидки и брать будут только в путь. Цена за единицу, стоимость ТОиР, топливная эффективность это главные критерии в этом бизнесе.
 
Ж

Жека80

Местный
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
 
TIMER

TIMER

Старожил
Так третья катастрофа при обьеме выпуска в 1000 и более бортов - неизбежна просто в силу статистики
"В наш рейтинг эта компания попала благодаря тому, что более чем за 50 лет с ее самолетами не произошло ни одной аварии. В год она перевозит более 10 млн пассажиров, притом что численность населения страны в 2 раза ниже этой отметки. А в январе 2016 года Finnair заняла шестую строчку в рейтинге самых пунктуальных компаний. "(с)

Тоже,вроде как статистика , но не предлагающая катастроф...

Если говорить о 1000 бортах МАХов , то не факт ,ежели не брать во внимание,конечно ,теорию вероятности.
 
Ж

Жека80

Местный
Это как?Будут поставлять приговаривая - бери, дорогой, мамой клянусь, через месяц бумажка будет - полетишь!
Так что ли?
Вопрос ещё интересней. Как поставлять будут в декабре, если полёты не разрешены?
 
Ж

Жека80

Местный
Авиаперевозки это бизнес, дадут разрешение на полеты, Боинг сделает мегаскидки и брать будут только в путь. Цена за единицу, стоимость ТОиР, топливная эффективность это главные критерии в этом бизнесе.
Ну, тогда это будет бизнес для кого угодно, но только не для Боинга.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Не будет. 387 бортов, собранных в диком аврале и еще столько же в депрессии с наспех "исправленным" ПО, в культуре "прибыль выше безопасности" компанией, которая нормальный входной контроль не может организовать. Да еще с игнорированием требований NTSB и практикой давления на ФАА
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Спасибо за поддержку.
Я внимание на подобные выпады уже не обращаю. Понятно, что "многоуважаемые форумные кроты" со своими предсказаниями сели в лужу. Также понятно, что они этого не признают. Но у меня в голове не укладывается, как можно игнорировать подобные вещи:

FAA взыскивает с Boeing $ 3,9 млн штрафа за дефектные детали на самолетах 737 NG
Вашингтон (Reuters) - Федеральная авиационная администрация (FAA) заявила в пятницу, что наложит штраф в размере $3,9 млн на Boeing Co, за установку дефектных деталей на 130 самолетов 737 NG.
FAA утверждает, что Boeing “не может должным образом контролировать своих поставщиков, чтобы гарантировать систему обеспечения продукции ... Boeing сознательно представил самолет для окончательной сертификации летной годности FAA, уже зная, что детали не могли быть использованы из-за неудачного испытания на прочность.”

В заявлении в пятницу Boeing не признал ответственности, но сказал, что они были осведомлены о проблемах.

“Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы принять соответствующие корректирующие меры", - сказал пресс-секретарь Чарльз Бикерс.

У компании есть 30 дней, чтобы ответить либо на уплату штрафа, либо на его оспаривание; Boeing сказал, что будет оспаривать штраф.

FAA обнародовала в июне, что самолеты 300 NG и 737 MAX могут содержать ненадлежащим образом изготовленные детали, и заявила, что необходима быстрая замена этих деталей. Штраф, объявленный в пятницу, касается только компонентов самолета NG, сообщила FAA, но при этом продолжит держать вопрос на контроле, поскольку проблема имеет отношение к 737 MAX.

Детали, о которых идет речь, - это tracks на передней кромке крыльев, используемые для направления движения предкрылков, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу во время взлета и посадки, сказала FAA. Эта проблема может привести к тому, что предкрылок ударит самолет или помешает безопасной посадке.

The FAA said Boeing’s oversight failure “resulted in the installation of slat tracks that were weakened by a condition known as hydrogen embrittlement that occurred during cadmium-titanium plating.”

Boeing reiterated on Friday it had not been informed of any in-service issues related to the batch of slat tracks in question. It added that “all affected 737 NGs have been inspected and all slat track installations determined to be required have been completed on the NGs.”