Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Он пройдёт сертификацию по всем пунктам хотя бы назло вам ))) и станет после получения разрешения вновь востребованным в своей линейке продаж.
Почему ? Да потому ,что персональный подход ,причём предвзятый (в хорошем смысле ), будет дополнительной рекламой качественного устранения предыдущих 13 пунктов замечаний, за которые у вас голова рукам покоя не даёт в смысле интернет творчества.
Эти 13 пунктом устранить невозможно - дешевле новый самолет сконструировать. А косяки Боинга, обусловленные культурой, в которой цена акций более ценна, нежели безопасность продукции, продолжают "радовать" авиационную общественность. Пример привести?
 
Реклама
Мне не надо. Я-то ведь не "Боеинг". Не я этот тип в рейсы выпихивал.
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#
 
Эти 13 пунктом устранить невозможно - дешевле новый самолет сконструировать. А косяки Боинга, обусловленные культурой, в которой цена акций более ценна, нежели безопасность продукции, продолжают "радовать" авиационную общественность. Пример привести?
У вас на руках заключение - можете озвучить ?
 
У вас на руках заключение - можете озвучить ?
ДеФацио озвучивал на слушаниях в Конгрессе, а я здесь приводил. Только модераторы потерли, потому что в этой теме сертификацию обсуждать нельзя, а в той теме, где обсуждать можно - у меня доступа нет. Отдельно 4 пункта, которые для Макс вычеркнули с подробностями тоже приводил.

Вот здесь почитайте:
 
Последнее редактирование:
ДеФацио озвучивал на слушаниях в Конгрессе, а я здесь приводил. Только модераторы потерли, потому что в этой теме сертификацию обсуждать нельзя, а в той теме, где обсуждать можно - у меня доступа нет. Отдельно 4 пункта, которые для Макс вычеркнули с подробностями тоже приводил.

Вот здесь почитайте:
Это всего лишь слушания в Конгрессе - они не обязывают и,тем более ,не выдают заключение по 13 пунктам.Жду.
 
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#

Так третья катастрофа при обьеме выпуска в 1000 и более бортов - неизбежна просто в силу статистики
 
Авиаперевозки это бизнес, дадут разрешение на полеты, Боинг сделает мегаскидки и брать будут только в путь. Цена за единицу, стоимость ТОиР, топливная эффективность это главные критерии в этом бизнесе.
 
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
 
Так третья катастрофа при обьеме выпуска в 1000 и более бортов - неизбежна просто в силу статистики
"В наш рейтинг эта компания попала благодаря тому, что более чем за 50 лет с ее самолетами не произошло ни одной аварии. В год она перевозит более 10 млн пассажиров, притом что численность населения страны в 2 раза ниже этой отметки. А в январе 2016 года Finnair заняла шестую строчку в рейтинге самых пунктуальных компаний. "(с)

Тоже,вроде как статистика , но не предлагающая катастроф...

Если говорить о 1000 бортах МАХов , то не факт ,ежели не брать во внимание,конечно ,теорию вероятности.
 
Реклама
Авиаперевозки это бизнес, дадут разрешение на полеты, Боинг сделает мегаскидки и брать будут только в путь. Цена за единицу, стоимость ТОиР, топливная эффективность это главные критерии в этом бизнесе.
Ну, тогда это будет бизнес для кого угодно, но только не для Боинга.
 
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Не будет. 387 бортов, собранных в диком аврале и еще столько же в депрессии с наспех "исправленным" ПО, в культуре "прибыль выше безопасности" компанией, которая нормальный входной контроль не может организовать. Да еще с игнорированием требований NTSB и практикой давления на ФАА
 
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Спасибо за поддержку.
Я внимание на подобные выпады уже не обращаю. Понятно, что "многоуважаемые форумные кроты" со своими предсказаниями сели в лужу. Также понятно, что они этого не признают. Но у меня в голове не укладывается, как можно игнорировать подобные вещи:

FAA взыскивает с Boeing $ 3,9 млн штрафа за дефектные детали на самолетах 737 NG
Вашингтон (Reuters) - Федеральная авиационная администрация (FAA) заявила в пятницу, что наложит штраф в размере $3,9 млн на Boeing Co, за установку дефектных деталей на 130 самолетов 737 NG.
FAA утверждает, что Boeing “не может должным образом контролировать своих поставщиков, чтобы гарантировать систему обеспечения продукции ... Boeing сознательно представил самолет для окончательной сертификации летной годности FAA, уже зная, что детали не могли быть использованы из-за неудачного испытания на прочность.”

В заявлении в пятницу Boeing не признал ответственности, но сказал, что они были осведомлены о проблемах.

“Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы принять соответствующие корректирующие меры", - сказал пресс-секретарь Чарльз Бикерс.

У компании есть 30 дней, чтобы ответить либо на уплату штрафа, либо на его оспаривание; Boeing сказал, что будет оспаривать штраф.

FAA обнародовала в июне, что самолеты 300 NG и 737 MAX могут содержать ненадлежащим образом изготовленные детали, и заявила, что необходима быстрая замена этих деталей. Штраф, объявленный в пятницу, касается только компонентов самолета NG, сообщила FAA, но при этом продолжит держать вопрос на контроле, поскольку проблема имеет отношение к 737 MAX.

Детали, о которых идет речь, - это tracks на передней кромке крыльев, используемые для направления движения предкрылков, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу во время взлета и посадки, сказала FAA. Эта проблема может привести к тому, что предкрылок ударит самолет или помешает безопасной посадке.

The FAA said Boeing’s oversight failure “resulted in the installation of slat tracks that were weakened by a condition known as hydrogen embrittlement that occurred during cadmium-titanium plating.”

Boeing reiterated on Friday it had not been informed of any in-service issues related to the batch of slat tracks in question. It added that “all affected 737 NGs have been inspected and all slat track installations determined to be required have been completed on the NGs.”

 
Не будет. 387 бортов, собранных в диком аврале и еще столько же в депрессии с наспех "исправленным" ПО, в культуре "прибыль выше безопасности" компанией, которая нормальный входной контроль не может организовать. Да еще с игнорированием требований NTSB и практикой давления на ФАА
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
 
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
Сотрудники Боинга показания дают.
 
Теперь понятен демарш ФАА с прекращением делегирования полномочий сотрудникам Боинга по сертификатам летной годности и экспортным сертификатам. Это никак не связано с проблемами 737 МАХ и МКАС.

Но последнее заявление ФАА демонстрирует глубину деградации ответственности на Боинге. Формально, Боинг как корпорация не причём, это проблемы отдельных конкретных людей. Но они в ходят в ДОА на Боинге, а там руководят ведущие инженеры Боинга. Т.е. эта элита допускает такую деградацию. Это серьезные нарушения, за такие вещи надо наказывать нещадно.
 
Но последнее заявление ФАА демонстрирует глубину деградации ответственности на Боинге. Формально, Боинг как корпорация не причём, это проблемы отдельных конкретных людей.
Не бывает такого. Если СМК на предприятии работает, то никаких "проблем отдельных людей" для внешнего мира не существует. Первое правило шести сигм - "качество начинается с руководителя". То что происходит на Боинге это деградация всей системы, начиная с Муленбурга - главного лоббиста самосертификации.
 
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#
Есть люди, у которых вместо мозгов... не мозги.
#автоудаление
 
Реклама
Как это коррелирует вот с этим:
Регуляторы безопасности хотят оштрафовать Boeing на $ 3,9 млн, заявив, что компания установила детали крыла на 133 самолетах, хотя знала, что детали были бракованные.
 
Назад