Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

"В наш рейтинг эта компания попала благодаря тому, что более чем за 50 лет с ее самолетами не произошло ни одной аварии. В год она перевозит более 10 млн пассажиров, притом что численность населения страны в 2 раза ниже этой отметки. А в январе 2016 года Finnair заняла шестую строчку в рейтинге самых пунктуальных компаний. "(с)

Тоже,вроде как статистика , но не предлагающая катастроф...

Если говорить о 1000 бортах МАХов , то не факт ,ежели не брать во внимание,конечно ,теорию вероятности.

10 млн это живопырка, у неё по статистике и не должно быть катастроф.
 
Реклама
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Так и есть. Подпишусь под каждым словом.
👍
 
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Кто-то пытался с аналогичной пеной утверждать обратное?
 
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Ваше краткое резюме никоим образом не соответствует теме полемики с Васей1968, а точней : под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи.
*собственно, накал риторики некоторых одиозных личностей спадает, как свидетельство о том, что " караван приближается к месту назначения".
 
под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи
О, как!

Последовательное и аргументированное выражение кем-либо своего мнения, отличного от вашего — повод навешивать ярлыки?
 
я конечно дико извиняюсь, но мне кажется эта ветка должна называться по другому...
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением.
#автоудаление
 
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением
Прочитав последние 5 стр., могу заверить - "тролль" ведет по очкам! Его обязывают что-то предъявлять, ничего не предъявляя в ответ...
Сухой остаток: мы видим развитие проблемностей разного рода у Боинга, никаких новостей о скорейшей пересертификации (Боинг очевидно пока считает достаточным просто исправить 13 пунктов), ну и Васины победные посты... Браво, что еще сказать))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
387 бортов, собранных в такой "культуре" давят бетон. Вы действительно верите в то, что путем "исправления в ПО" они станут "прекрасными самолетами"? Вы бы свою семью посадили в такой самолет?

В сообщении, не связанном с системой управления полетом, конгрессмен зачитал письмо информатора, написанное в июне 2018 года - за четыре месяца до крушения Lion Air и за два месяца до того, как самолет был доставлен в Lion Air. Старший менеджер команды заключительной сборки 737 MAX в Рентоне выразил глубокую обеспокоенность по поводу высоких темпов производства.
«Сотрудники устали от необходимости работать в очень высоком темпе в течение длительного периода времени. … Утомленные сотрудники делают ошибки », - написал менеджер. «График давления (в сочетании с усталостью) создает культуру, в которой сотрудники либо сознательно, либо неосознанно обходят установленные процессы.
«Честно говоря, все мои внутренние звонки сработали», - написал менеджер. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».
Muilenburg подтвердил получение этой жалобы
и сказал, что компания приняла меры для решения некоторых проблем. Но он признал, что темпы производства не были снижены.
 
НЬЮ-ЙОРК, 5 декабря. /ТАСС/. Американская компания Boeing будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров Boeing 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении их эксплуатации или чрезмерных требований к сертификации модернизированных самолетов такого типа.
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
 
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
 
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?

ФАА уже ужесточила требование к системе управления - 5 байт в любой команде могут изменяться произвольным образом.
 
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
Трэш. Реально лютый трэш. Если Боинг делает самолеты, соответствующие сертификационным требованиям, почему они должны бояться проверок? А вот если знают, что не соответствуют...
 
Я ошибся малость, не байтов, а битов, конечно.
Это ж все тот же Сиэттл Таймс, Доминик Гэйтс. Теперь и не знаю, можно ли ему верить. Потому что мера драконовская.

 
Я ошибся малость, не байтов, а битов, конечно.
Это ж все тот же Сиэттл Таймс, Доминик Гэйтс. Теперь и не знаю, можно ли ему верить. Потому что мера драконовская.

И если убрать МКАС совсем, то все будет норм? Биты не помешают безопасной эксплуатации?

The New York Times сообщил, что инженер-менеджер по интеграции воздушных судов и оценке безопасности на транспорте Канады во вторник отправил по электронной почте письмо международным регуляторам, заявив: “единственный способ для продвижения вперед на данном этапе это убрать систему MCAS”.

Письмо было отправлено в FAA, EASA и Национальное агентство гражданской авиации Бразилии.

Человек, кратко проинформировал по этому вопросу, подтвердив содержание электронного письма.
 
Реклама
Вот... новый персонаж, который "не посадит свою семью в самолет Боинг". Очередной виток расследования. Пока напоминает детский сад. Сотрудник Боинг высказал "некоторые опасения", какие - не говорится, видимо узнаем на слушаниях. Ответ Боинга - конкретной информации нет, но мы чего-то такое изучили "на самом высоком уровне"

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Бывший сотрудник Boeing Co ( BA.N ), который предупреждал о проблемах с 737, будет давать показания в среду на слушаниях в Палате представителей США по ФАА и приземленного 737 MAX.

Бывший сотрудник Boeing Эдвард Пирсон, который работал старшим управляющим в подразделении летных испытаний и оценки, даст показания в Комитете по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США.

Об опасениях Пирсона говорилось на слушаниях 30 октября, хотя тогда он не был назван.

«Все мои внутренние предупреждающие сигналы прозвучали, и я впервые сожалею о том, что не решусь посадить свою семью на самолет Boeing», - написал Пирсон руководству Boeing перед первой катастрофой. на электронную почту.

Пресс-секретарь Boeing Гордон Джондро заявил в понедельник, что «хотя г-н Пирсон не предоставил конкретной информации или подробностей о каком-либо конкретном дефекте или проблеме качества, Boeing серьезно отнесся к своим опасениям по поводу 737 сбоев производства».

Он добавил, что после того, как Пирсон ушел в отставку и снова поднял вопрос, «эти опасения были вновь изучены на самом высоком уровне».

Джондро добавил, что «предложение г-на Пирсона о связи между его опасениями и недавними авариями MAX совершенно необоснованно».

Эрик Хавиан, адвокат Пирсона, заявил, что «Боинг» отказался действовать на основании предупреждений своего клиента, сделанных за четыре месяца до первой катастрофы, и что Пирсон высказался о том «что« Боинг »больше не сможет ставить прибыль выше уровня безопасности». »

Пирсон выразил беспокойство перед FAA и Национальным советом по безопасности на транспорте и был встречен с «равнодушием».

Питер ДеФазио, который возглавляет группу Палаты представителей, сказал, что Пирсон был одним из «нынешних и бывших сотрудников» ФАА и «Боинг», которые анонимно давали показания комитету в течение последних восьми месяцев.

Albio Sires, 30 октября допросил генерального директора Boeing Муленбурга по поводу опасений, высказанных сотрудником Boeing по поводу производства 737, и его рекомендации остановить производство. По словам Сирса, сотрудник отправил письмо непосредственно Муленбургу в декабре 2018.

«Он поднял некоторые серьезные проблемы. Мы вернулись и посмотрели на эти проблемы, и в некоторых случаях определили области, в которых, по нашему мнению, эти проблемы уже были решены », - сказал Муленбург.

Администратор FAA Стив Диксон, исполнительный директор службы сертификации самолетов FAA Эрл Лоуренс и член Технического консультативного совета FAA Мэтт Кифер, а также бывший сотрудник FAA Г. Майкл Коллинз также будут давать показания.

 
Назад