Вот... новый персонаж, который "не посадит свою семью в самолет Боинг". Очередной виток расследования. Пока напоминает детский сад. Сотрудник Боинг высказал "некоторые опасения", какие - не говорится, видимо узнаем на слушаниях. Ответ Боинга - конкретной информации нет, но мы чего-то такое изучили "на самом высоком уровне"
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Бывший сотрудник Boeing Co ( BA.N ), который предупреждал о проблемах с 737, будет давать показания в среду на слушаниях в Палате представителей США по ФАА и приземленного 737 MAX.
Бывший сотрудник Boeing Эдвард Пирсон, который работал старшим управляющим в подразделении летных испытаний и оценки, даст показания в Комитете по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США.
Об опасениях Пирсона говорилось на слушаниях 30 октября, хотя тогда он не был назван.
«Все мои внутренние предупреждающие сигналы прозвучали, и я впервые сожалею о том, что не решусь посадить свою семью на самолет Boeing», - написал Пирсон руководству Boeing перед первой катастрофой. на электронную почту.
Пресс-секретарь Boeing Гордон Джондро заявил в понедельник, что «хотя г-н Пирсон не предоставил конкретной информации или подробностей о каком-либо конкретном дефекте или проблеме качества, Boeing серьезно отнесся к своим опасениям по поводу 737 сбоев производства».
Он добавил, что после того, как Пирсон ушел в отставку и снова поднял вопрос, «эти опасения были вновь изучены на самом высоком уровне».
Джондро добавил, что «предложение г-на Пирсона о связи между его опасениями и недавними авариями MAX совершенно необоснованно».
Эрик Хавиан, адвокат Пирсона, заявил, что «Боинг» отказался действовать на основании предупреждений своего клиента, сделанных за четыре месяца до первой катастрофы, и что Пирсон высказался о том «что« Боинг »больше не сможет ставить прибыль выше уровня безопасности». »
Пирсон выразил беспокойство перед FAA и Национальным советом по безопасности на транспорте и был встречен с «равнодушием».
Питер ДеФазио, который возглавляет группу Палаты представителей, сказал, что Пирсон был одним из «нынешних и бывших сотрудников» ФАА и «Боинг», которые анонимно давали показания комитету в течение последних восьми месяцев.
Albio Sires, 30 октября допросил генерального директора Boeing Муленбурга по поводу опасений, высказанных сотрудником Boeing по поводу производства 737, и его рекомендации остановить производство. По словам Сирса, сотрудник отправил письмо непосредственно Муленбургу в декабре 2018.
«Он поднял некоторые серьезные проблемы. Мы вернулись и посмотрели на эти проблемы, и в некоторых случаях определили области, в которых, по нашему мнению, эти проблемы уже были решены », - сказал Муленбург.
Администратор FAA Стив Диксон, исполнительный директор службы сертификации самолетов FAA Эрл Лоуренс и член Технического консультативного совета FAA Мэтт Кифер, а также бывший сотрудник FAA Г. Майкл Коллинз также будут давать показания.
A former Boeing Co <BA.N> employee who warned of problems with 737 production will testify on Wednesday at a U.S. House hearing on the Federal Aviation Administration (FAA) review of the grounded 737 MAX.
www.reuters.com