Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

TIMER

TIMER

Старожил
Не будет. 387 бортов, собранных в диком аврале и еще столько же в депрессии с наспех "исправленным" ПО, в культуре "прибыль выше безопасности" компанией, которая нормальный входной контроль не может организовать. Да еще с игнорированием требований NTSB и практикой давления на ФАА
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
Сотрудники Боинга показания дают.
 
П

Прочнист

Местный
Теперь понятен демарш ФАА с прекращением делегирования полномочий сотрудникам Боинга по сертификатам летной годности и экспортным сертификатам. Это никак не связано с проблемами 737 МАХ и МКАС.

Но последнее заявление ФАА демонстрирует глубину деградации ответственности на Боинге. Формально, Боинг как корпорация не причём, это проблемы отдельных конкретных людей. Но они в ходят в ДОА на Боинге, а там руководят ведущие инженеры Боинга. Т.е. эта элита допускает такую деградацию. Это серьезные нарушения, за такие вещи надо наказывать нещадно.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Но последнее заявление ФАА демонстрирует глубину деградации ответственности на Боинге. Формально, Боинг как корпорация не причём, это проблемы отдельных конкретных людей.
Не бывает такого. Если СМК на предприятии работает, то никаких "проблем отдельных людей" для внешнего мира не существует. Первое правило шести сигм - "качество начинается с руководителя". То что происходит на Боинге это деградация всей системы, начиная с Муленбурга - главного лоббиста самосертификации.
 
denokan

denokan

Старожил
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#
Есть люди, у которых вместо мозгов... не мозги.
#автоудаление
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Как это коррелирует вот с этим:
Регуляторы безопасности хотят оштрафовать Boeing на $ 3,9 млн, заявив, что компания установила детали крыла на 133 самолетах, хотя знала, что детали были бракованные.
 
B

brab

Старожил
"В наш рейтинг эта компания попала благодаря тому, что более чем за 50 лет с ее самолетами не произошло ни одной аварии. В год она перевозит более 10 млн пассажиров, притом что численность населения страны в 2 раза ниже этой отметки. А в январе 2016 года Finnair заняла шестую строчку в рейтинге самых пунктуальных компаний. "(с)

Тоже,вроде как статистика , но не предлагающая катастроф...

Если говорить о 1000 бортах МАХов , то не факт ,ежели не брать во внимание,конечно ,теорию вероятности.
10 млн это живопырка, у неё по статистике и не должно быть катастроф.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Так и есть. Подпишусь под каждым словом.
👍
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Кто-то пытался с аналогичной пеной утверждать обратное?
 
TIMER

TIMER

Старожил
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Ваше краткое резюме никоим образом не соответствует теме полемики с Васей1968, а точней : под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи.
*собственно, накал риторики некоторых одиозных личностей спадает, как свидетельство о том, что " караван приближается к месту назначения".
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи
О, как!

Последовательное и аргументированное выражение кем-либо своего мнения, отличного от вашего — повод навешивать ярлыки?
 
P

Prophet

Местный
я конечно дико извиняюсь, но мне кажется эта ветка должна называться по другому...
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением.
#автоудаление
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением
Прочитав последние 5 стр., могу заверить - "тролль" ведет по очкам! Его обязывают что-то предъявлять, ничего не предъявляя в ответ...
Сухой остаток: мы видим развитие проблемностей разного рода у Боинга, никаких новостей о скорейшей пересертификации (Боинг очевидно пока считает достаточным просто исправить 13 пунктов), ну и Васины победные посты... Браво, что еще сказать))
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
387 бортов, собранных в такой "культуре" давят бетон. Вы действительно верите в то, что путем "исправления в ПО" они станут "прекрасными самолетами"? Вы бы свою семью посадили в такой самолет?

В сообщении, не связанном с системой управления полетом, конгрессмен зачитал письмо информатора, написанное в июне 2018 года - за четыре месяца до крушения Lion Air и за два месяца до того, как самолет был доставлен в Lion Air. Старший менеджер команды заключительной сборки 737 MAX в Рентоне выразил глубокую обеспокоенность по поводу высоких темпов производства.
«Сотрудники устали от необходимости работать в очень высоком темпе в течение длительного периода времени. … Утомленные сотрудники делают ошибки », - написал менеджер. «График давления (в сочетании с усталостью) создает культуру, в которой сотрудники либо сознательно, либо неосознанно обходят установленные процессы.
«Честно говоря, все мои внутренние звонки сработали», - написал менеджер. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».
Muilenburg подтвердил получение этой жалобы
и сказал, что компания приняла меры для решения некоторых проблем. Но он признал, что темпы производства не были снижены.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
НЬЮ-ЙОРК, 5 декабря. /ТАСС/. Американская компания Boeing будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров Boeing 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении их эксплуатации или чрезмерных требований к сертификации модернизированных самолетов такого типа.
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
 
Реклама
П

Прочнист

Местный
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
ФАА уже ужесточила требование к системе управления - 5 байт в любой команде могут изменяться произвольным образом.