К главе ФАА будут вопросы о том, не слишком ли "удобно" Boeing работать с агенством, когда он будет давать показания в конгрессе.
Председатель комитета по транспорту планирует допросить администратора FAA Стивена Диксона о влиянии Boeing на офис FAA в Сиэтле и инцидентах, когда менеджеры FAA наложили вето на опасения собственных экспертов агентства по безопасности.
«Мы с трудом преодолеваем завесу того, как последовательно и неоднократно Boeing удавалось оказывать давление и преодолевать сопротивление специалистов по безопасности», - заявил в понедельник председатель комитета Питер ДеФацио.
«Это надгробный менталитет», чтобы обращать внимание только на MCAS, сказала Надя Миллерон, чья дочь погибла в авиакатастрофе Эфиопской авиалинии 10 марта. «Вы просто ждете, пока люди погибнут, чтобы проверить (другие) системы».
Крис Мур, чья дочь погибла в эфиопской катастрофе, прислала список вопросов, которые, как он надеется, законодатели зададут Диксону, в том числе почему FAA не приземлило Макса после первого крушения.
Около десяти членов семьи планируют присутствовать на слушаниях в среду. Они движимы глубоким недоверием к Боингу.
Когда главный инженер Boeing сообщил Конгрессу, что компания не проверила, что произойдет, если один датчик, связанный с MCAS, выйдет из строя, члены семьи и другие критики подняли вопросы об анализе Boeing других ключевых систем в самолете.
Сотрудники Boeing провели эти оценки в соответствии с политикой FAA, измененной в 2005 году, опирающейся на технические знания компаний, которые она регулирует. Предполагалось, что инспекторы FAA будут контролировать работу этих сотрудников компании, но опубликованные отчеты указывают, что агентство мало что знало о MCAS, когда сертифицировало Max.
В понедельник ДеФазио заявил, что программа ФАА, опирающаяся на сотрудников авиастроительной компании, «явно нуждается в значительном улучшении», но они так и не решили, как это сделать. «Я надеюсь, что Диксон сможет предложить некоторые идеи», - сказал он.
Родственники пассажиров, которые погибли во втором крушении, говорят, что FAA слишком узко фокусируется на обновлении Боингом системы управления полетом. Они хотят получить полный обзор каждой ключевой системы в самолете, прежде чем приземленные самолеты снова смогут летать.
Диксон, бывший пилот и руководитель Delta Air Lines, будет давать показания о Максе впервые с тех пор, как он стал администратором FAA в августе.
В ходе предыдущих слушаний законодатели обвинили FAA в поддержке Boeing и отстранении от должности экспертов FAA в двух других случаях. Один из них заключался в размещении кабелей руля на Максе, которые, по мнению инженеров FAA, могли сделать их уязвимыми, если двигатель разрушится в полете.
Комитет также планирует заслушать нескольких других свидетелей, в том числе Эда Пирсона, бывшего менеджера по производству Boeing, который выразил протест против увеличения производства Max. В электронном письме другому руководителю Boeing в июне 2018 года, которое комитет обнародовал в октябре, Пирсон сказал, что не решится посадить свою семью в самолет Boeing.
Председатель комитета по транспорту планирует допросить администратора FAA Стивена Диксона о влиянии Boeing на офис FAA в Сиэтле и инцидентах, когда менеджеры FAA наложили вето на опасения собственных экспертов агентства по безопасности.
«Мы с трудом преодолеваем завесу того, как последовательно и неоднократно Boeing удавалось оказывать давление и преодолевать сопротивление специалистов по безопасности», - заявил в понедельник председатель комитета Питер ДеФацио.
«Это надгробный менталитет», чтобы обращать внимание только на MCAS, сказала Надя Миллерон, чья дочь погибла в авиакатастрофе Эфиопской авиалинии 10 марта. «Вы просто ждете, пока люди погибнут, чтобы проверить (другие) системы».
Крис Мур, чья дочь погибла в эфиопской катастрофе, прислала список вопросов, которые, как он надеется, законодатели зададут Диксону, в том числе почему FAA не приземлило Макса после первого крушения.
Около десяти членов семьи планируют присутствовать на слушаниях в среду. Они движимы глубоким недоверием к Боингу.
Когда главный инженер Boeing сообщил Конгрессу, что компания не проверила, что произойдет, если один датчик, связанный с MCAS, выйдет из строя, члены семьи и другие критики подняли вопросы об анализе Boeing других ключевых систем в самолете.
Сотрудники Boeing провели эти оценки в соответствии с политикой FAA, измененной в 2005 году, опирающейся на технические знания компаний, которые она регулирует. Предполагалось, что инспекторы FAA будут контролировать работу этих сотрудников компании, но опубликованные отчеты указывают, что агентство мало что знало о MCAS, когда сертифицировало Max.
В понедельник ДеФазио заявил, что программа ФАА, опирающаяся на сотрудников авиастроительной компании, «явно нуждается в значительном улучшении», но они так и не решили, как это сделать. «Я надеюсь, что Диксон сможет предложить некоторые идеи», - сказал он.
Родственники пассажиров, которые погибли во втором крушении, говорят, что FAA слишком узко фокусируется на обновлении Боингом системы управления полетом. Они хотят получить полный обзор каждой ключевой системы в самолете, прежде чем приземленные самолеты снова смогут летать.
Диксон, бывший пилот и руководитель Delta Air Lines, будет давать показания о Максе впервые с тех пор, как он стал администратором FAA в августе.
В ходе предыдущих слушаний законодатели обвинили FAA в поддержке Boeing и отстранении от должности экспертов FAA в двух других случаях. Один из них заключался в размещении кабелей руля на Максе, которые, по мнению инженеров FAA, могли сделать их уязвимыми, если двигатель разрушится в полете.
Комитет также планирует заслушать нескольких других свидетелей, в том числе Эда Пирсона, бывшего менеджера по производству Boeing, который выразил протест против увеличения производства Max. В электронном письме другому руководителю Boeing в июне 2018 года, которое комитет обнародовал в октябре, Пирсон сказал, что не решится посадить свою семью в самолет Boeing.
Families of crash passengers want wider review of Boeing Max
The head of the Federal Aviation Administration will face questions about whether the agency is too cozy with Boeing when he testifies this week before a congressional panel. The chairman of the House Transportation Committee says he plans to ask...
www.seattletimes.com