Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
ВАШИНГТОН, 2 декабря (Reuters) - глава Федеральной Авиационной Администрации даст показания 21 декабря Палате представителей США по рассмотрению агентством приземленного Boeing 737 MAX, ставшего причиной двух смертельных аварий за пять месяцев.

Администратор Стив Диксон будет давать показания Комитету по транспорту и инфраструктуре Конгресса. Boeing изо всех сил пытался выполнить требования, необходимые до того, чтобы получить одобрение на возобновление полетов от агентства. Американские официальные лица сказали Reuters на прошлой неделе, что крайне маловероятно, что агентство снимет самолет с земли до конца декабря.

 
Американские законодатели критически отнеслись к предыдущим решениям FAA о делегировании Boeing значительного количества задач по сертификации самолетов.

FAA заявило на прошлой неделе, что не делегирует ни один из текущих обзоров самолета Boeing, и будет единственным эмитентом сертификатов летной годности для всех новых самолетов 737 MAX.

FAA сообщило Boeing, что " определило - общественные интересы и безопасность в авиационной отрасли требуют, чтобы FAA сохраняло полномочия на выдачу сертификатов летной годности и экспортных сертификатов летной годности для всех самолетов 737 MAX.”
 
МУМБАЙ (Рейтер). Индия рассматривает вопрос об установлении порога опыта для пилотов, которые управляют самолетами Boeing ( BA.N ) 737 MAX, в целях обеспечения безопасности после возвращения самолета в эксплуатацию, сообщил Рейтер высокопоставленный сотрудник индийского регулятора безопасности полетов.

По словам источника, Генеральный директорат гражданской авиации Индии (DGCA) может рассмотреть вопрос о введении минимального количества летных часов для пилотов 737 MAX, добавив, что решение будет принято после того, как станет ясно, что самолеты пригодны для возвращения в воздух.

«Обучение пилотов является серьезным вопросом для DGCA, и авиакомпаниям нужно работать над укреплением доверия пилотов», - сказал источник, стремившийся к анонимности, поскольку обсуждения были частными.

Регулятор обяжет Boeing установить тренажеры в Индии, а авиакомпании - проводить всестороннее обучение пилотов, прежде чем DGCA позволит вернуть самолеты к эксплуатации.

Индийская DGCA является одним из нескольких регуляторов, которые указали, что проведут независимые проверки приземленных самолетов, как только Федеральное управление гражданской авиации США разрешит им полет.

 
Главный инженер Boeing Commercial Airplanes из за кризиса 737 MAX уходит в отставку

Главный инженер Boeing Commercial Airplanes Джон Гамильтон, который был назначен в марте, уйдет в отставку , сообщила компания в среду.

Эта новость была во внутренней записке от нового руководителя Boeing Commercial Airplanes Стэна Дила и главного инженера Boeing Грега Хислопа.

«Джон планировал уйти в отставку в прошлом году, но мы попросили его остаться, чтобы помочь нам в расследованиях 737 MAX», - написали они. «Мы очень благодарны Джону за то, что он поделился своим опытом и лидерством в очень сложное время».

Гамильтон занял центральное место вместе с Муйленбургом на двух слушаниях в Конгрессе в прошлом месяце. Во втором из них председатель комитета по внутреннему транспорту и инфраструктуре Питер ДеФацио, D-Ore., представил внутренние документы Boeing, указывающие на то, что задолго до сертификации MAX инженеры Boeing выразили обеспокоенность по поводу системы управления полетом, которая работала неправильно.

Гамильтон сказал, что он не знал о некоторых документах, и сказал, что откровения следует интерпретировать как свидетельство открытой культуры в Боинге, в которой инженеры могут задавать вопросы.

 
Boeing заявляет, что задержки с утверждением 737 MAX могут нанести удар по производству
Сиэтл (Рейтер). Существенные дополнительные нормативные требования или задержки с возвращением Boeing Co 737 MAX в коммерческую эксплуатацию могут привести к сокращению или временной остановке производства самолета, говорится в письме от 18 октября, опубликованном 06.12.2019.

В октябрьском письме Boeing также заявил, что не ожидает, что нехватка места для хранения припаркованных лайнеров 737 MAX, которые продолжают выпускаться на заводе в Сиэтле, ограничит его способность продолжать производство.

Письмо было опубликовано на следующий день после того, как Boeing завершил двухдневные встречи с консультантами, пилотами и другими «избранными авиационными лидерами», которых он принимал в Сиэтле, чтобы обсудить подготовку к 737 MAX.

Мероприятия включали в себя демонстрацию в симуляторе полета, встречи с генеральным директором Денисом Муленбургом и другими руководителями Boeing, а также экскурсию по заводу 737 в Рентоне, к югу от Сиэтла.

СМИ не были приглашены на двухдневный саммит. Представитель Boeing сказал, что позже Boeing планирует провести отдельную встречу с журналистами.

 
Статья, отражающая общественное мнение США по отношению к Боингу.

Продолжающаяся череда громких инцидентов на Boeing ясно показала, что внутри компании существуют серьезные проблемы.

Вместо отдельных инцидентов, которые могли быть случайными, общественность теперь видит в Boeing повсеместный системный сбой.

У Boeing есть выбор-дождаться очередного инцидента и продолжить свою деградацию или стратегически обновить свою культуру и внести существенные изменения, которые помогут восстановить доверие общественности к компании.

Boeing погряз в спорах с тех пор, как два из его самолетов 737 Max разбились в Эфиопии и Индонезии. Власти всего мира приземлили самолеты в марте. Бывшие инженеры Boeing и авиационные аналитики возложили вину на себя. Исправление не утверждено регуляторами, и приземление было продлено из-за дополнительных проблемах безопасности. Кроме того, самолеты более старой версии, 737 Next Generation, теперь требуют проверки на наличие трещин и доработки деталей двигателя с устранением конструктивных недостатков, сообщает ФАА. С последним 777X, провал сертификационных испытаний задержал поставки.
На фоне всех этих инцидентов появились сообщения о культуре в Boeing, где прибыль ставится выше людей, вранье выше честности и графики выше критики. В 2018 году инженер Boeing поднял проблемы безопасности 737 Max перед этими катастрофами, но компания решила продвигать свой график производства. Генеральный директор Boeing Деннис Муленбург заявил на слушаниях в Комитете по транспорту Палаты представителей, что он лично обсудил проблемы с сотрудником и что команда рассмотрела их, хотя никаких изменений в производстве не было внесено.
Есть проблемы доверия со стороны сотрудников и пилотов, например, помимо безопасности полетов. Компания Boeing создала новую организацию по безопасности продукции и услуг для централизации своих обязанностей в области безопасности полетов, а также запустила анонимную систему отчетности и банк безопасности для сотрудников, который демонстрирует артефакты от несчастных случаев, чтобы напомнить сотрудникам о потенциальных последствиях их работы. Эти ответы показывают попытки реорганизации, но не указывают на фундаментальные изменения в культуре компании.
Дополнительных исправлений будет явно недостаточно для восстановления доверия. Для достижения этой цели компании Boeing необходимо не только обновить практику и процедуры обеспечения безопасности полетов, но и привлечь нейтральную, прозрачную третью сторону для проведения общесистемной диагностики своей корпоративной культуры. Это может быть консалтинговая фирма или консультативная группа, состоящая из отраслевых коллег, экспертов и даже законодателей. В центре внимания должно быть соответствие между провозглашенными и принятыми ценностями Boeing. Оценка должна быть направлена на выявление того, где существуют пробелы в способностях, честности и доброжелательности, а затем изучить, как эти пробелы привели к действиям и практике в компании, которые подрывают доверие как внутри, так и за пределами компании.

БОЛЬШЕ ПЕРСПЕКТИВ НА УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО

Boeing должен изменить свое высшее руководство, а не просто лишить Муленбурга титула председателя. Новый генеральный директор покажет, что Boeing готов меняться. Новый лидер должен быть открытым и готовым принять и реализовать предложения третьей стороны по общесистемным культурным изменениям. Генеральный директор должен показать, что руководство несет ответственность за безопасность и целостность продуктов компании, больше, чем линейные сотрудники, и готов сделать все возможное, чтобы восстановить доверие со стороны общественности и сотрудников, чтобы сделать все правильно.
Только когда Boeing изменит свою культуру в сторону прозрачности и безопасности, общественность получит последовательные и сильные позитивные сообщения, которые нужны, чтобы снова доверять Boeing.

 
Reuters: Boeing приостановит выпуск лайнеров 737 MAX при задержке в возобновлении полетов
По данным агентства, об этом говорится в письме компании, предназначенном американской Комиссии по ценным бумагам и биржам

НЬЮ-ЙОРК, 5 декабря. /ТАСС/. Американская компания Boeing будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров Boeing 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении их эксплуатации или чрезмерных требований к сертификации модернизированных самолетов такого типа. Об этом сообщило в четверг агентство Reuters со ссылкой на попавшее в ее распоряжение письмо Boeing, предназначенное для Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Послание было подготовлено в ответ на просьбу комиссии разъяснить некоторые аспекты уведомления, в котором авиастроительная компания увязывала приостановку полетов 737 MAX со своими доходами и графиком поставок продукции. Boeing в письме высказала мнение, что прекращение эксплуатации 737 MAX не должно существенно сказаться на объеме доходов и чистой прибыли. При этом компания оптимистично отозвалась о портфеле заказов лайнеров этого типа и заявила о способности справиться с вероятными задержками в поставках этой продукции заказчикам.

11 ноября Boeing заявила, что рассчитывает возобновить полеты авиалайнеров Boeing 737 MAX в январе 2020 года. Их поставки авиакомпаниям могут начаться уже в декабре этого года.

 
11 ноября Boeing заявила, что рассчитывает возобновить полеты авиалайнеров Boeing 737 MAX в январе 2020 года. Их поставки авиакомпаниям могут начаться уже в декабре этого года.
Это как?Будут поставлять приговаривая - бери, дорогой, мамой клянусь, через месяц бумажка будет - полетишь!
Так что ли?
 
Это как?Будут поставлять приговаривая - бери, дорогой, мамой клянусь, через месяц бумажка будет - полетишь!
Так что ли?
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
 
Реклама
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"

А когда придет то? Тут неоднократно называли 4й квартал. Он заканчивается, а Германа все нет
 
начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы.
💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀
 
Конец уютным взаимоотношениям? ФАА пытается призвать к ответу Боинг.

FAA взыскивает с Boeing $ 3,9 млн штрафа за дефектные детали на самолетах 737 NG
Вашингтон (Reuters) - Федеральная авиационная администрация (FAA) заявила в пятницу, что наложит штраф в размере $3,9 млн на Boeing Co, за установку дефектных деталей на 130 самолетов 737 NG.
FAA утверждает, что Boeing “не может должным образом контролировать своих поставщиков, чтобы гарантировать систему обеспечения продукции ... Boeing сознательно представил самолет для окончательной сертификации летной годности FAA, уже зная, что детали не могли быть использованы из-за неудачного испытания на прочность.”

В заявлении в пятницу Boeing не признал ответственности, но сказал, что они были осведомлены о проблемах.

“Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы принять соответствующие корректирующие меры", - сказал пресс-секретарь Чарльз Бикерс.

У компании есть 30 дней, чтобы ответить либо на уплату штрафа, либо на его оспаривание; Boeing сказал, что будет оспаривать штраф.

FAA обнародовала в июне, что самолеты 300 NG и 737 MAX могут содержать ненадлежащим образом изготовленные детали, и заявила, что необходима быстрая замена этих деталей. Штраф, объявленный в пятницу, касается только компонентов самолета NG, сообщила FAA, но при этом продолжит держать вопрос на контроле, поскольку проблема имеет отношение к 737 MAX.

Детали, о которых идет речь, - это tracks на передней кромке крыльев, используемые для направления движения предкрылков, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу во время взлета и посадки, сказала FAA. Эта проблема может привести к тому, что предкрылок ударит самолет или помешает безопасной посадке.

The FAA said Boeing’s oversight failure “resulted in the installation of slat tracks that were weakened by a condition known as hydrogen embrittlement that occurred during cadmium-titanium plating.”

Boeing reiterated on Friday it had not been informed of any in-service issues related to the batch of slat tracks in question. It added that “all affected 737 NGs have been inspected and all slat track installations determined to be required have been completed on the NGs.”

 
Не обязательно катастрофа. Достаточно резонансного происшествия.
Достаточно резонансного блогера или, еще хуже блогерши. А пока бортпроводники в США не испытывают энтузиазма. Да и ФАА лютует - как бы NG не приземлили. Пока штрафуют Боинг за косяки NG.

Boeing пытается успокоить лидеров авиационной отрасли о 737 MAX
Даллас (AP) — Boeing заверяет лидеров авиационной отрасли о безопасности приземленного 737 Max, поскольку он (Боинг) продолжает работать, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию.

Авиастроитель пригласил 30 представителей профсоюзов, экспертов по безопасности полетов и других лиц в район Сиэтла для проведения двухдневных встреч с руководителями Boeing и экскурсий по заводу.

Мероприятие показывает, насколько мотивирован Boeing, чтобы вернуть Макс в воздух, говорит Лори Бассани, президент Союза, бортпроводников American Airlines.

Бассани заявила в четверг, что Boeing не дал никаких новых подробностей о том, как скоро он ожидает одобрения регулятором изменений, которые он делает в Макс после двух аварий, в которых погибли 346 человек.

Репортеров не пустили на мероприятие, которое завершилось в среду. Среди гостей был бывший глава ФАА Рэнди Бэббит. Участники слушали генерального директора Денниса Муленбурга, других руководителей Boeing и летчиков-испытателей.

Boeing надеется привлечь пилотов и бортпроводников к своей работе, чтобы убедить общественность в том, что самолет будет безопасным после внесения изменений в программное обеспечение управления полетом.

“У меня было несколько (бортпроводников), которые подошли ко мне и сказали:” Пожалуйста, не заставляйте меня садиться в этот самолет", - сказала Бассани. Она не уверена, насколько широко распространен этот страх — Союз еще не опросил всех своих членов.

В мероприятии также приняли участие два других профсоюза, представляющие интересы бортпроводников других перевозчиков.Профсоюзы пилотов не были приглашены, хотя они уже посещали предыдущие встречи Boeing.

Авиакомпании не могут летать на своих самолетах Max-даже без пассажиров — без специального разрешения FAA, но они предпринимают некоторые шаги, чтобы подготовить самолеты к обслуживанию.

American Airlines имеет 16 самолетов Max в Талсе, штат Оклахома, и восемь в Розуэлле, штат Нью-Мексико. Экипажи запускают двигатели каждые несколько дней и выруливают самолеты на землю, но не поднимают их в воздух.

American, Southwest and United have removed the Max from their schedules to early March.

В прошлом месяце Boeing сочинил контрольный список, прежде чем Макс снова сможет летать. В настоящее время он проводит испытания с пилотами авиакомпаний, чтобы проверить их реакцию на чрезвычайные ситуации. Среди оставшихся пунктов-сертификационный полет с FAA,а также утверждение FAA обновленной подготовки пилотов для макс.

 
Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".:p
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Для авиакомпаний Макс просто финансовый подарок судьбы - причем неважно будет он летать или не будет. Говорил об этом неоднократно.
"Прекрасным" самолет, который по 13 пунктам не соответствует современным требованиям сертификации, не может быть по определению. И да, наилучший вариант для Боинга проект 737 прихлопнуть.
 
Реклама
Для авиакомпаний Макс просто финансовый подарок судьбы - причем неважно будет он летать или не будет. Говорил об этом неоднократно.
"Прекрасным" самолет, который по 13 пунктам не соответствует современным требованиям сертификации, не может быть по определению. И да, наилучший вариант для Боинга проект 737 прихлопнуть.
Он пройдёт сертификацию по всем пунктам хотя бы назло вам ))) и станет после получения разрешения вновь востребованным в своей линейке продаж.
Почему ? Да потому ,что персональный подход ,причём предвзятый (в хорошем смысле ), будет дополнительной рекламой качественного устранения предыдущих 13 пунктов замечаний, за которые у вас голова рукам покоя не даёт в смысле интернет творчества.
 
Назад