Эти 13 пунктом устранить невозможно - дешевле новый самолет сконструировать. А косяки Боинга, обусловленные культурой, в которой цена акций более ценна, нежели безопасность продукции, продолжают "радовать" авиационную общественность. Пример привести?Он пройдёт сертификацию по всем пунктам хотя бы назло вам ))) и станет после получения разрешения вновь востребованным в своей линейке продаж.
Почему ? Да потому ,что персональный подход ,причём предвзятый (в хорошем смысле ), будет дополнительной рекламой качественного устранения предыдущих 13 пунктов замечаний, за которые у вас голова рукам покоя не даёт в смысле интернет творчества.
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?Мне не надо. Я-то ведь не "Боеинг". Не я этот тип в рейсы выпихивал.
У вас на руках заключение - можете озвучить ?Эти 13 пунктом устранить невозможно - дешевле новый самолет сконструировать. А косяки Боинга, обусловленные культурой, в которой цена акций более ценна, нежели безопасность продукции, продолжают "радовать" авиационную общественность. Пример привести?
ДеФацио озвучивал на слушаниях в Конгрессе, а я здесь приводил. Только модераторы потерли, потому что в этой теме сертификацию обсуждать нельзя, а в той теме, где обсуждать можно - у меня доступа нет. Отдельно 4 пункта, которые для Макс вычеркнули с подробностями тоже приводил.У вас на руках заключение - можете озвучить ?
Это всего лишь слушания в Конгрессе - они не обязывают и,тем более ,не выдают заключение по 13 пунктам.Жду.ДеФацио озвучивал на слушаниях в Конгрессе, а я здесь приводил. Только модераторы потерли, потому что в этой теме сертификацию обсуждать нельзя, а в той теме, где обсуждать можно - у меня доступа нет. Отдельно 4 пункта, которые для Макс вычеркнули с подробностями тоже приводил.
Вот здесь почитайте:
FAA boss says agency won’t be swayed by ‘pressure’ to approve Boeing’s 737 MAX
Congress continues to interrogate Boeing, even as the Federal Aviation Administration (FAA) declares it will resist any pressure from the company. FAA chief Steve Dickson urged the team assessing the Boeing 737 MAX for a return to the air “to...www.seattletimes.com
"Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.Спрос есть и мамой клясться они не собираются : как только придёт отмашка от разрешительных органов ,начнут разбирать как горячие пирожки на ярмарке - сдаётся мне что Аvexи и Васи , должны будут наступить на своё "горлопение".
Основание : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
"В наш рейтинг эта компания попала благодаря тому, что более чем за 50 лет с ее самолетами не произошло ни одной аварии. В год она перевозит более 10 млн пассажиров, притом что численность населения страны в 2 раза ниже этой отметки. А в январе 2016 года Finnair заняла шестую строчку в рейтинге самых пунктуальных компаний. "(с)Так третья катастрофа при обьеме выпуска в 1000 и более бортов - неизбежна просто в силу статистики
Вопрос ещё интересней. Как поставлять будут в декабре, если полёты не разрешены?Это как?Будут поставлять приговаривая - бери, дорогой, мамой клянусь, через месяц бумажка будет - полетишь!
Так что ли?
Ну, тогда это будет бизнес для кого угодно, но только не для Боинга.Авиаперевозки это бизнес, дадут разрешение на полеты, Боинг сделает мегаскидки и брать будут только в путь. Цена за единицу, стоимость ТОиР, топливная эффективность это главные критерии в этом бизнесе.
Не будет. 387 бортов, собранных в диком аврале и еще столько же в депрессии с наспех "исправленным" ПО, в культуре "прибыль выше безопасности" компанией, которая нормальный входной контроль не может организовать. Да еще с игнорированием требований NTSB и практикой давления на ФААОснование : после доработки будет прекрасный самолет ,доведённый до совершенства , исходя из "не было бы счастья,да несчастье помогло"
Подпишут акты в декабре, а перелетят .... как разрешатВопрос ещё интересней. Как поставлять будут в декабре, если полёты не разрешены?
Спасибо за поддержку.Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?Не будет. 387 бортов, собранных в диком аврале и еще столько же в депрессии с наспех "исправленным" ПО, в культуре "прибыль выше безопасности" компанией, которая нормальный входной контроль не может организовать. Да еще с игнорированием требований NTSB и практикой давления на ФАА
Сотрудники Боинга показания дают.Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
Не бывает такого. Если СМК на предприятии работает, то никаких "проблем отдельных людей" для внешнего мира не существует. Первое правило шести сигм - "качество начинается с руководителя". То что происходит на Боинге это деградация всей системы, начиная с Муленбурга - главного лоббиста самосертификации.Но последнее заявление ФАА демонстрирует глубину деградации ответственности на Боинге. Формально, Боинг как корпорация не причём, это проблемы отдельных конкретных людей.
Есть люди, у которых вместо мозгов... не мозги."Посмотрим, на что себе будет наступать "Боеинг" после третьей катастрофы. " - Ваше ?
* Выглядит не очень чтобы очень ваша "веранутость" в третью катастрофу. По-моему , некрасиво.
#ay#
Как это коррелирует вот с этим:Fly safe!