F. A. A. Эксперты предупредили об опасности 737 Max перед вторым крушением
Агентство установило, что без вмешательства правительства самолет, скорее всего, потерпел бы крушение 15 раз за те 45 лет, которые он должен был лететь.
После первой катастрофы с участием Boeing 737 Max в октябре 2018 года, анализ, проведенный ФАА, определил, что самолет, вероятно, снова рухнет, если регуляторы не вмешаются, как говорится в федеральном документе, рассмотренном The New York Times.
Агентство предоставило свой внутренний анализ Конгрессу в последние недели, и законодатели , как ожидается, зададут вопрос главе F. A. A.
Стивену Диксону о документе во
время слушаний Комитета по транспорту Палаты представителей.
Анализ F. A. A. показал, что без вмешательства правительства Макс, скорее всего, потерпел бы крушение 15 раз за 45 лет, убив более 2900 человек.
К тому времени, когда ФАА провела обзор в декабре прошлого года, она уже приняла меры, которые, по ее мнению, позволят снизить этот риск. В ноябре, примерно через неделю после
авиакатастрофы у берегов Индонезии регулятор издал директиву, предписывающую пилотам 737 Max использовать общую процедуру экстренного реагирования для борьбы с ошибочной активацией программного обеспечения, что явилось фактором крушения.
Однако в марте произошла вторая смертельная авария с участием Макса, на этот раз в Эфиопии. Всего в двух авариях погибли 346 человек.
The agency found that without government action, the plane was likely to crash 15 times over the 45 years that it was expected to fly.
www.nytimes.com